Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 08:20, контрольная работа
Эффективность функционирования той или иной маркетинговой организационной структуры во многом будет определяться теми кадрами, которые заняты маркетингом на предприятии. И здесь подразумеваются не только их профессиональная подготовка, но и мера ответственности, которая на них возложена, и принятая на предприятии система стимулирования их труда.
Введение..............................................................................................3
1. Система организации службы маркетинга...........................................
1.1. Основные функции отдела маркетинга.
1.2. Схемы организации отдела маркетинга..........................................
Вывод.......................................................................................................
2. Стимулирование сбыта товаров...........................................................
2.1. Определение понятия «стимулирование сбыта товаров»
2.2. Способы и средства увеличения продаж.........................................
2.3. Значение стимулирования сбыта......................................................
2.4.Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения...................
2.5. Методы маркетинга направленного на стимулирование товаров...
Вывод........................................................................................................
Список использованной литературы.......................................................
2.5. Методы маркетинга направленного на стимулирование товаров
1. Сервис- этот метод маркетинга направлен на то, чтобы удовлетворить запросы покупателей. Сервис направлен не только на продукцию, но и на потребителей. Например, в некоторых универмагах предлагают присмотреть за детьми, пока мамы совершают покупки.
Необходим сервис и в производственных отраслях промышленности. Производители часто направляют инженеров на фабрику клиента для оказания помощи в устранении неисправностей механизмов или для решения проблемы недостаточной производительности оборудования. В результате этого клиент остается довольным что, в свою очередь, может гарантировать новые заказы в будущем.
Одним из безошибочных методов создания у клиентов доверия к фирме является установление гарантийного срока на товар. Это означает безоговорочное признание всех рекламаций к товару без вопросов и возражений. Гарантия качества товара может оказаться очень важным тактическим средством маркетинговой стратегии предпринимателя и доход от продаж, и прибыль могут существенно возрасти, если предприниматель дает гарантию на свою продукцию.
2. Паблисити — это бесплатное сообщение о некоторой фирме или ее продукции, передаваемое через средства массовой информации. Часто недооцениваемое предпринимателями, паблисити может быть очень важным маркетинговым средством. Целью паблисити является привлечение внимания к фирме и ее продукции без расходов на рекламу.
Релиз-новости являются одной из наиболее распространенных форм паблисити. Как правило, это всего лишь одна страничка машинописного текста, содержащая не более 400 слов. Другими формами паблисити могут быть фотографии в колонке, показывающие новый товар либо товар лучшего качества, или пресс-конференция, информирующая о новинках.
Вывод
Бурное развитие стимулирования сбыта можно объяснить следующим:
1) Увеличение числа покупок,
2)Стимулирование сбыта приобретает все большую респектабельность. Это происходит за счет широкого использования стимулирования лидерами рынка и растущего профессионализма агентств, специализирующихся на стимулировании сбыта.
3) Рост числа затрат на рекламу и засилье рекламы в средствах массовой информации. Эти факторы снижают эффективность затрат на рекламу.
4) Сокращение временных
5) Деятельность конкурентов. На некоторых рынках меры по стимулированию сбыта применяются столь часто, что к ним вынуждены прибегать практически все конкуренты.
6) Возможность проводить
Обобщая вышесказанное, можно дать следующее определение стиму-лирования сбыта - это инструмент продвижения (маркетинговых комму-никаций), который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Стимулировать означает «привести в движение». Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.
Список
использованной литературы
1.
Азое Г. Л. Конкуренция:
2.
Виханский О. С., Наумов А. С.
Менеджмент: Учебник -- 3-е изд. -- М.:
Гардарики, 2000.
3.
Голубков Е. П. Основы
4.
Дихтль Е., Хёршген Х. Практический
маркетинг: Учеб. пособие / Пер.
с нем. -- М.: Высшая школа, ИНФРА-М,
1996.
5.
Котлер Ф. Основы маркетинга /
Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 1990.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. -- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.