Система организации службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 08:20, контрольная работа

Описание работы

Эффективность функционирования той или иной маркетинговой организационной структуры во многом будет определяться теми кадрами, которые заняты маркетингом на предприятии. И здесь подразумеваются не только их профессиональная подготовка, но и мера ответственности, которая на них возложена, и принятая на предприятии система стимулирования их труда.

Содержание

Введение..............................................................................................3
1. Система организации службы маркетинга...........................................
1.1. Основные функции отдела маркетинга.
1.2. Схемы организации отдела маркетинга..........................................
Вывод.......................................................................................................
2. Стимулирование сбыта товаров...........................................................
2.1. Определение понятия «стимулирование сбыта товаров»
2.2. Способы и средства увеличения продаж.........................................
2.3. Значение стимулирования сбыта......................................................
2.4.Роль стимулирования сбыта в структуре продвижения...................
2.5. Методы маркетинга направленного на стимулирование товаров...
Вывод........................................................................................................
Список использованной литературы.......................................................