Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:31, лекция

Описание работы

1. Сущность маркетинга партнерских отношений.
2. Элементы маркетинга партнерских отношений.
3. Развитие маркетинга партнерских отношений.
4. Принятие решений о сотрудничестве с банком.

Работа содержит 1 файл

ЛЕКЦ - 2..doc

— 130.50 Кб (Скачать)

 

3.  Маркетинг отношений актуален именно сегодня, поскольку:

-              во-первых, традиционные банковские продукты персонализируются под индивидуальные потребности клиента;

-              во-вторых, клиенты, потребляющие стандартные банковские услуги, зачастую не могут оценить выгодность предложения нового продукта.

4.  Банк, выстраивая партнерские отношения, должен использовать эффективные механизмы, инновационные технологии, финансовые инструменты для надлежащего исполнения взятых на себя обязательств и минимизации рисков.

5.  Внедрение маркетинга отношений предусматривает формирование из банковского специалиста консультанта конкретных предприятий, компаний, фирм (персонального менеджера).

6.  Персональные менеджеры являются проводниками политики партнерства с закрепленными за ними предприятиями. Они несут ответственность за установление и развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами. Их задача — обеспечить удовлетворенность в банковском обслуживании закрепленных за ними клиентов. Удовлетворенность клиента — одна из целей маркетинга партнерских отношений.

7.  Принятие решений об установлении и расширении сотрудничества с банком зависит от ряда критериев — известности банка, его положительного имиджа, спектра услуг, финансовой выгоды, надежности, скорости проведения банковских операций, доступности услуг, сервиса. Наиболее важный критерий для продолжения сотрудничества — связи и контакты, установленные между менеджером и предприятием.

8.  Существуют определенные проблемы внедрения маркетинга партнерских отношений в коммерческих банках России, поэтому для построения системы маркетинга партнерских отношений необходимо осуществлять конкретные действия.

 

 

 

Вопросы для  самоконтроля

1. Дайте определение маркетинга партнерских отношений применительно к сфере банковских услуг. В чем разница между маркетингом сделок и маркетингом партнерских отношений?

2.  Какие элементы в маркетинге партнерских отношений являются ключевыми, какие — дополнительными? В чем их суть?

3.  Назовите основные области интересов ключевых элементов маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг.

4.  Какие существуют предпосылки для внедрения концепции маркетинга партнерских отношений в коммерческом банке?

5.  В чем заключаются проблемы распространения концепции маркетинга отношений в банковском секторе?

6.  Какие действия банка способствуют развитию маркетинга партнерских отношений?

7. Что влияет на установление и развитие партнерских отношений между коммерческим банком и клиентами?

8.  Как происходит процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве с банком?

9.  В чем преимущества использования концепции маркетинга партнерских отношений для регионального банка и его клиентов?

10. Рассмотрев основные блоки информационно-аналитической базы клиентов покажите, что на ваш взгляд является необходимым, а что – излишней информацией.



Информация о работе Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг