Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 15:38, шпаргалка
Раьота содержит ответы на 60 вопросов к экзамену по дисциплине "Маркетинг".
60.
Стратегический анализ
деятельности фирмы.
Матрица Мак-Кинси
Стратегия экономической организации- это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы- значит определять общие направления ее деятельности.
Стратегией не может быть
Стратегический анализ - это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в стратегический план организации.
К инструментам
- формальные модели и количественные методы
- самостоятельный творческий анализ, основанный на специфике данной организации, аналитических и интуитивных способностях менеджеров и плановиков
Формальные методы и модели
в определенной степени
Стратегический анализ может быть разделен на два основных этапа:
1 сравнение намеченных фирмой ориентиров и реальных возможностей, предлагаемых средой, анализ разрыва между ними;
2 анализ
возможных вариантов будущего
фирмы, определение
Когда стратегические
Матрица
Мак-Кинси. Фактор «возможности расширения
рынка» здесь превратился в