Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 15:38, шпаргалка
Раьота содержит ответы на 60 вопросов к экзамену по дисциплине "Маркетинг".
Все указанные
выше разделы характеризуют как
стратегические, так и тактические
планы, главное же отличие заключается
в степени детальности
55.Закон РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ "О
защите прав потребителей" регулирует
отношения, возникающие между
Данный закон включает в себя 46 статей, рассмотрим некоторые из них.
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На продукты питания,
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Потребитель
в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
замены на товар этой же марки; потребовать
замены на такой же товар другой
марки с соответствующим
Гарантийный
срок товара, а также срок его
службы исчисляется со дня передачи
товара потребителю, если иное не предусмотрено
договором. Если день передачи установить
невозможно, эти сроки исчисляются
со дня изготовления товара. Для
сезонных товаров (обуви, одежды и прочих)
эти сроки исчисляются с
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен
проводится, если указанный товар
не был в употреблении, сохранены
его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек
или кассовый чек либо иной подтверждающий
оплату указанного товара документ. Требование
потребителя о возврате уплаченной
за указанный товар денежной суммы
подлежит удовлетворению в течение
трех дней со дня возврата указанного
товара.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
1.
Исполнитель обязан
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
1. Если исполнитель
нарушил сроки выполнения
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Государственный
контроль и надзор за соблюдением
законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, регулирующих
отношения в области защиты прав
потребителей, осуществляются уполномоченным
федеральным органом
56.ЗАКОН
О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ, ЗНАКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАИМЕНОВАНИЯХ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
Внимание,
с 01.01.2008г. вместо этого
документа действует
ч.4 ГК РФ.
Настоящим Законом регулируются отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
(в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ)
Закон включает в себя 3 раздела, 11 глав и 48 статей.
Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.
Обладателем
исключительного права на товарный
знак (правообладателем) может быть
юридическое лицо или осуществляющее
предпринимательскую
Правообладатель
вправе использовать товарный знак и
запрещать использование
Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения правообладателя.
2. Нарушением
исключительного права
на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
при выполнении работ, оказании услуг;
на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
в предложениях к продаже товаров;
в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации.
Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
1. В
качестве товарных знаков
2. Товарный
знак может быть
Регистрация товарного знака действует до истечения десяти лет, считая с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
В соответствии
с международным договором
Использованием
товарного знака считается
(в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ)
Использованием
может быть признано также применение
товарного знака в рекламе, печатных
изданиях, на официальных бланках, на
вывесках, при демонстрации экспонатов
на выставках и ярмарках, проводимых
в Российской Федерации, при наличии
уважительных причин неприменения товарного
знака на товарах и (или) их упаковке.
57. закон о рекламе
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий
Федеральный закон применяется
к отношениям в сфере рекламы
независимо от места ее
2. Настоящий
Федеральный закон не
1) политическую
рекламу, в том числе
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные
и аналитические материалы (
4) сообщения
органов государственной