Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 13:03, реферат

Описание работы

Цель данной работы – проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.
При разработки реферата, передо мной стоят следующие задачи:
1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;
2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;
3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;
4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;
5. Сделать выводы по работе.

Содержание

Введение 1
Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления 1
1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга
1.2 Достоинства многоуровневого маркетинга
1.3 Недостатки многоуровневого маркетинга
2 Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»
2.1 Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности
2.2 Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики
2.3 Характеристика деятельности компании «Фаберлик»
2.4 Система маркетинга «Фаберлик»
3 Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат ЭК.doc

— 394.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 

1. Барбер Д. Сетевой  маркетинг: Руководство для начинающих. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 192 с.

2. Всехсвятский С. Технология  анализа маркетинг-плана сетевой  компании. – М.: Хорошие новости, 2002. – 40 с.

3. Кардава А. Сетевой маркетинг – пирамида? Афера? Или … Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS Inernational, 2002. – 304 с.

4. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008. – 672 с.

5. Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – 240 с.

6. Клементс Л. Сетевой  маркетинг изнутри. – М.: Фаир-Прес, 2002. – 400 с.

7. Клофер П. Многоуровневый  маркетинг: Как преуспеть в  сетевом бизнесе / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 336 с.

8. По. Р. Четвертая волна или Сетевой маркетинг в ХII веке. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 416 с.

9. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 272 с.

10. Рахимова Л. Мы  начинаем MLM: сетевой маркетинг. –  М.: 2003. – 208 с.

11. Сетевой маркетинг  и прямые продажи в России. Справочник 2008 – М.: МИПЛ, 2008. – 20 с.

12. Синамати А. Обучение  и развитие дистрибьюторов сетевой  компании. – М.: Ффир, 2006. – 52 с.

13. Синамати. А. Что такое сетевой маркетинг. – М.: Фиар, 2006. – 96 с.

14. Ноздрева С.Б. Современные аспекты международного маркетинга. – М.: Российская политическая энциклопедия. – М.: 2004. – 280 с.




Информация о работе Сетевой маркетинг: сущность, значение и перспективы