Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:06, курсовая работа
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) – означает «более чем один». Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга
1.1. История и эволюция сетевого маркетинга………………………………..6
1.2. Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга…………………..12
1.3. Специфика сбыта в сетевой компании Республики Бурятии………….17
Глава 2. Анализ использования маркетинговых подходов в деятельности сетевой компании на примере компании «Oriflame»
2.1. Основные аспекты деятельности «Oriflame»……………………………...22
2.2. Использование комплекса маркетинга сетевой компании «Oriflame»…..25
2.3. Основные проблемы компании «Oriflame»……………………………….28
Глава 3. Разработка по улучшению работы компании «Oriflame»
3.1. Проблемы недостатка продукции на складе………………………………31
3.2. Совершенствование каналов сбыта с целью наименьших затрат в транспортировке продукции………………………………………………….…33
Выводы и предложения…………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………………...38
Основная
идея сетевого маркетинга – сделать
потребителя продукции
Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу.
Выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:
Сетевой маркетинг способен решить целый ряд социальных задач: создание новых рабочих мест, повышение благосостояния людей, обучение участников сетевого маркетинга, формирование позитивного отношения к жизни.
К недостаткам сетевого маркетинга относятся:
1) Отсутствие контроля.
2)
Негативное отношение
3)
Возможная нечистоплотность
4)Высокая удельная стоимость продукции.
Продажи в сетевом маркетинге происходят через взаимоотношения между людьми. Концепция МЛМ заключается в том, что компания предлагает стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а потом, найденных потребителей, привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространителей.
Для правильного построения сетевого бизнеса необходимо:
1)
Правильно выбрать компанию
2)
Стремиться достичь высшего
3)
Правильно построить
4)
Создать условия для
На основании анализа комплекса сетевого маркетинга компании «Oriflame» выяснилось, что основной проблемой компании «Oriflame» является необходимость увеличения объёмов продаж и увеличение своей доли рынка. Повышение к 2005 году объёма выпуска косметической продукции вполне оправдано. Продукция фирмы «Oriflame» может реально рассчитывать до 80% объёма производства российской косметики. Маркетинговая стратегия корпорации «Oriflame» сегодня – активное продвижение своей продукции на рынке.
Можно выделить также такую проблему как негативное отношение российского общества к сетевому маркетингу.
Компании
необходимо предпринять ряд мер
по формированию связей с общественностью
и созданию положительного имиджа предприятия.
Список использованной литературы:
19. Лысенко О. Одноглазый король или путешествие начинается (Введение в сетевой маркетинг) / О. Лысенко. – Ростов на Дону: «Феникс», 2003. – 160с.
20. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Масловский // МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2003. - № 5. – С. 10-11; № 6. – С. 13-15.
21. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла – М.: «Фаир – Пресс (Гранд)», 2007. – 112с.
22. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное дело. - М.: Внешторгиздат, 1999.
23. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.
24. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1981.
25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - М.: «Март», 2000.
26. www.oriflame.ru
Информация о работе Сетевой маркетинг (на примере компании «Oriflame)