Сетевой маркетинг (на примере компании «Oriflame)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) – означает «более чем один». Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга
1.1. История и эволюция сетевого маркетинга………………………………..6
1.2. Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга…………………..12
1.3. Специфика сбыта в сетевой компании Республики Бурятии………….17
Глава 2. Анализ использования маркетинговых подходов в деятельности сетевой компании на примере компании «Oriflame»
2.1. Основные аспекты деятельности «Oriflame»……………………………...22
2.2. Использование комплекса маркетинга сетевой компании «Oriflame»…..25
2.3. Основные проблемы компании «Oriflame»……………………………….28
Глава 3. Разработка по улучшению работы компании «Oriflame»
3.1. Проблемы недостатка продукции на складе………………………………31
3.2. Совершенствование каналов сбыта с целью наименьших затрат в транспортировке продукции………………………………………………….…33
Выводы и предложения…………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………………...38