Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 20:41, курсовая работа
Актуальность выбранной темы в рыночных отношениях достаточно велика. Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Особенностью труда работников ресторана является постоянное общение с гостями. Под общением понимается процесс взаимодействия конкретных людей, основанный на обмене мыслями и чувствами посредством слов и выразительных движений. Любое общение – способ выражения человеком своего отношения к окружающей действительности.
Цель курсовой работы была достигнута - в ходе работы над проектом было достигнуто понимание теоретических основ сущности организации сервиса на предприятии.
Решены задачи курсовой работы - изучены и рассмотрены принципы организации сервисной деятельности, теоретические основы товарной и ассортиментной политики.
Список использованной литературы
1 Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2006. – 421 с.
2 Сервисная деятельность: Учебное пособие ; под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
3 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
4 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
5 Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.
6 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма в современных условиях: Учебное пособие. (Серия: «Учебное пособие»). - М..: Кнорус, 2007. - 416 с.
7 Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с.
8 Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. - М.:, 1999. - 220 с.
9 Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2002 г.
10 «0 развитии туризма как доходной отрасли экономики Республики Казахстан»: Официальные материалы. - Алматы: ИК «Раритет», 2001. – 48 с.
11 Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.
12 Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
13 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. - 304с.
14 Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2002. – 422 с.
15 Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003. – 357 с
16 Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2003.-320с.
17 Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
18 Декор стола//Гостиница и ресторан. – 2002. - №4.
19 Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. Издательство «Колос», - 2002. – 422 с.
20 Обслуживание на предприятиях
питания: Учебное пособие для
колледжей и профессионально-
21 Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов спорт, 2003. -168 с.
22Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
23 Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.
24 Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,
25 Богушева В. И. Организация
обслуживания посетителей
Информация о работе Сервис в системе товарной политики (на примере ресторана «АЮ-САЙ»)