Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:55, контрольная работа
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам.
П = Д – И
В уравнение (4) подставим вместо Д выражение из уравнения (2)
П = 15100*Ц -124*Ц 2-И
Выражение И возьмем из формулы (3).
П = (15100*Ц -124*Ц2 ) - (15000+ 100* N)
Вместо N подставляем его расчет из формулы (1)
П = (15100*Ц -124*Ц2) - (15000+ 100*
(15100 -124*Ц))=
-124Ц2+27500Ц-1525000
Вычислим первую производную выражения (5):
dП / dЦ = -248*Ц + 27500
Приравнивая первую производную к 0, получим:
27500-248Ц=0
Ц=110,8
Следовательно, при Ц=110,8 получим максимальную прибыль.
Определим эластичность спроса при низкой и высокой цене.
Эластичность спроса по цене определяется по формуле дуговой эластичности:
E= (N 0- N 1)*( Ц 0+ Ц 1)/ (N 0+ N 1)*( Ц 0- Ц 1)
Определим объем продаж при оптимальной цене:
N=a+b*Ц
N= 15100-124*110,8=1360,8
Определим коэффициент эластичности при низкой цене:
Е=(1360,8-13860)*( 110,8+10)/( 1360,8+13860)*( 110,8-10)=-0,98
Определим коэффициент эластичности при высоко цене:
Е=(0-1360,8)*(121,7+110,8)/(0+
2. Ламбен Жан-Жак.
Стратегический маркетинг.
перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. – ХУ + 589 с.
3. Лизакова, Р.А. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебное
пособие/Р.А. Лизакова; М-но образования Респ.Беларусь, Гомел.
гос.техн. ун-т. - Гомель: ГГТУ им. П.О.Сухого», 2006. – 253 с.
Информация о работе Сегментирование рынка товаров СООО "ПластТрейд"