Сегментирование рынка товаров СООО "ПластТрейд"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам.

Работа содержит 1 файл

Кирпичев...docx

— 48.21 Кб (Скачать)

П = Д – И

     В  уравнение (4) подставим вместо  Д выражение из уравнения (2)

П = 15100*Ц -124*Ц 2-И

     Выражение  И возьмем из формулы (3).

П = (15100*Ц -124*Ц2 ) - (15000+ 100* N)

     Вместо N подставляем его расчет из  формулы (1)

П = (15100*Ц -124*Ц2) - (15000+ 100* (15100 -124*Ц))= -124Ц2+27500Ц-1525000                                                                                                                  (5)

    Вычислим  первую производную выражения  (5):

dП / = -248*Ц + 27500

    Приравнивая  первую производную к 0, получим:

27500-248Ц=0

Ц=110,8

    Следовательно,  при Ц=110,8 получим максимальную прибыль.

          Определим эластичность спроса при низкой и высокой цене.

   Эластичность спроса по цене определяется по формуле дуговой эластичности:

E= (N 0- N 1)*( Ц 0+ Ц 1)/ (N 0+ N 1)*( Ц 0- Ц 1)

     Определим объем продаж при  оптимальной цене:

N=a+b*Ц

N= 15100-124*110,8=1360,8

Определим коэффициент эластичности при низкой цене:

Е=(1360,8-13860)*( 110,8+10)/( 1360,8+13860)*( 110,8-10)=-0,98

Определим коэффициент эластичности при высоко цене:

Е=(0-1360,8)*(121,7+110,8)/(0+1360,8)*(121,7-110,8)=-21,3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        Литература

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.

2.  Ламбен Жан-Жак.  Стратегический маркетинг. Европейская

перспектива. Пер. с  французского. СПб.: Наука, 1996. – ХУ + 589 с.

3. Лизакова, Р.А. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебное

пособие/Р.А. Лизакова; М-но образования Респ.Беларусь, Гомел.

гос.техн. ун-т. - Гомель: ГГТУ им. П.О.Сухого», 2006. – 253 с.

 
 

    

Информация о работе Сегментирование рынка товаров СООО "ПластТрейд"