Сегментация Российского рынка товаров (услуг) по группам потребителей. Сегментирование Российского кинорынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 11:21, курсовая работа

Описание работы

Одним из самых важных инструментов маркетинга является – сегментиро-вание рынка. Под сегментированием рынка в маркетинге подразумевается раз-деление рынка на четкие группы потребителей, которым необходимы разные товары и разные маркетинговые подходы.

Содержание

Оглавление 2
1. Введение 3
2.Сегментация рынка. 4
2.1 Теоретическая часть. 4
2.2 Основные критерии сегментирования российского потребительского рынка 6
2.3 Основные критерии сегментирования рынка продукции производственного назначения 8
2.4 Критерии сегментирования в России 10
2.5 «Психографические» подходы к сегментированию 11
3. Маркетинговое исследование. 13
3.1 Цели и задачи маркетингового исследования 13
3.2 Подсчет результатов группы потребителей «Посетители кинотеатра» 14
3.3 Анализ группы потребителей «Посетители кинотеатра» 16
3.4 Подсчет результатов группы потребителей «Покупатели дисков» 17
3.5 Анализ группы потребителей «Покупатели дисков» 18
4. Заключение. 19
5. Список используемой литературы 20
6. Приложение 21
6.1 Анкетирование. 21

Работа содержит 1 файл

Сегментация кинорынка.doc

— 153.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Сегментация Российского рынка товаров (услуг) по группам потребителей. Сегментирование Российского кинорынка