Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 00:09, курсовая работа
Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потребители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообразие вытекает из неодинаковости покупательских привычек и базовых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В индустриальных обществах покупатели больше не расположены удовлетворяться товарами, рассчитанными на «среднего» покупателя. Они ищут решения, адаптированные к их специфичным проблемам.
В результате чего можно сделать следующие выводы:
- в строительстве и перевозке грузов преобладают автомобили марки «ГАЗель», т.е. здесь ключевым фактором является низкая стоимость автомобиля, тогда как в пассажирских перевозках преобладают иностранные модели, ключевой фактор - комфорт и безопасность;
- выявлена тенденция преобладания моделей иностранного производства в крупных фирмах.
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анн Х. Маркетинг учебник для вузов. 3-е изд. М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2009. 718с.
2. Бухгалтерская отчетность ОАО «ГАЗ» за 2011 год
3. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2010. 154с.
4. Годовой отчет ОАО «ГАЗ» за 2010 год
5. Годовой отчет ОАО «ГАЗ» за 2011 год
6. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №4
7. Дадакова Е.В. Использование кластерного метода в сегментном анализе // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 4
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Учеб пособие. СПб.: Наука, 2011. 589с.
9. Федеральный закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995
10. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №2
11. http://www.gazgroup.ru - официальный сайт «Группы ГАЗ»
12. http://www.gazell.ru/ - официальный сайт «ГАЗель»
13. http://gazgroup.ru/data/files/
Информация о работе Сегментация и методы разработки целевого рынка