Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 13:15, курсовая работа
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
- транспортировка продукции – её физическое перемещение от производителя к потребителю;
- доработка продукции – подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
- хранение продукции – организация создания и поддержание необходимых её запасов;
- контакты с потребителями – действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно – расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и предприятиее, а также сбору информации о рынке.
Глава 1. Сбытовая деятельность предприятия. 2
1.1. Виды сбыта. Функции канала сбыта. 2
1.2. Факторы внешней и внутренней среды 4
1.3. Этапы формирования сбытовой политики. 6
2. Анализ сбытовой деятельности «КФХ Чистяковой Н.А.» 9
2.1. Краткая характеристика предприятия 9
2.2. Анализ сбытовой деятельности «КФХ Чистяковой Н.А.» 9
2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта «КФХ Чистяковой Н.А.». 10
Заключение. 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
4) Конкуренты. «КФХ Чистяковой Н.А.» занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.
5) Посредники – напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к. обладают опытом работы на определенном рынке.
Основными посредниками «КФХ Чистяковой Н.А.» являются магазины и торговые павильоны г. Бор и Борского района. Руководство «КФХ Чистяковой Н.А.» отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих магазинов (т.е. по охвату рынка).
Косвенный
канал сбыта «КФХ Чистяковой Н.А.»
построен по принципам и «проталкивания»,
и «втягивания» (они дополняют друг друга),
т.е. условия по сбыту в данном случае распределяются
между сотрудничеством с посредниками
и работой с конечными потребителями.
Как средство достижения сотрудничества
с посредниками, руководство «КФХ Чистяковой
Н.А.» выбрало метод формализации отношений
(со всеми посредниками заключены договора,
фиксирование рейтинга поставок, оформление
и резервирование продукции).
Заключение.
Анализ сбытовой деятельности на «КФХ Чистяковой Н.А.» показал, что продукция «КФХ Чистяковой Н.А.» конкурентоспособна и пользуется спросом у потребителей. Руководство «КФХ Чистяковой Н.А.» делает все, для того, чтобы у потребителей сложился образ фирмы, предлагающей продукцию высокого качества по разумной цене.
Целью «КФХ Чистяковой Н.А.» является достижения большей доли рынка, а чтобы добиться поставленной цели в хозяйственной деятельности, необходимо провести всесторонний анализ внутренней и внешней среды.
В процессе анализа выявились следующие слабые стороны «КФХ Чистяковой Н.А.»:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ