Сбытовая деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:

- транспортировка продукции – её физическое перемещение от производителя к потребителю;

- доработка продукции – подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;

- хранение продукции – организация создания и поддержание необходимых её запасов;

- контакты с потребителями – действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно – расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и предприятиее, а также сбору информации о рынке.

Содержание

Глава 1. Сбытовая деятельность предприятия. 2
1.1. Виды сбыта. Функции канала сбыта. 2
1.2. Факторы внешней и внутренней среды 4
1.3. Этапы формирования сбытовой политики. 6
2. Анализ сбытовой деятельности «КФХ Чистяковой Н.А.» 9
2.1. Краткая характеристика предприятия 9
2.2. Анализ сбытовой деятельности «КФХ Чистяковой Н.А.» 9
2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта «КФХ Чистяковой Н.А.». 10
Заключение. 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Работа содержит 1 файл

Сбытовая деятельность предприятия Чистяковой.doc

— 173.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сбытовая деятельность предприятия