Рекомендации по улучшению имиджа консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение имиджа консультанта по кадровому консалтингу на примере компании «АМБ Консалтинг».
Задачи:
- проанализировать организационно-экономическую деятельность компании;
- описать имидж консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»;
- изучить теоретические аспекты;
- определить проблему;
- разработать рекомендации и мероприятия по разрешению проблемы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ имиджа консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»……………………………………………………………….5
Анализ организационно-экономической деятельности «АМБ Консалтинг»……………………………………………………...…5
Имидж консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтнг»………………………………………………..………….8
Выводы по первой главе……………………………………………...…..11
Глава 2. Теоретические основы понятия имидж консультанта по кадровому консалтингу…………………………………………..……….13
2.1. Составные части имиджа консультанта по кадровому консалтингу………………………………………………………………..13
2.2. Создание имиджа консультанта по кадровому консалтингу……...17
Выводы по второй главе……………………………………………….....20
Глава 3. Рекомендации по улучшению имиджа консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»…………………………....21
3.1. Рекомендации по улучшению взаимоотношений между консультантами по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»……..21
3.2. Мероприятия по улучшению взаимоотношений между консультантами по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»……..25
Выводы по третьей главе………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………..……28
Список используемой литературы ………………………………...…….29

Работа содержит 1 файл

курсач по консалтингу.docx

— 56.10 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание

     Введение……………………………………………………………………3

     Глава 1. Анализ имиджа консультанта по кадровому консалтингу       «АМБ Консалтинг»……………………………………………………………….5

    1. Анализ организационно-экономической деятельности «АМБ Консалтинг»……………………………………………………...…5
    2. Имидж консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтнг»………………………………………………..………….8

    Выводы  по первой главе……………………………………………...…..11

    Глава 2. Теоретические основы понятия  имидж консультанта по кадровому  консалтингу…………………………………………..……….13

    2.1. Составные части имиджа консультанта по кадровому консалтингу………………………………………………………………..13

    2.2. Создание  имиджа консультанта по кадровому консалтингу……...17

    Выводы  по второй главе……………………………………………….....20

    Глава 3. Рекомендации по улучшению имиджа консультанта по кадровому консалтингу  «АМБ Консалтинг»…………………………....21

    3.1. Рекомендации  по улучшению взаимоотношений  между консультантами по кадровому  консалтингу «АМБ Консалтинг»……..21

    3.2. Мероприятия  по улучшению взаимоотношений  между консультантами по кадровому  консалтингу «АМБ Консалтинг»……..25

    Выводы  по третьей главе………………………………………………..26

    Заключение…………………………………………………………..……28

    Список  используемой литературы ………………………………...…….29 
     
     

     Введение 

     Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без  этого наивно рассчитывать на достойную  репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно  употребляется в разговорной  речи, встречается в прессе.

     Роль  имиджа в деловом мире огромна. Это  воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше  он представлен, тем выше репутация  человека. А она является ключом к решению многих жизненных и  деловых проблем.

     Имидж человека играет важную роль в его  профессиональной деятельности. Он может  послужить как успеху дела, так  и провалу. Поэтому нельзя недооценивать  значение имиджа. Лучше осознанно  его формировать, что может послужить  основой успешной карьеры.

     Особенно это касается деятельности консультанта по кадровому консалтингу, в силу специфики его работы. Так как, во-первых, это работа непосредственно с людьми. Во-вторых, в такой работе ведущую роль играет доверие. И в-третьих, сложно найти подходящие параметры, чтобы объективно оценить профессионализм консультанта по кадровому консалтингу. Оценка осуществляется клиентом субъективно, а удовлетворенность клиента напрямую зависит от личности самого консультанта. Поэтому здесь имидж профессионала имеет очень большое значение.

     Целью данной курсовой работы является изучение имиджа консультанта по кадровому консалтингу на примере компании «АМБ Консалтинг».

     Задачи:

     - проанализировать организационно-экономическую  деятельность компании;

     - описать имидж консультанта по  кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»;

     - изучить теоретические аспекты;

     - определить проблему;

     - разработать рекомендации и мероприятия  по разрешению проблемы.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Анализ имиджа консультанта по кадровому консалтингу  «АМБ Консалтинг»

    1. Анализ организационно-экономической деятельности «АМБ Консалтинг»

     Компания  «АМБ Консалтинг»1 осуществляет свою деятельность с 1998 года.   Она обеспечивает консультационную поддержку среднему и крупному бизнесу, что помогает увеличить производительность, оперативность и качество работы фирм-клиентов. Для полноценного управления предприятием, «АМБ Консалтинг» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в области управления бизнесом и недвижимости. Специалисты компании осуществляют оптимизацию документооборота, финансов и предоставляют юридические консультации. Так же «АМБ Консалтинг» проводит оценку стоимости бизнеса, оборудования, недвижимости, земли и нематериальных активов. Кроме того, компания предоставляет услуги по составлению бизнес-планов и помогает воплотить их в жизнь.

     Благодаря высокому качеству услуг, оперативности  оказанию комплексных услуг консалтинговая компания «АМБ» вошла в список надежных, высокопрофессиональных аудиторских и консалтинговых компаний России.

     Для полноценного управления предприятием, клиентам предоставляется весь спектр услуг в области управления в лице одного сотрудника – компании «АМБ Консалтинг». Сочетая совместную работу аудиторов, консультантов, юристов и экспертов, входящих в состав подразделений, специализирующихся на решении смежных вопросов в области управления, консалтинговая компания способна реализовать комплексные управленческие задачи клиентов.

   Консалтинговая  компания «АМБ Консалтинг» — это зарегистрированная марка, зарекомендовавшая себя как высоконадежная, профессиональная компания, представляющая комплексные аудиторско-консалтинговые услуги в областях:

  • аудиторских услуг;
  • кадрового консалтинга;
  • правового и налогового консалтинга;
  • финансового и инвестиционного консалтинга;
  • стратегического консалтинга и бизнес планирования;
  • аттестации персонала финансовых служб и кадрового учета;
  • оценки бизнеса и активов;
  • международного права;
  • корпоративного права.

   Миссия  компании «АМБ Консалтинг»2 заключается в содействии успешному развитию экономики предприятий за сет предоставления профессиональных аудиторско-консалтинговых услуг.

   Основное  направление деятельности компании — это оказание услуг крупному и среднему бизнесу — тем компаниям, которые осознанно выбирают внешних консультантов (аутсорсинг) для ведения своего бизнеса и передачи части своих функций. Выбранное направление позволяет выходить на новые уровни профессионального развития, результатами которого являются:

  • новые стандарты сервиса;
  • новые направления деятельности;
  • использование современных методики, в том числе, основанные на международной практике;
  • превосходное знание российского и зарубежного законодательства.

   «АМБ  Консалтинг» имеет линейную организационную  структуру управления:

   - во главе компании  находится  руководитель;

   - руководителю подчинен его заместитель;

   - заместитель руководителя управляет  начальником отдела аудиторский услуг, начальником консалтинговых услуг, начальником  юридических услуг, начальником отдела диагностики и начальником отдела кадров;

   - начальник отдела аудиторский  услуг руководит всем аудиторским отделом;

   - начальнику консалтинговых услуг подчинены специалисты по кадровому консалтингу, правовому и налоговому консалтингу, финансовому и инвестиционному консалтингу, а так же специалисты в области стратегического консалтинга и бизнес планирования;

   - начальник юридических услуг  руководит работой специалистов по международному и корпоративному правам;

   - начальнику отдела диагностики подчинен отдел диагностики, который включает в себя специалистов по оценки бизнеса и активов, а так же аттестации персонала и кадрового учета;

   - начальнику отдела кадров подчинен  отдел кадров;

   - бухгалтерия подчинена главному бухгалтеру, а главный бухгалтер находится в подчинении у руководителя компании «АМБ Консалтинг».

Более подробная система управления «АМБ Консалтинг» представлена в Приложении 1.

   Стиль управления в «АМБ Консалтинг» демократический3. Управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками; руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников, учету их интересов, потребностей, особенностей. Руководитель ведет себя как один из членов группы; каждый сотрудник может выражать свои мнения по разным вопросам.

   Важные  производственные проблемы обсуждаются, и на этой основе вырабатывается решение. Руководитель всячески стимулирует  и поощряет инициативу со стороны  подчиненных. Регулярно и своевременно информирует коллектив по важным для него вопросам. Общение ведет доброжелательно и вежливо.

   Компания не ограничивает свою деятельность географическими рамками. Региональная политика «АМБ Консалтинг» направлена по пути создания широкой сети партнерства на основе разработанных единых стандартов качества. Именно постоянное расширение границ деятельности на территории РФ и за ее пределами позволяет добиться комплексности решения задач и высокой оперативности оказания услуг. 

    1. Имидж консультанта по кадровому  консалтингу «АМБ Консалтинг»

     Компания  «АМБ Консалтинг» уделяет особое внимание имиджу консультантов по кадровому  консалтингу.

     От  консультанта по кадровому консалтингу  ждут4:

     - безупречного вкуса: чтобы он был одет с иголочки;

     - опыта: чтобы он был в курсе последних тенденций;

     - внимания и заинтересованности: должен следовать интересам клиента;

     - терпения, так как клиент может три месяца выбирать то, что нужно;

     - такта: должен советовать, а не навязывать;

     - открытости: должен быть хорошим психологом.

     Рынок услуг кадрового консалтинга продолжает расти и развиваться, поэтому имидж общепризнан ключевым аспектом  как личного и профессионального развития консультанта, так и престижа организации, которую представляет специалист. Безусловно, профессиональный имидж консультанта – это самое ценное, что у него есть.

     Специалисты по кадровому консалтингу помогают решить многие вопросы:

     - распределение полномочий и ответственности  сотрудников в коллективе, отдельной  службе;

     - подбор сотрудников на руководящие  и другие должности финансовых и кадровых служб;

     - построение перспектив развития  каждого сотрудника и всего  персонала в целом;

     - оценка профессиональных качеств  персонала;

     - разработка методик или полностью  системы мотивации труда сотрудников  компании.

   Консультанты  «АМБ Консалтинг»5:

  • обладают специфическими теоретическими и прикладными знаниями, которыми не владеют сотрудники обычных компаний;
  • имеют уникальный опыт, полученный в процессе работы с другими клиентами;
  • дают объективную непредвзятую оценку текущей ситуации на предприятии;
  • выявляют общие тенденции развития предприятия и отделяют главное от второстепенного;
  • вырабатывают для руководителей необходимые аргументы и способы убеждения при взаимодействии с подчиненными, а также для обоснования и/или критической оценки уже принятых решений;
  • помогают сфокусировать внимание на конкурентных преимуществах предприятия и получить свежие идеи;
  • выявляют дополнительные резервы для дальнейшего развития компании;
  • в процессе консультирования повышают квалификацию сотрудников предприятия;
  • добиваются существенно большего взаимопонимания между ключевыми сотрудниками;
  • инициируют позитивные изменения «изнутри» компании за счет консолидации усилий основного кадрового ядра.

Информация о работе Рекомендации по улучшению имиджа консультанта по кадровому консалтингу «АМБ Консалтинг»