Рекламные компании Public Relations. Интернет как инструмент маркетинга. Основные услуги интернета

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.

Содержание

Рекламные компании Public Relations (цели Public Relations, средства Public Relations, общественные отношения)…………………………………………..3
Интернет как инструмент маркетинга.
Основные виды интернета:………………………………………………………7

Электронная почта (e-mail)………………………………………………...11
Списки рассылки (mailing list)……………………………………………..13
Телеконференции или группы новостей (Usenet)………………………...15
Всемирная паутина (World Wide Web)……………………………………20
3. Список литературы ……………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

СУРС - Маркетинг.doc

— 240.50 Кб (Скачать)

Список  литературы: 

        1. Сэм Блэк “Public Relations. Что это такое?” изд-во “Новости”, совместно с СП “АСЭС - Москва”, 1990
 
        1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 1999
 
        1. Глухов В.В. Основы маркетинга. – СПб: Издательство «Специальная литература», 2001
 
        1. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005.
 
        1. Филипп  Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. 
 
        1. Филдинг, Р.; Геттис, Дж.; Могул, Дж.; Фристик, Г.; Мазинтер, Л.; Лич, П.; Бернерс-Ли, Т. (Июнь 1999)."Hypertext Transfer Protocol — http://1.1"

Информация о работе Рекламные компании Public Relations. Интернет как инструмент маркетинга. Основные услуги интернета