Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:34, курсовая работа
Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.
Рекламные компании Public Relations (цели Public Relations, средства Public Relations, общественные отношения)…………………………………………..3
Интернет как инструмент маркетинга.
Основные виды интернета:………………………………………………………7
Электронная почта (e-mail)………………………………………………...11
Списки рассылки (mailing list)……………………………………………..13
Телеконференции или группы новостей (Usenet)………………………...15
Всемирная паутина (World Wide Web)……………………………………20
3. Список литературы ……………………………………………………………..
10.Старайтесь быть убедительным и конструктивным
на каждом этапе общения.
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга.
«Прямой маркетинг» - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки.
Каналы прямого маркетинга использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)". Программы ИМП, сфокусированные на использовании в рекламе различных средств, как правило, оказываются во много раз эффективнее "одиночных" коммуникационных программ".
Одним
из наиболее ценных инструментов прямого
маркетинга является база данных покупателей,
представляющая собой организованный
и постоянно пополняемый банк исчерпывающих
данных о покупателях фирмы. Компании
используют эти базы данных для определения
потенциальных клиентов, выделения из
общего числа покупателей группы, которой
можно направить конкретное предложение,
повышения покупательской лояльности
и стимулирования повторных покупок. При
использовании прямого маркетинга между
покупателями и продавцами обычно устанавливаются
взаимовыгодные отношения. Тем не менее,
следует соблюдать осторожность и не проводить
кампании, которые раздражают потребителей,
воспринимаются ими как нечестные и/или
вторжение в частную жизнь. Создание базы
данных потенциальных клиентов может
быть реализовано путем формирования
списка рассылки новостей Веб-сайта. Благоприятным
фактором является то, что пользователь
по собственной воле подписывается на
получение сообщений и в любой момент
может отказаться от подписки. Такая добровольность
исключает либо снижает негативное отношение
к рекламе со стороны потребителей.
Таблица 1.1 – Средства рекламы
|
Рассматривая преимущества и недостатки традиционных рекламных носителей (см. Таблица 1.1 ) можно заметить, что Интернет в этом качестве обладает большинством преимуществ традиционных средств рекламы и избавлен от многих недостатков последних.
В то же время Интернет как рекламная площадка обладает некоторыми принципиальными особенностями, которые присущи только ему. Например, ни для какого другого средства рекламы не существует понятия "таргетинг".
Таргетинг - это возможность избирательно показывать посетителям рекламные объявления в зависимости от региона, времени и даже места работы посетителя. Помимо таргетинга, вторая принципиальная особенность сети.
Сети - это возможность точного оперативного определения эффективности рекламной кампании, так как владельцам сайта всегда доступна статистика показов рекламных объявлений, откликов на них и поведение посетителя на сайте в случае отклика. Специфическая для Интернета услуга - рекламные баннерные сети.
Баннер - основной, на данный момент, вид рекламных объявлений, размещаемый на Веб-страницах, представляющий собой стандартных размеров прямоугольник, содержащий рекламную информацию и изменяющий свое содержание при повторной загрузке страницы.
Рекламная сеть - это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) веб-сайтов. То есть существует одна фирма, которая, с одной стороны, резервирует рекламную площадку на серверах (чаще всего, никак не связанных организационно с этой фирмой). С другой стороны, она имеет штат рекламных агентов, которые в состоянии собирать баннерную (в основном) рекламу для размещения на арендованных площадях. Прибыль образуется за счет разницы между ценой баннера для конечного пользователя и ценой арендованной площади для рекламной сети.
Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование.
Необходимо четко определить его цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.
Планируя маркетинговую кампанию в Интернете, следует учитывать следующий ряд факторов:
2.1.
Электронная почта (e-mail)
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
Основным отличием от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) является возможность отложенной доставки и развитая (и запутанная из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами.
Появление
электронной почты можно
Общее развитие электронной почты шло через развитие локального взаимодействия пользователей на многопользовательских системах. Пользователи могли, используя программу mail (или её эквивалент), пересылать друг другу сообщения в пределах одного мейнфрейма (компьютера).
Следующий
шаг был в возможности
Третий
шаг для становления
После появления распределённой глобальной системы имён DNS, для указания адреса стали использоваться доменные имена — user@example.com — пользователь user на машине example.com.
Одновременно с этим происходило переосмысление понятия «на машине»: для почты стали использоваться выделенные серверы, на которые не имели доступ обычные пользователи (только администраторы), а пользователи работали на своих машинах, при этом почта приходила не на рабочие машины пользователей, а на почтовый сервер, откуда пользователи забирали свою почту по различным сетевым протоколам (среди распространённых на настоящий момент — POP3, IMAP, MAPI, веб-интерфейсы).
Одновременно с появлением DNS была продумана система резервирования маршрутов доставки почты, а доменное имя в почтовом адресе перестало быть именем конкретного компьютера, и стало просто фрагментом почтового адреса. За обслуживание домена могут отвечать многие серверы (возможно, физически размещённые на разных континентах и в разных организациях), а пользователи из одного домена могут не иметь между собой ничего общего (особенно подобное характерно для пользователей бесплатных серверов электронной почты).
Кроме того, существовали (и существуют по настоящий момент) и другие системы электронной почты (некоторые из них существуют и сейчас), как-то: Netmail в сети Фидонет, X.400 в сетях X.25. Доступ к ним из интернет и обратно осуществляется через почтовый шлюз. Для маршрутизации почты в сетях X.25 в DNS предусмотрена специальная ресурсная запись c соответствующим названием X25 (код 19).
Электронная
почта предоставляет
Электронный почтовый адрес представляет собой строку вида imya@server.ru, где imya это имя пользователя на почтовом сервере server.ru. Обязательным атрибутом адреса электронной почты е-мейл является "собачка" @ которая уже стала символом электронной почты во всем мире.