Рекламные компании Public Relations. Интернет как инструмент маркетинга. Основные услуги интернета

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.

Содержание

Рекламные компании Public Relations (цели Public Relations, средства Public Relations, общественные отношения)…………………………………………..3
Интернет как инструмент маркетинга.
Основные виды интернета:………………………………………………………7

Электронная почта (e-mail)………………………………………………...11
Списки рассылки (mailing list)……………………………………………..13
Телеконференции или группы новостей (Usenet)………………………...15
Всемирная паутина (World Wide Web)……………………………………20
3. Список литературы ……………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

СУРС - Маркетинг.doc

— 240.50 Кб (Скачать)

    Для чтения новой почты кроме доступа  через браузер могут использоваться также и специальные почтовые программы например Outlook Express и другие. Для этого необходимо чтобы почтовый сервис поддерживал доступ по POP3 и SMTP протоколам - это протоколы посредством которых почтовая программа получает и отправляет почту с сервера. Не все бесплатные почтовые службы поддерживают эти протоколы, однако большинство провайдеров поддерживают их, поэтому удобнее читать почту через почтовые программы.

    После того, как вы создадите себе свой почтовый адрес, вы всегда сможете сказать своим друзьям или деловым партнерам: "Вышли мне на мыло" или "Скинь мне на e-mail ", что убедит их в том, что вы человек, живущий в ритме новых технологий! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.2. Списки рассылки (mailing list) 

    Можно выделить несколько видов рассылок: 

  • Список  рассылки (англ. mailing list). Штатная возможность многих серверов электронной почты, а также функция специализированных программ для рассылки. Сервер принимает сообщение от любого подписчика на специализированный адрес, после чего перенаправляет это сообщение всем подписчикам списка рассылки. Эта технология позволяет организовать общение между собой группы людей (аналог телеконференции). Обычно такое ПО позволяет подписчикам управлять своими настройками (подписка, отписка, изменение формата, изменение адреса, запрос пропущенных сообщений и т. п.) через отправку сообщений электронной почты.
  • Групповой адрес. Также является штатной возможностью почти всех серверов электронной почты. Позволяет нескольким людям читать почту, поступающую на один адрес, от кого бы она ни пришла. Например, удобно сделать таким групповым адресом ролевой адрес компании info@company.ltd. Поступающую почту будут получать несколько сотрудников одновременно, каждый — в свой собственный почтовый ящик.
  • Информационная и/или рекламная рассылка. Подготовленное одним оператором сообщение автоматически рассылается по списку — одновременно всем подписчикам данной рассылки, но без возможности отвечать на него. В случае, когда не предусмотрена предварительная подписка, такая рассылка называется спамом.
 

    Для защиты от спама, а также во избежание  ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное ПО для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности: 

  • Рассылка  должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.
  • Подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом получение письма и согласие с подпиской.
  • Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.
  • Свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы.
  • Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Телеконференции или группы новостей (Usene)

    Телеконференция - мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между территориально распределенными участниками с помощью технологии телеконференций.
    Телеконференция осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает взаимодействие пользователей.

  Цели и задачи  конференции:

    • Региональная  телеконференция молодых исследователей “Шаг в будущее” является этапом организационной и методической работы Координационного центра Всероссийской научно-социальной образовательной программы для молодежи и школьников “Шаг в будущее” в республике Карелия. Общая цель программы: поддержка профессионального становления учащейся молодежи и школьников.
 

Цели  региональной телеконференции:

      • Прививать и стимулировать у учащихся навыки учебно-научно-исследовательской деятельности.
      • Демонстрировать и пропагандировать лучшие достижения учащихся и студентов, опыт работы образовательных учреждений по организации учебной и научной исследовательской деятельности.
      • Определять лучшие научно-исследовательские работы, достижения их авторов в различных номинациях конференции.
      • Укреплять научное и педагогическое сотрудничество среди учащихся, образовательных учреждений, научных руководителей, деятелей науки и образования.
      • Рекомендовать кандидатуры лауреатов региональной телеконференции к участию в региональной научной конференции молодых исследователей республики Карелия “Шаг в будущее”.
      • Овладеть новыми технологиями проведения научных конференций молодых исследователей, использующих достижения телекоммуникационных информационных систем, привить навыки использования этих систем молодым исследователям.

Учредители  и организаторы конференции:

    • Учредителями  региональной телеконференции “Шаг в будущее” являются:
      • Координационный центр программы “Шаг в будущее” по республике Карелия,
      • Министерство образования республики Карелия,
      • Городское управление образования г. Петрозаводска,
      • Петрозаводский государственный университет,
      • Университетский лицей (базовая организация Координационного центра программы в республике Карелия),
      • Районные и межрайонные советы Координационного центра.
    • Организаторами Конференции являются её учредители. Ими так же могут быть все организации, входящие в Совет Координационного центра программы “Шаг в будущее” в республике Карелия, городские, районные и межрайонные координационные советы программы, научные общества, учреждения культуры и образования, другие юридические лица и организации.
  1. Общее положение о телеконференции
    • Телеконференция – это демонстрация тезисов, докладов, отражающих результаты познавательной научной деятельности молодых исследователей. Электронный вариант тезисов и иллюстраций к ним демонстрируются на Web–страницах конференции в режиме электронной почты по секциям направлений конференции в течение определенного времени. Режим демонстрации позволяет всем участникам , “слушателям” конференции, членам экспертных групп конференции задавать вопросы участнику, комментировать и высказывать свои замечания по содержанию тезисов.
    • Экспертные группы конференции, в состав которых входят представители Экспертного Совета Координационного центра программы, оценивают тезисы докладов участников конференции по многим параметрам и подводят итоги работы секций конференции.
    • Регламент конференции, оперативная информация для участников, документы регламентирующие участие, требования к оформлению тезисов конференции, итоговые результаты работы конференции по секциям размещаются на Web–страницах конференции.
  1. Участники телеконференции
    • Участниками Конференции могут быть учащиеся, занимающиеся учебной научно-исследовательской  деятельностью, молодые исследователи  в возрасте до 19 лет включительно.
    • На телеконференцию принимаются тезисы докладов по всем направлениям фундаментальной науки и техники. Допускается соавторство, групповые проекты и исследования.
    • К телеконференции допускаются все молодые исследователи, выполнившие требования регламента, сроков подачи заявки, требования к оформлению тезисов телеконференции.
    • Молодые исследователи могут участвовать в телеконференции индивидуально или в составе команд, представляющих город, район, молодежный научный центр. Команды формируются органами управления образования районов, руководителями образовательных учреждений.
  1. Технологии  проведения телеконференции
    • Организация конференции:
      • Для организации и проведения телеконференции Координационным Советом создается Оргкомитет во главе с председателем, рабочие группы оргкомитета и экспертные группы конференции.
      • Оргкомитет принимает решения о сроках проведения конференции, её регламенте, основных направлениях. Оргкмитет определяет состав секций конференции, требования к оформлению тезисов, подводит окончательные итоги конференции.
      • Рабочие группы Оргкомитета конференции осуществляют техническую и технологическую работу по обеспечению проведения конференции: регистрируют заявки участников, готовят Web–страницу конференции, подготавливают электронные варианты тезисов сообщений, поддерживают интерактивный режим работы конференции
      • Экспертные группы конференции по секциям направлений конференции изучают тезисы докладов участников, оценивают актуальность рассматриваемых в них проблем, содержание, уровень достижения в решении проблемы, оформление тезисов. Члены экспертных групп могут уточнить некоторые положения тезисов доклада, поместив на электронной странице вопросы, замечания.
      • После окончания работы телеконференции экспертные группы подводят итоги, определяют лучшие работы, называют дипломантов конференции.
      • Телеконференция проводится с 15 января по 15 февраля 1999 года.
      • Заявки принимаются Оргкомитетом до 1 января 1999 года. (Срок определяется датой поступления заявки на адрес Оргкомитета, т.е. 31 декабря 1998 г.).
      • Web–страница телеконференции с информацией и положением о телеконференции размещается на сервере sampo.ru с 1 декабря 1998 года. До 20 февраля 1999 года Оргкомитет подводит итоги конференции, сообщает всем участникам их результаты.
    • Требования к оформлению заявок на участие:
      • Заявки на участие в телеконференции подаются в Оргкомитет конференции в электронном (E–mail) или бумажном варианте (обычная почта). Форма заявки – приложение № 1. Обязательным является заполнение участником всех позиций заявки на участие.
      • Требования на оформление тезисов конференции
      • На конференцию принимаются тезисы докладов молодых исследователей в электронном (по E–mail или на дискетах) и бумажном (печатном) виде до 2-х страниц текста и иллюстраций к нему. Подробные указания к правилам оформления текста тезисов – см. приложение №2 настоящего положения.
      • Сроки проведения и регламент телеконференции
    • Подведение итогов телеконференции:
      • Каждый участник телеконференции получает сертификат-свидетельство участника Координационного центра программы “Шаг в будущее”.
      • Оргкомитет телеконференции определяет награды телеконференции по номинациям и секциям.
    Группа  новостей - сетевой форум пользователей, организованный для ведения дискуссий и обмена новостями. Чтение и отправка сообщений осуществляются программой, запускающейся на компьютере пользователя и соединяющейся с сервером новостей.

    Группы  новостей полезны, если вы хотите получить быстрый ответ на конкретный вопрос – ведь в этом случае отвечать вам  будет не «застывшая» страница, а  живые люди, ваши коллеги, среди которых наверняка найдутся специалисты высокого класса. Они же помогут вам быть в курсе самой оперативной информации по любым темам – эдакий современный вариант «сарафанного радио» с его умопомрачительной скоростью распространения информации… 
      У каждой группы есть свое название, говорящее о ее тематике, а иногда – и о происхождении.

    Поиск нужной группы может оказаться не таким простым делом – доступный  сервер новостей порой непросто отыскать. Конечно же, все крупные провайдеры предоставляют всем своим пользователям доступ к ньюс-серверу с большим количеством групп – его адрес должен быть указан на страничке провайдера или в предоставленной вам документации. В крайнем случае, можно обратиться в службу поддержки пользователей – там вам обязательно помогут… Но только в том случае, если этот сервер у провайдера имеется. Многие небольшие компании, предоставляющие своим клиентам доступ в Интернете, сознательно отказываются от создания ньюс-сервера – ибо хранение и выкачка громадного количества сообщений обходится недешево. Ведь общий объем сообщений по одной только группе иерархии alt может составлять до нескольких сотен мегабайт в сутки! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Всемирная паутина (World Wide Web) 

    Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету.

       Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтом. Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы — браузеры.

Информация о работе Рекламные компании Public Relations. Интернет как инструмент маркетинга. Основные услуги интернета