Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 12:02, контрольная работа
Стимулировать означает «привести в движение». Стимулирование сбыта – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Специалисты по маркетингу определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у покупателей определенных категорий психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия.
1. Стимулирование сбыта, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.
2. Опишите, какое значение имеет торговая марка и упаковка для современного товара. Приведите пример удачного и не удачного бренда.
3. Балловым методом ценообразования определите для модели В цену воспринимаемую потребителем, для женской повседневной обуви:
Возможно, и не лучшие, но, безусловно, удачные брэнды: Beeline, «Автомир», «Домик в деревне», конфеты «Россия – щедрая душа», йогурт «Растишка», автомат Калашникова. Beeline выигрывает за счет яркого дизайна, удачного образа, продуманной рекламной кампании и самой идеи: пчела создает много положительных динамичных ассоциаций. «Автомир» быстро стал лидером среди автодилеров, удачно совмещены солидность и деловые качества без назойливости. Грамотное интернет-продвижение. «Домик в деревне»: ценности, которые демонстрируются, удачно попадают в целевую аудиторию, продуктовая линейка соответствует основной идее брэнда. «Россия – щедрая душа» и «Растишка» отличаются удачной подстройкой под эмоциональное восприятие целевых групп: в первом случае – национальные ценности, во втором – возрастные. «Калашников» – вне конкуренции. Это пример, когда не брэнд сделал качество, а качество сделало брэнд.
Лучшие
брэнды, на мой взгляд – это советские
продуктовые: колбаса «Докторская», конфеты
«Белочка», сыр «Российский», хлеб «Бородинский»
и т.п. До сих пор их используют разные
производители, эксплуатируя привычку
и доверие потребителей советскому качеству
продуктов, хотя рецептура и ГОСТы давно
поменялись.
3. Балловым
методом ценообразования
Показатели | Модели | Значимость показателя, % | ||
А | В | С | ||
1. Внешний вид, балл | 8 | 10 | 9 | 30 |
2. Фурнитура, балл | 8 | 9 | 8 | 10 |
3. Удобство колодки, балл | 8 | 7 | 10 | 60 |
Итого: | 24 | 26 | 27 | 100 |
Цена, усл. ед. | 28 |