Рекламные коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 12:02, контрольная работа

Описание работы

Стимулировать означает «привести в движение». Стимулирование сбыта – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Специалисты по маркетингу определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у покупателей определенных категорий психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия.

Содержание

1. Стимулирование сбыта, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.
2. Опишите, какое значение имеет торговая марка и упаковка для современного товара. Приведите пример удачного и не удачного бренда.
3. Балловым методом ценообразования определите для модели В цену воспринимаемую потребителем, для женской повседневной обуви:

Работа содержит 1 файл

Рекламные коммуникации как бы занимают особенное место в деятель.docx

— 40.37 Кб (Скачать)

       Возможно, и не лучшие, но, безусловно, удачные  брэнды: Beeline, «Автомир», «Домик в деревне», конфеты «Россия – щедрая душа», йогурт «Растишка», автомат Калашникова. Beeline выигрывает за счет яркого дизайна, удачного образа, продуманной рекламной кампании и самой идеи: пчела создает много положительных динамичных ассоциаций. «Автомир» быстро стал лидером среди автодилеров, удачно совмещены солидность и деловые качества без назойливости. Грамотное интернет-продвижение. «Домик в деревне»: ценности, которые демонстрируются, удачно попадают в целевую аудиторию, продуктовая линейка соответствует основной идее брэнда. «Россия – щедрая душа» и «Растишка» отличаются удачной подстройкой под эмоциональное восприятие целевых групп: в первом случае – национальные ценности, во втором – возрастные. «Калашников» – вне конкуренции. Это пример, когда не брэнд сделал качество, а качество сделало брэнд.

       Лучшие  брэнды, на мой взгляд – это советские продуктовые: колбаса «Докторская», конфеты «Белочка», сыр «Российский», хлеб «Бородинский» и т.п. До сих пор их используют разные производители, эксплуатируя привычку и доверие потребителей советскому качеству продуктов, хотя рецептура и ГОСТы давно поменялись. 

3. Балловым  методом ценообразования определите  для модели В цену воспринимаемую потребителем, для женской повседневной обуви: 

Показатели Модели Значимость  показателя, %
А В С
1. Внешний  вид, балл 8 10 9 30
2. Фурнитура,  балл 8 9 8 10
3. Удобство  колодки, балл 8 7 10 60
Итого: 24 26 27 100
Цена, усл. ед. 28      

Информация о работе Рекламные коммуникации