Рекламные коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 12:02, контрольная работа

Описание работы

Стимулировать означает «привести в движение». Стимулирование сбыта – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Специалисты по маркетингу определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у покупателей определенных категорий психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия.

Содержание

1. Стимулирование сбыта, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.
2. Опишите, какое значение имеет торговая марка и упаковка для современного товара. Приведите пример удачного и не удачного бренда.
3. Балловым методом ценообразования определите для модели В цену воспринимаемую потребителем, для женской повседневной обуви:

Работа содержит 1 файл

Рекламные коммуникации как бы занимают особенное место в деятель.docx

— 40.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекламные коммуникации