Рекламная корреспонденция

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 21:28, реферат

Описание работы

Это наиболее распространенный аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе фактов, изучении какой-либо локальной ситуации. Назначение корреспонденции — пропагандировать новые явления общественной жизни, вскрывать имеющиеся недостатки.

Работа содержит 1 файл

Реферат по Менеджменту(2).docx

— 109.41 Кб (Скачать)

Для повышения эффективности  радиорекламы полезно следовать  следующим советам:

  • добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;
  • сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
  • рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
  • необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
  • очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
  • результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;
  • если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
  • радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
  • объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Более кратко особенности  радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая  географическая и демографическая  избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Реклама в прессе

Реклама в газетах и  журналах получила широкое распространение  и по объему затрат уступает лишь рекламе  по телевидению. Реклама в газетах  дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы  к ее созданию и размещению:

  • заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
  • не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
  • потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
  • необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;
  • в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
  • фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
  • простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
  • хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;
  • не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
  • текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
  • доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
  • не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.

В итоге, особенность прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных»  читателей.

Часть II.

Реклама в газетах

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая  хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как  цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Преимущества рекламы  в газетах:

  • на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
  • типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
  • у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
  • поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

Недостатки газетной рекламы: а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; г) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Утренняя или  вечерная ежедневная газета

На чтение ежедневной газеты в среднем читатель затрачивает 12-14 минут. Этот недостаток газеты нивелируют помещением на свои страницы описание происшествий, ребусы, тесты, рассказы, которые делятся на несколько  частей. Обычно утренняя газета вынимается из почтовых ящиков утром, приобретается  и по дороге на работу, а вечерние выпуски - по дороге домой. Примерно 15% материалов утренних газет дублируется  вечерними. Поэтому помещать аналогичную рекламу и в утренних, и в вечерних газетах смысла нет.

Утренние газеты. Преимущества:

  • утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам;
  • день прочитанной рекламы и день реализации совпадают;
  • они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно;
  • в утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам (покупают утренние газеты в основном мужчины);

Вечерние газеты. Преимущества:

  • считаются "домашними" газетами, поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером;
  • вечерние газеты прочитывают в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи;
  • эффект рекламы в этих газетах заключается в том, что исследуется информация о товарах длительного пользования;
  • в большинстве городов вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, и поэтому внимательно изучаются женщинами;

Недостатки 

  • реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара;
  • вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок.

Реклама на радио 

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким  кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое  предложение.

Достоинства радиорекламы:

  • дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
  • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

  • некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Телевизионная реклама 

Телевидение охватывает самую  большую аудиторию. Для рекламы  по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места  события.

Преимущества телевизионной  рекламы:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие;
  • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • огромная аудитория;
  • сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама имеет  некоторые недостатки

  • телереклама кратковременна
  • краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
  • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

  1. Внутрисалонные рекламные планшеты;
  2. Наружные рекламные плакаты;
  3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов.

Достоинства рекламы на средствах  транспорта

  • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей.
  • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

  • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
  • Не всегда уместна и не всегда доступна.

http://www.advesti.ru/publish/vidi/190405_vidi  Рекламная полиграфия

Другие определения рекламы

Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.[2]

Используются  и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой  признак, как коммерческие интересы.

Реклама — свойство бытия по отражению самого себя. Реклама появляется там и тогда, где и когда появляется бытие. Влияние и осознание рекламы появляется там и тогда, где появляется сознание[3]

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

[править] Функции рекламы

  • Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
  • Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
  • Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

[править] Виды рекламы

[править] По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы

  • Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
  • Социальная реклама. Она выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;
  • Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.;

Информация о работе Рекламная корреспонденция