Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:26, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ планирования рекламной кампании.
Выделенные задачи исследования следующие:
- содействие узнаваемости товара и услуг предприятия, где бы они ни предлагались и укрепление доверия к ним;
- предложение приемлемых рекламных мероприятий для предприятия;
- совершенствование репутации и общего представления о предприятии;
- стимулирование спроса.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………...……………...................…...….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….………...….5
Рекламная кампания: сущность и виды……………………….………………..5
Основные этапы разработки рекламной кампании……………………...……8
Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции……………………………………………………………………..10
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ САЛОНА КРАСОТЫ «БАУНТИ»………………………………………………………………………….13
2.1 Краткая характеристика салона красоты……………………………………13
2.2 Анализ внешней среды салона………………………………………………14
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………..23
3.1 План проведения рекламной кампании……………………………………..23
3.2 Эффективность разработанного плана рекламной кампании…………… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..26
Оценка является заключительным и, в некоторой степени, самым важным шагом в рекламной кампании. Официально провести оценку рекламной кампании не представляется возможным, поэтому приведём неформальную оценку разработанного плана рекламной кампании.
Условия
эффективности рекламной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задачей стояло, сделать все, чтобы потенциальный клиент выбрал именно этот салон красоты.Все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти. Реклама, у которой есть «большая идея» и которая сочетает в себе стиль, хорошее дизайнерское оформление, грамотную работу маркетологов, социологов – вызывает более насыщенные и длительные впечатления. Реклама – это искусство.
В заключение можно отметить, что проведённая для салона красоты «Баунти» рекламная кампания с поставленной с краткосрочной целью увеличить к себе интерес клиентов во время выпускных праздников справилась. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы планирования рекламной кампании, предложены приемлемые рекламные мероприятия именно для данного предприятия, получили методы, которые позволят стимулировать спрос на предоставляемые предприятием услуги, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем финансовом состоянии предприятия.
Необходимо,
чтобы в дальнейшем руководством
уделялось больше времени для разработок
по повышению эффективности рекламной
деятельности, результатом которых
будут повышение прибыли .
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство “Питер”, 1999. – 736 с. – (серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
3. http:// www. Marketing.spb.ru
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
5. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).