Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 18:56, курсовая работа
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается цен¬тральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем присту¬пают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизай¬нерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
Введение ………………………………………...……………………...….…...3
1. Рекламная деятельность………………………………….……………....….5
1.1 Составляющие рекламы……………………………………….….....…5
1.2 Реклама как многофункциональное предприятие………….…….…..5
1.3 Реклама как процесс из четырех составляющих………..….……....…6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения..…….….…......10
2.1 Виды рекламы………………………………………………….…….......10
2.1.1 Информативная реклама………………………………….…………10
2.1.2 Увещевательная реклама………………………………….……...….10
2.1.3 Эмоциональная реклама………………………………….……....….11
2.1.4 Напоминающая реклама………………………………….…..….......11
3.Носители рекламы или средства ее распространения………….....……......13
3.1 Носители рекламы………………………………..…………...…….….....13
3.1.1 Прямая реклама………………………………………………….........13
3.1.2 Печатная и сувенирная реклама………………………………...…..13
3.1.3 Аудио и аудиовизуальная реклама………………………….…….....14
3.1.4 Реклама в прессе………………………………………………….......17
3.1.5 Реклама на месте продажи……………………………………….…..18
3.1.6 Наружная реклама……………………………………………….……19
3.1.7 Имидж-реклама………………………………………………….……20
3.2 Выбор средств распространения рекламы………………………….…..21
3.3 Роль исследований……………………………………………….……...26
3.4 Методика принятия решений………………………………….…..……27
3.5 Исследования маркетинга……………………………………….………28
3.6 Исследования в рекламе………………………………………….……...29
3.7 Анализ рынка…………………………………………………………….30
3.8 Этапы рекламной деятельности………………………………………...30
3.9 Требования к рекламе в Республике Беларусь…………………………32
3.10 Положительные и отрицательные стороны рекламы…………………32
4. Рекламная деятельность на примере УП «Белкоммунмаш»……………….34
4.1 Коммуникационная политика……………………………………………35
4.2 Ярмарочная деятельность...……..............……………………………….36
4.3 Реклама в периодической печати.............................................................36
4.4 Средства рекламирования................................................................ ........37
4.5 Фирменный стиль на предприятия..........................................................39
4.6 Бюро рекламы и выставок........................................................................39
4.7 Связь с общественностью.........................................................................41
5. Информационная деятельность на примере УП «Белкоммунмаш».............43
Список использованной литературы.................................................................45
Заключение.........................................................................................................46
Примечание.
Источник: собственная разработка
5.
Информационная деятельность на примере
УП «Белкоммунмаш».
В качестве источников информации о потенциальных покупателях городского электротранспорта и другой производимой продукции на УП “Белкоммунмаш” используются:
В
большинстве своем поиск
Выбор поставщиков происходит на основании результатов проведения исследования рынка. Рыночное исследование это, прежде всего, систематический сбор, отражение и анализ (данных) информации характеризующей состояние и динамику предложения интересующей продукции, ценах, возможностях поставщиков, уровне конкуренции и т.д.
УП
“Белкоммунмаш” выбирает поставщиков
на основании данных о зарубежных
и отечественных предприятиях, которые
отражены в каталогах, а также на основании
знакомств с зарубежными партнерами на
международных выставках и ярмарках. Выбранным
нескольким фирмам посылаются запросы
с просьбой прислать образцы определенных
типов сырья и материалов. Получив запрошенные
образцы, специалисты-техники испытывают
их в лабораториях и определяют уровень
их качества (т.к. установлен предел качества,
ниже которого продукция к применению
не допускается). Затем выбираются потенциальные
поставщики, продукция которых соответствует
требуемому уровню качества, и выясняются
цены на эти сырье и материалы. Позже выбранным
им посылается официальное коммерческое
предложение. Приемлемая цена, высокое
качество и являются критериями выбора
поставщиков.
Основными
источниками получения
Источники поиска (получения) маркетинговой информации о потенциальных покупателях продукции тесно пересекаются (аналогичны) с источниками поиска поставщиков сырья и материалов для материально-технического обеспечения ее производства.
6. «Основы
предпринимательской деятельности», под
редакцией профессора Власовой В.М., 1996
г.
7. «Рекламная
деятельность», Делл Денисон, Линда
Тоби, 2000 г.
8. Документация
УП «белкоммунмаш»
Заключение.
В развитии стратегии компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
На
примере данного курсового
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким
образом, эффективное использование рекламы
позволяет решать стратегические и тактические
задачи фирмы.