Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается цен¬тральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем присту¬пают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизай¬нерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Содержание

Введение ………………………………………...……………………...….…...3
1. Рекламная деятельность………………………………….……………....….5
1.1 Составляющие рекламы……………………………………….….....…5
1.2 Реклама как многофункциональное предприятие………….…….…..5
1.3 Реклама как процесс из четырех составляющих………..….……....…6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения..…….….…......10
2.1 Виды рекламы………………………………………………….…….......10
2.1.1 Информативная реклама………………………………….…………10
2.1.2 Увещевательная реклама………………………………….……...….10
2.1.3 Эмоциональная реклама………………………………….……....….11
2.1.4 Напоминающая реклама………………………………….…..….......11
3.Носители рекламы или средства ее распространения………….....……......13
3.1 Носители рекламы………………………………..…………...…….….....13
3.1.1 Прямая реклама………………………………………………….........13
3.1.2 Печатная и сувенирная реклама………………………………...…..13
3.1.3 Аудио и аудиовизуальная реклама………………………….…….....14
3.1.4 Реклама в прессе………………………………………………….......17
3.1.5 Реклама на месте продажи……………………………………….…..18
3.1.6 Наружная реклама……………………………………………….……19
3.1.7 Имидж-реклама………………………………………………….……20
3.2 Выбор средств распространения рекламы………………………….…..21
3.3 Роль исследований……………………………………………….……...26
3.4 Методика принятия решений………………………………….…..……27
3.5 Исследования маркетинга……………………………………….………28
3.6 Исследования в рекламе………………………………………….……...29
3.7 Анализ рынка…………………………………………………………….30
3.8 Этапы рекламной деятельности………………………………………...30
3.9 Требования к рекламе в Республике Беларусь…………………………32
3.10 Положительные и отрицательные стороны рекламы…………………32
4. Рекламная деятельность на примере УП «Белкоммунмаш»……………….34
4.1 Коммуникационная политика……………………………………………35
4.2 Ярмарочная деятельность...……..............……………………………….36
4.3 Реклама в периодической печати.............................................................36
4.4 Средства рекламирования................................................................ ........37
4.5 Фирменный стиль на предприятия..........................................................39
4.6 Бюро рекламы и выставок........................................................................39
4.7 Связь с общественностью.........................................................................41
5. Информационная деятельность на примере УП «Белкоммунмаш».............43
Список использованной литературы.................................................................45
Заключение.........................................................................................................46

Работа содержит 1 файл

Готовый вариант!!!.doc

— 236.50 Кб (Скачать)

     Примечание. Источник: собственная разработка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     5. Информационная деятельность на примере УП «Белкоммунмаш». 

     В качестве источников информации о потенциальных  покупателях городского электротранспорта  и другой производимой продукции  на УП “Белкоммунмаш” используются:

  • каталоги, директории, справочники, рыночные и биржевые бюллетени, специализированные деловые журналы и газеты;
  • торгово-промышленные палаты, союзы предпринимателей и промышленные союзы;
  • информация, полученная от покупателей (заказчиков);
  • иностранные торговые миссии, торговые представительства, торгово-экономические отделы посольств;
  • посещения выставок, ярмарок, товарных бирж;
  • заказы от парков горэлектротранспорта различных городов;
  • специализированные рыночные обзоры, подготавливаемые по заказу маркетинговыми агентствами и консультационными компаниями;
  • коммерческие материалы потенциальных поставщиков: проспекты и каталоги, коммерческие предложения и др.

     В большинстве своем поиск покупателей  продукции осуществляют специалисты  отдела маркетинга, каждый по своему региону, посредствам личных (при помощи телефона или сети интернет) контактов. Также принимаются заказы от покупателей напрямую. 

     Выбор поставщиков происходит на основании  результатов проведения исследования рынка. Рыночное исследование это, прежде всего,  систематический сбор,  отражение и анализ (данных) информации характеризующей состояние и динамику предложения интересующей продукции,  ценах,  возможностях поставщиков, уровне конкуренции и т.д.

     УП  “Белкоммунмаш” выбирает поставщиков  на основании данных о зарубежных и отечественных предприятиях, которые  отражены в каталогах, а также на основании знакомств с зарубежными партнерами на  международных выставках и ярмарках. Выбранным нескольким фирмам посылаются запросы с просьбой прислать образцы определенных типов сырья и материалов. Получив запрошенные образцы, специалисты-техники испытывают их в лабораториях и определяют уровень их качества (т.к. установлен предел качества, ниже которого продукция к применению не допускается). Затем выбираются потенциальные поставщики, продукция которых соответствует требуемому уровню качества, и выясняются цены на эти сырье и материалы. Позже выбранным им посылается официальное коммерческое предложение. Приемлемая цена, высокое качество и являются критериями выбора поставщиков. 

      Основными источниками получения предприятием маркетинговой  информации о поставщиках сырья и материалов (при исследовании рынка закупок материальных ресурсов) служат следующие:

  • различные отраслевые журналы, каталоги и другие СМИ;
  • ярмарки, выставки, семинары производителей товаров промышленного назначения;
  • информация официальных web-сайтов предприятий-производителей товаров промышленного назначения;
  • информация, полученная от партнеров;
  • другая информация полученная с использованием сети интернет, деловой переписки и др.  

      Источники поиска (получения) маркетинговой информации о потенциальных покупателях продукции тесно пересекаются (аналогичны) с источниками поиска поставщиков сырья и материалов для материально-технического обеспечения ее производства.

Список  использованной литературы

 
  1. «Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль», Котлер Ф., 1999 г.
 
  1. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.
 
  1. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
 
  1. «Основы менеджмента», Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.
 
  1. «Практический маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х., 1998 г.
 

6. «Основы предпринимательской деятельности», под редакцией профессора Власовой В.М., 1996 г. 

7. «Рекламная  деятельность», Делл Денисон, Линда Тоби, 2000 г. 

8. Документация  УП «белкоммунмаш» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение. 

   В  развитии стратегии компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

   С целью  наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д.

   На  примере данного курсового проекта  я понял, насколько важна реклама  для любого из предприятий. Я изучил основные элементы рекламной деятельности. И рассмотрел их на основе предприятия УП «Белкоммунмаш».

     Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

     Таким образом, эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рекламная деятельность