Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:49, реферат
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Введение.....................................................................................................................3
1. Цели и задачи рекламы.........................................................................................5
2. Рекламная деятельность как процесс, его сущность..........................................8
3. Характеристика средств рекламы......................................................................13
4. Рекламная деятельность на предприятии..........................................................20
5. Рекламная деятельность в туризме....................................................................23
6. Процесс разработки рекламной компании рекламным агентством................30
Заключение...............................................................................................................35
Список используемой литературы.........................................................................37
Приложение “Виды рекламы”................................................................................38
Новый импульс развитию рекламе дал Интернет. Его главное преимущество - интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны. Кроме того, через Интернет можно передать информацию в филиалы и партнерам, находящимся в других регионах. Количество пользователей Интернета в России растет существенными темпами - от 5 до 10% в месяц для разных городов. Следовательно, если давать в сети постоянную рекламу, то ее эффективность. Может возрастать пропорционально только под влиянием этого факт, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.
Список используемой литературы.
Приложение “Виды рекламы”