Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:49, реферат

Описание работы

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

Содержание

Введение.....................................................................................................................3
1. Цели и задачи рекламы.........................................................................................5
2. Рекламная деятельность как процесс, его сущность..........................................8
3. Характеристика средств рекламы......................................................................13
4. Рекламная деятельность на предприятии..........................................................20
5. Рекламная деятельность в туризме....................................................................23
6. Процесс разработки рекламной компании рекламным агентством................30
Заключение...............................................................................................................35
Список используемой литературы.........................................................................37
Приложение “Виды рекламы”................................................................................38

Работа содержит 1 файл

кеку.doc

— 569.00 Кб (Скачать)

     Новый импульс развитию рекламе дал Интернет. Его главное преимущество - интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны. Кроме того, через Интернет можно передать информацию в филиалы и партнерам, находящимся в других регионах. Количество пользователей Интернета в России растет существенными темпами - от 5 до 10% в месяц для разных городов. Следовательно, если давать в сети постоянную рекламу, то ее эффективность. Может возрастать пропорционально только под влиянием этого факт, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Список используемой литературы.

 

  1. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с. - ISBN 5-238-79321-4.
  2. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с. - ISBN 5-94735-058-0.
  3. Дурович, А.П.Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание,2004.-512с. - ISBN 5-238-00438-4.
  4. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с анг. - 2-е европ. изд. - Спб.: Издательский дом Вильямс, 2001. - 994с.: ил. - парал. тит. англ. - ISBN 5-94735-058-0.
  5. Менеджмент, маркетинг и экономика [Текст]/под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001 г. – 458 с. - ISBN 5-16-001894-2.
  6. Мерчандайзинг: управление розничными продажами [Текст]/О.В. Памбухчнянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 274 с. – ISBN-10 5-482-01277-8.
  7. Неруш, Ю.М. Логистика [Текст]: учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 389 с. – ISBN-13 978-5-482-01277-2.
  8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст]: учеб. пособ. – М.: ТК Велби, 2005. – 232 с. - ISBN 5-7646-0016-2.
  9. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. для вузов/под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367 с. - ISBN 5-89123-901-9.
  10. Памбухчнянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. - 448 с. - ISBN 5-7585-0024-2.
  11. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: Учеб. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. - 504 с. - ISBN 5-8401-0029.
  12. Рюттингер, Рольф Культура предпринимательства (пер. с нем.) [Текст]. – М.: ЭКОМ, 2002. – 240 с. - ISBN 978-5-265-01806-5.

 

 

                           Приложение “Виды рекламы”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Рекламная деятельность