Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:49, реферат
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Введение.....................................................................................................................3
1. Цели и задачи рекламы.........................................................................................5
2. Рекламная деятельность как процесс, его сущность..........................................8
3. Характеристика средств рекламы......................................................................13
4. Рекламная деятельность на предприятии..........................................................20
5. Рекламная деятельность в туризме....................................................................23
6. Процесс разработки рекламной компании рекламным агентством................30
Заключение...............................................................................................................35
Список используемой литературы.........................................................................37
Приложение “Виды рекламы”................................................................................38