Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:26, курсовая работа
Целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и методов ее классификации в зависимости от конкретного случая. Задачи курсовой работы – подробное изучение основных определений термина «реклама», вывод наиболее точного определения, а так же подробное рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Структура работы: работа состоит из двух глав. Первая глава – теоретическая часть, где определяется понятие термина «реклама» Вторая глава – практическая часть – подробное рассмотрение рекламной деятельности конкретного предприятия, а именно ООО «Челябинская Сотовая Связь» с выводами о эффективности его работы
Введение 6
1 Теоретические аспекты реакламной деятельности 9
1.1 Реклама: понятие, сущность 9
1.2 Основы рекламной деятельности 11
1.3 Виды рекламной деятельности 13
1.3.1 Реклама в СМИ 13
1.3.2 Реклама в прессе 15
1.3.3 Реклама по радио 16
1.3.4 Телевизионная реклама 17
1.3.5 Наружная реклама 18
1.4 Принципы формирования рекламного бюджета 19
1.5 Оценка эффективности рексламной деятельности 21
2 Анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью “Челябинская Сотовая Связь” 26
2.1 Структура компании. 26
2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 27
2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 29
2.4 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 30
Заключение 35
Библиографический список 36
Приложение 38
3 Афанасьев, М.К. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.К. Афанасьев.- М.: Финстатинформ, 2008.-124 с.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, К.Л. Анн. – М.: Экономика, 2009.-245с.
5 Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф, Барышев.– М.: ACADEMA, 2010.-78с.
6 Басовский, Л.E. Стратегический Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008.-99 с.
7 Бусыгин, А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов / А.В. Бусыгин. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 608с.
8 Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2009.-44 с.
9 Глушенко, В. В. Менеджмент. Системные основы / В.В. Глушенко. – М.: НПЦ Крылья,2010.-154 с.
10 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008.-201с.
11 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2009.-189с.
12 Гольдман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко.-М.: Гелиос, 2009.-325 с.
13 Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2010.-431 с.
14 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. - М.: Изд-во РДЛ, 2009.-128 с.
15 Романов, А.Н. Маркетинг. / А.Н. Романов. - М.: ЮНИТИ, 2011.-112с.
16 Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секерин. - М.: Интел-Синтез, 2007.-496 с.
17 Семенов, И.В. Формирование маркетинговой стратегии / И.В. Семенов. - М.: ЦМИиМ, 2008.-65с.
18 Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. – М.: Экмос, 2009.-49 с.
19 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школаИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2008. – 640 стр.
20 Феоктистова, Е.М. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – СПб.: Москва, “Высшая школа”, 2010.-341 с.
21 Филюрин, А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А.С. Филюрин. – М.: ЭКО, 2010.-125с.
22 Хайниш, С.В. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования) / С.В, Хайниш, В.Л. Харченко. - М.: НИИ Проблем управления, 2009.-131с.
23 Хисрик, Р.Д. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. / Р.Д. Хисрик, Р.В. Джексон. – М.: Филинъ, 2008.-241 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета.
Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений в рекламной политике компании TELE2. Исследования проводятся анонимно. В анкете под словом «реклама» понимается любой источник распространения информации о компании TELE2, в том числе и устная информация, полученная от других людей.
1. Откуда Вы впервые услышали о компании TELE2?
2. Сколько времени прошло с того момента, как узнали о компании до подключения к ней.
3. Что послужило основным «толчком» для подключения?
4. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами компании Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?
5. Если нет, то почему?
6. Откуда Вы берете информацию о новостях, изменениях и выпуске новых продуктов компании TELE2?
7. Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы:
телевизионная;
радио;
наружная;
Интернет;
печатные СМИ;
свои варианты.
8. Что более информативнее?
телевизионная
радио
наружная
Интернет-реклама
печатные СМИ
Свои варианты
9. Чего не хватает в существующей рекламе?
10. Какого вида рекламы не хватает?
11. Считаете ли Вы нужным увеличить либо уменьшить объем рекламы в компании TELE2 вцелом?
Теперь, пожалуйста, сообщите некоторые данные о себе:
1. Ваш пол
2. Ваш возраст
3. Ваше образование
4. Основные интересы
5. Хобби
37