Реклама в маркетинговой практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 09:26, реферат

Описание работы

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими остроумными сведениями о товарах.

Содержание

Введение. Что такое реклама? 3
Понятие, сущность и значение рекламы 4
Правовое регулирование рекламной деятельности 8
Виды рекламной деятельности 10
Особенности современного рекламного процесса 12
Список использованной литературы 18

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

    Если  спрос негативный, то реклама создает  его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий  спрос стимулирует (стимулирующий  маркетинг), потенциальный спрос  делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).

    В большинстве случаев задачи, связанные  с увеличением спроса и управлением  им, решаются не сразу для всего  рынка, а только для отдельного его  сегмента или совокупности сегментов. Сегментация в этом случае выступает  как эффективный способ “омоложения” продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания ей нового жизненного импульса на рынке. 
 
 

Список  используемой литературы: 

    1. Закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 года.
    2. «Маркетинг. Выбор лучшего решения» под редакцией Е.П.Голубкова, М.: «Экономика», 1993 г.
    3. «Рекламная деятельность» Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин, М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998 г.
    4. «Рекламное дело» учебник под редакцией Э.А.Уткина, М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г.
    5. «Реклама в бизнесе» Т.К.Серегина, Л.М.Титкова,           М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995 г.
    6. Справочник по маркетингу под редакцией Э.А.Уткина, М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г.

Информация о работе Реклама в маркетинговой практике