Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 09:26, реферат
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими остроумными сведениями о товарах.
Введение. Что такое реклама? 3
Понятие, сущность и значение рекламы 4
Правовое регулирование рекламной деятельности 8
Виды рекламной деятельности 10
Особенности современного рекламного процесса 12
Список использованной литературы 18
Если спрос негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).
В
большинстве случаев задачи, связанные
с увеличением спроса и управлением
им, решаются не сразу для всего
рынка, а только для отдельного его
сегмента или совокупности сегментов.
Сегментация в этом случае выступает
как эффективный способ “омоложения”
продукции, вступающей в фазу снижения
спроса, и придания ей нового жизненного
импульса на рынке.
Список
используемой литературы: