Реклама в маркетинговой практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 09:26, реферат

Описание работы

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими остроумными сведениями о товарах.

Содержание

Введение. Что такое реклама? 3
Понятие, сущность и значение рекламы 4
Правовое регулирование рекламной деятельности 8
Виды рекламной деятельности 10
Особенности современного рекламного процесса 12
Список использованной литературы 18

Работа содержит 1 файл