Реклама и продвижение туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:36, курсовая работа

Описание работы

Реклама и продвижение туристского продукта на рынке. Реклама, ее экономическая эффективность, цели.
Особенности рекламы в туризме. Виды туристской рекламы. Рекламные кампании.

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 258.00 Кб (Скачать)

Другие  считают, что существует только один (второй) пороговый уровень воздействия рекламы.

    Рекламная кампания оказывается эффективной при соблюдении следующих условий:

   • подготовка и проведение на основе глубоких маркетинговых

исследований, с учетом динамичной природы рынка;

   • создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной продукции;

   • использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы.

    Данный  комплекс условий обеспечивается в  результате совместных согласованных действий:

   • рекламодателя как заказчика рекламной кампании;

   • рекламного агентства как создателя, организатора и координатора рекламной кампании;

   • средств распространения рекламы как канала доведения рекламной информации до целевой аудитории. 

Рис. 5.2. Давление рекламы и ее воздействие на аудиторию

(I —  переменная мощности; Е —переменная  эффективности) 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В своей работе была дана характеристика рекламных ресурсов и особенности  их применения в туризме.

     На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного  комплекса. Она оказывает большое  потенциальное влияние на все  остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы  людей) и является самой дорогой.

Отношение к месту продвижения в маркетинговом  плане исходит из чрезмерно активного  использования рекламы в прошлом  как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая  конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.

При планировании стратегии продвижения многие работники  индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.

Каким бы хорошим не был товар, объем  его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы – распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе – все, что удовлетворяет требования покупателя.

Однако  следует согласиться, что не вся  реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.

Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных  расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 
 

1. Борисов Б. Л. Указ. соч. С.242.

2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М., 2001. С.24.

3.Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск,2008 г

4. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. – 176 с.

5. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.

6. Морозова Н.С. , Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме-2008, 288 стр.

7.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме,160 стр.

8. Ромат  Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,1989. - С.57.

10. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы,  перспективы. - 2002. - №8. - С.12.

11..www.turbooks.ru

12.tourlib.net/lib.htm

Информация о работе Реклама и продвижение туристского продукта