Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:36, курсовая работа
Реклама и продвижение туристского продукта на рынке. Реклама, ее экономическая эффективность, цели.
Особенности рекламы в туризме. Виды туристской рекламы. Рекламные кампании.
Другие считают, что существует только один (второй) пороговый уровень воздействия рекламы.
Рекламная кампания оказывается эффективной при соблюдении следующих условий:
• подготовка и проведение на основе глубоких маркетинговых
исследований, с учетом динамичной природы рынка;
• создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной продукции;
• использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы.
Данный комплекс условий обеспечивается в результате совместных согласованных действий:
• рекламодателя как заказчика рекламной кампании;
• рекламного агентства как создателя, организатора и координатора рекламной кампании;
• средств распространения рекламы как
канала доведения рекламной информации
до целевой аудитории.
Рис. 5.2. Давление рекламы и ее воздействие на аудиторию
(I —
переменная мощности; Е —переменная
эффективности)
Заключение
В своей работе была дана характеристика рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.
Отношение
к месту продвижения в
При планировании
стратегии продвижения многие работники
индустрии туризма воспринимают
продвижение как некое
Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы – распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе – все, что удовлетворяет требования покупателя.
Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.
Эффективная
реклама – это такая реклама,
которая при минимально возможных
расходах обернется необходимым ростом
объемов продажи товаров или предоставления
услуг или содержанием их на существующем
уровне, – в зависимости от плана маркетинга
на предприятии. Проведение рекламной
кампании можно считать успешным, если
оно дало ожидаемые результаты, то есть
были достигнуты поставленные предварительно
цели. А достижение целей – условие успеха
фирмы в мире рыночных отношений.
Список
литературы:
1. Борисов Б. Л. Указ. соч. С.242.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М., 2001. С.24.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск,2008 г
4. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. – 176 с.
5. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.
6. Морозова Н.С. , Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме-2008, 288 стр.
7.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме,160 стр.
8. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,1989. - С.57.
10. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - С.12.
11..www.turbooks.ru
12.tourlib.net/lib.htm
Информация о работе Реклама и продвижение туристского продукта