Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:33, реферат
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы.
Введение 3
1. Виды продвижения товаров в Интернете 4
2. Бизнес-модели,
используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете 8
3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия
в электронный бизнес и стратегия рекламы 15
Заключение 22
Список литературы 23
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Маркетинга и Рекламы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Интернет-реклама в торговле»
Выполнила студентка
Заочной сокращенной формы обучения
Специальности Маркетинга и рекламы
3 курса группы КР35 з.с.
№ студенческого билета
(зачетной книжки) КР08-333 ____________ И.И.Жогина
Проверил преподаватель:
________________________
(уч. степень, уч. звание)
(личная подпись)
(инициалы, фамилия)
Москва – 2010 г.
Содержание
Введение 3
1. Виды продвижения товаров в Интернете 4
2. Бизнес-модели,
используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете 8
3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия
в электронный
бизнес и стратегия рекламы
Заключение 22
Список литературы
Введение
Продвижение товаров в Интернете - наука сложная. Сейчас практически в каждом сегменте бизнеса существует серьезная конкуренция. В любом цикле производства товара, начиная от закупки сырья и заканчивая продажей готового изделия, одна из самых сложных задач – это не только изготовить товар, но и найти покупателя. Многие считают, что в продвижение товара через Интернет для всех отраслей одинаковы. Однако практика нашей веб-студии показывает обратную ситуацию. Методы продвижения товара на рынок сильно зависят от типа и качества этого товара. Например, продвижение гостиничных товаров и продвижение медицинских товаров выполняется разными методами.
Подчас,
фирма, не определив стратегию
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы.
Теме
рекламы и продвижения товаров
и услуг в Интернете и
1.
Виды продвижения
товаров в Интернете
Существуют следующие основные виды продвижения товаров в Интернете:
На последнем виде рекламы остановимся поподробней. Основная последовательность методов поисковой рекламы следующая:
Это самая важная часть, которая необходима для любого Интернет-проекта, причем до начала раскрутки проекта. Словарь области можно определить как «все слова и словосочетания, используемые в качестве поисковых фраз по данной теме». При этом необходимо рассматривать 3 раздела словаря-
1) Отдельные слова по теме. Например, «автомобиль», «купить». Сами по себе они только в очень редких случаях могут дать представление о намерениях посетителя – соответственно, навряд ли стоит позиционироваться в поисковиках по отдельным словам.
2) Словосочетания по теме. Например, «купить автомобиль». По словосочетаниям легче определить интересы посетителя, и правильно позиционироваться.
3)
Сопутствующие слова и
Определить эти слова и сочетания можно с помощью сервисов Яндекс-Директ и Рамблер-Ассоциации. Их желательно использовать как можно более широко в текстах сайта, а целевые слова – и в заголовках, и в текстах ссылок на сайт при регистрации в каталогах. Важно выделить целевые запросы, по которым оценить конкуренцию, и в случае невысокой конкуренции ориентироваться на эти запросы.
Итак, имеется набор целевых слов и их сочетаний. Затем надо посмотреть, реально ли пробиться на первую страницу выдачи поиска по этим запросам.
Словарь сайта – это множество целевых слов, целевых словосочетаний, и сопутствующих сочетаний. Все их желательно использовать при написании текстов, особое внимание уделяя проставлению целевых словосочетаний в заголовки. В словарь надо включить очень конкурентные слова и сочетания – так повышается вероятность нахождения сайта по запросу, содержащему очень популярные слова.
Для того чтобы страница была релевантной запросу, достаточно соблюдать некие простые правила:
1) Запрос не должен быть очень широким и охватывать большую область. Например, на отдельной странице не стоит писать все целевые слова (единственное исключение – главные страницы сайта). То же самое относится к тексту страницы – он должен быть посвящен одной теме.
2)
В текстах сайта нужно
3) Желательно присутствие ссылок на сайты по тематике данной страницы с целевыми словами в тексте ссылок.
Поисковики выше ценят сайты, которые регулярно обновляются. Это и понятно – поисковики стараются рассматривать сайты с точки зрения пользователей, а пользователи ценят свежую информацию. Но регулярно добавлять новости на первую страницу недостаточно – нужно сообщить об этом поисковику.
Для переиндексации важны – дата создания или последнего изменения документа (last-modified), срок годности документа (expires), и сам факт обновления страницы. Всеми тремя факторами можно манипулировать для ускорения переиндексации сайта.
На регистрацию желательно подавать главную страницу сайта, на которой уже есть все ссылки на остальные страницы сайта (т.е. карта сайта). Это поможет поисковику быстро проиндексировать все содержимое (дело в том, что существуют ограничения на количество уровней индексации).
Современные технологии используют текстовые и ссылочные критерии ранжирования результатов поиска. Текстовые критерии связаны с релевантностью текста страницы и текста запроса. Ссылочные – это представление мнения других вебмастеров о сайте. Учитываются число ссылок и тексты ссылок. При этом ссылки с некоторых сайтов (как правило, те, которые позволяют добавлять ссылки свободно) не учитываются, причем у различных поисковых систем разные списки «плохих» сайтов.
При наличии слов в текстах ссылок на сайт возможно, что по этим словам его и будут находить. Но все же лучше, если целевые слова также будут и в заголовках страницы и в текстах сайта.
Количество ссылок на сайт надо увеличивать постоянно, используя выработанные наборы слов. Практически существует достаточно большое число каталогов, которые дают прямые ссылки, но имеют большое время «реакции» – от недель до месяцев. Для того чтобы ссылки быстрее были найдены поисковиком, можно собрать на специальной странице все ссылки на те страницы каталогов, где находится ссылка на сайт, и сделать эту страницу доступной для поисковика.
Надо помнить, что создание большого количества доменов на бесплатном хостинге со ссылками на продвигаемый сайт, скорее всего, не сработает. Дело в том, что сами ссылающиеся страницы должны быть цитируемыми, иначе вес ссылок с них будет близок к нулю. Как вариант – можно создавать небольшое количество тематических субдоменов со ссылками на головную страницу сайта, при этом субдомены будут считаться новыми сайтами с точки зрения поисковика. Например, ежедневные новости выкладываются в ежедневные субдомены. Но поднять вес ссылок с субдоменов это не позволит, а позволит только продвинуться в каталоге Яндекса, где учитывается не качество, а количество ссылок (ЯЦ).
Важно, что вес ссылки зависит также от цитируемости ссылающейся страницы (ВИЦ в Яндексе, PageRank в Google, есть аналог и в Апорте) – поэтому не все ссылки одинаковы. Наиболее ценные ссылки – размещенные на головной странице высокоцитируемых сайтов, или же где-нибудь в его неглубоком разделе.
Конечно, просто так никто не станет ставить на раскручиваемый сайт ссылку, по крайней мере, быстро это не произойдет. Поэтому существует такой метод, как написание статей для публикации на различных тематических сайтах, сходных по тематике с раскручиваемым сайтом.
После того, как на сайт начали приходить целевые посетители, и посещаемость поднялась до 100-200 хостов в день, можно предоставить посетителям возможность общаться в форуме. Во-первых, форум – это дополнительная ценность для посетителя, т.к. он может узнать ответ на конкретный вопрос, не представленный на сайте. Также очень ценно то, что можно будет знать, в каком направлении следует развивать сайт. В-третьих, увеличивается число страниц сайта, что благотворно сказывается на посещаемости (форум должен создавать статические страницы для полной индексации Google и Рамблером). Четвертое – благодаря форуму на сайте будет появляться много новых страниц, а обновляемые сайты ценятся поисковиками выше.
Информация о работе Реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете