Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:33, реферат
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы.
Введение 3
1. Виды продвижения товаров в Интернете 4
2. Бизнес-модели,
используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете 8
3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия
в электронный бизнес и стратегия рекламы 15
Заключение 22
Список литературы 23