Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций: общее и специфическое

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:58, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи. Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы и паблик PR как частей системы маркетинговых коммуникаций, разграничение этих понятий, а затем выявление различий рекламы и пиара, а так же их сходств.
Исходя из поставленных целей, в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрение и сравнение понятий рекламы и PR в системе маркетинговых коммуникаций;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций……………...6
1.1. Маркетинговые коммуникации……………………………………….6
1.2. Реклама и PR как неличные формы маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………10
Глава 2. PR и реклама - сходства и различия………………………………….16
2.1.Основные цели, принципы и функции PR и рекламы в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………...….16
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сфере туризма……….....22
Заключение… …………………………………………………………………...29
Список литературы …………………

Работа содержит 1 файл

Реклама и PR.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

     Реклама и PR - хорошо дополняют друг друга. Маркетинговые коммуникации компании представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой.

     Public Relations является мощным маркетинговым  средством, которое может определить  успех организации, улучшить доверие  к ней, создать новый рынок,  помочь в борьбе с конкурентами, представить новый продукт на рынке, проявить лояльность к торговой марке, улучшить эффективность других элементов коммуникации и др. Реклама же может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы.

 

Список  литературы:

  1. Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия «предмет науки ПР» // ПР-диалог. 1998. № 2.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб 1995.
  3. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб 1998.
  4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
  5. Котлер. Ф.Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ СПб: Питер, 2000.
  6. Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепции. Практика. М 1996.
  7. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.  
  8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско 1998г.
  9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  10. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов -М. 1997г.
  11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2003.

Информация о работе Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций: общее и специфическое