Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 08:08, реферат
Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно, чтобы выжить.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие бренда……………………………………………………………….......4
1.1. Эволюция бренда………………………………………………………….…4
1.2. Составляющие бренда…………………………………………………...…..6
1.3. Отличие «бренда» от «торговой марки»…………………………….……..7
2. Брендинг в Казахстане……………………………………………….………..…8
2.1. Опыт брендинга в Казахстане………………………………….……..…….8
2.2. Проблемы и перспективы брендинга в Казахстане………………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа по созданию бренда Казахстана началась, по большому счету, с момента обретения независимости, когда перед страной встал ряд масштабных задач. Нужно было перестроить всю экономику, радикально трансформировать политическое устройство, войти в мировое сообщество на правах его равноправного участника. За 20 лет с момента обретения независимости страна изменилась радикально.
В итоге сегодня Казахстан - один из лидеров СНГ по уровню экономического развития, политическая система страны прочно стоит на демократическом фундаменте. Республика активно вовлечена в процессы мирового развития, а в региональном значении Казахстан играет одну из заметных ролей.
Однако
брендинг в Казахстане не являлся
управляемым и систематическим
процессом. Поэтому эти успехи и
достижения оставались локальной
информацией населения
Сейчас
государство столкнулось с тем,
что большинство зарубежных журналистов,
пишущих о Казахстане, пользуются
стандартным набором
В результате на сегодняшний день имидж Казахстана не соответствует новым сложившимся реалиям и, следовательно, не оказывает нужного эффекта ни на значительный приток инвестиций и туристов, ни на подъем патриотических настроений среди населения, ни на укрепление влияния и авторитета страны на международной арене. Для разрешения подобных ситуаций предлагаю следующие пути решения:
1.Стабильность
во всех сферах социально-
2.Привлекательность
экономической системы для
3.Транспарентность казахстанского общества, которое характеризуется сохранением и укреплением межнационального мира и межконфесионального согласия социума, стремлением к диалогу культур и религий.
Таким
образом, концепция нового брендинга
Казахстана поможет не только создать
узнаваемый позитивный имидж страны
в мире, но будет содействовать
формированию и развитию казахстанской
национальной идентичности, общего чувства
цели и национальной гордости. Залогом
ее успешной реализации должна быть координация
работы задействованных государственных
органов и соответствующих организаций
компетентным специалистом. С учетом вышеизложенного
формирование странового брендинга Казахстана
в глобальном измерении представляется
проблемой и государства, и общества. Для
ее решения требуется моделирование нескольких
наиболее действенных концептов страны
и дальнейшая их оценка с целью определения
оптимально соответствующих национальным
интересам.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://www.kazenergy.com/
2. http://business.polbu.ru/
3. http://bb.ct.kz/lofiversion/
4. http://www.zakon.kz/62274-
5. http://www.kazenergy.com/