Развитие брендинга в РК

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 08:08, реферат

Описание работы

Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно, чтобы выжить.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие бренда……………………………………………………………….......4
1.1. Эволюция бренда………………………………………………………….…4
1.2. Составляющие бренда…………………………………………………...…..6
1.3. Отличие «бренда» от «торговой марки»…………………………….……..7
2. Брендинг в Казахстане……………………………………………….………..…8
2.1. Опыт брендинга в Казахстане………………………………….……..…….8
2.2. Проблемы и перспективы брендинга в Казахстане………………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Брендинг в Казахстане.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

       Работа  по созданию бренда Казахстана началась, по большому счету, с момента обретения независимости, когда перед страной встал ряд масштабных задач. Нужно было перестроить всю экономику, радикально трансформировать политическое устройство, войти в мировое сообщество на правах его равноправного участника. За 20 лет с момента обретения независимости страна изменилась радикально.

       В итоге сегодня Казахстан  - один из лидеров СНГ по уровню экономического развития, политическая система страны прочно стоит на демократическом  фундаменте. Республика активно вовлечена  в процессы мирового развития, а в региональном значении Казахстан играет одну из заметных ролей.

       Однако  брендинг в Казахстане не являлся  управляемым и систематическим  процессом. Поэтому эти успехи и  достижения оставались  локальной  информацией населения Казахстана, и об этом мало кто знал вне его пределов. При этом неверное и искаженное представление о Казахстане складывалось, зачастую, из-за отсутствия объективной информации, и информационный вакуум заполнялся домыслами или специально спланированной дезинформацией.

       Сейчас  государство столкнулось с тем, что большинство зарубежных журналистов, пишущих о Казахстане, пользуются стандартным набором стереотипов. Однако жизнь нашей страны намного  сложнее и многограннее.

       В результате на сегодняшний день имидж  Казахстана не соответствует новым сложившимся реалиям и, следовательно, не оказывает нужного эффекта ни на значительный приток инвестиций и туристов, ни на подъем патриотических настроений среди населения, ни на укрепление влияния и авторитета страны на международной арене. Для разрешения подобных ситуаций предлагаю следующие пути решения:

       1.Стабильность  во всех сферах социально-политической  жизни, устойчивость внутригосударственной  системы власти и управления, предсказуемость Казахстана и  его открытость, способствующая формированию только тех представлений, которые соответствуют действительности.

       2.Привлекательность  экономической системы для внешних  инвесторов, связанная не только  с совершенствованием государственных  механизмов обеспечения их прав  и гарантий на территории Казахстана, но и с правильным внедрением потенциальным инвесторам информации и акцентированием их внимания на объективных преимуществах работы с Казахстаном.

       3.Транспарентность  казахстанского общества, которое  характеризуется сохранением и  укреплением межнационального мира и межконфесионального согласия социума, стремлением к диалогу культур и религий.

       Таким образом, концепция нового брендинга  Казахстана поможет не только создать  узнаваемый позитивный имидж страны в мире, но будет содействовать  формированию и развитию казахстанской национальной идентичности, общего чувства цели и национальной гордости. Залогом ее успешной реализации должна быть координация работы задействованных государственных органов и соответствующих организаций компетентным специалистом. С учетом вышеизложенного формирование странового брендинга Казахстана в глобальном измерении представляется проблемой и государства, и общества. Для ее решения требуется моделирование нескольких наиболее действенных концептов страны и дальнейшая их оценка с целью определения оптимально соответствующих национальным интересам.  
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. http://www.kazenergy.com/content/view/1797/64/lang,ru/

2. http://business.polbu.ru/tamberg_brand/ch06_v.html

3. http://bb.ct.kz/lofiversion/index.php/t135558.html

4. http://www.zakon.kz/62274-imidzh-strany.-stranovyjj-brending.html

5. http://www.kazenergy.com/content/view/1797/64/lang,ru/

Информация о работе Развитие брендинга в РК