Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 08:08, реферат
Актуальность темы. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно, чтобы выжить.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие бренда……………………………………………………………….......4
1.1. Эволюция бренда………………………………………………………….…4
1.2. Составляющие бренда…………………………………………………...…..6
1.3. Отличие «бренда» от «торговой марки»…………………………….……..7
2. Брендинг в Казахстане……………………………………………….………..…8
2.1. Опыт брендинга в Казахстане………………………………….……..…….8
2.2. Проблемы и перспективы брендинга в Казахстане………………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ