Разработка системы управления маркетингом в фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга ознаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ее «философии» и управляющих возможностей маркетинга.
Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи и обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующейся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителей.

Содержание

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ В ФИРМЕ....………………………………………..
1.1. Анализ практики организации управления маркетингом в фирме……………………………………………………….
1.2. Совершенствование методов управления маркетингом.....
1.3. Перестройка организационных структур управления маркетинговой деятельностью………………………………
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ……………………………….
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 205.50 Кб (Скачать)

- Расширение  сбытовой команды.

- Подготовка  и обучение сбытового персонала.

- Приобретение  более полных знаний по существующим  рынкам, на которых работает фабрика.

- Изучение и  анализ потенциальных рынков.

- Ежеквартальное  проведение опросов покупателей,  как в крупных универмагах,  так и в магазинах для выявления  покупательских предпочтений.

- Отделу маркетинга  и сбыта необходимо вести учет  спроса на каждый вид товара  и принимать план, опираясь на  полученную статистику.

- Отсутствие  информации о предприятии в  средствах массовой информации  неблагоприятно сказывается на  её имидже, а так же влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом на потребительский рынок новых товаров необходимо провести широкомасштабную рекламную кампанию.

- При затаривании  складов выпущенной продукцией  провести 1-2 недельную распродажу  со снижением цен, можно приурочить распродажу к какому – либо празднику или событию в общественной жизни города, страны и т.д., обязательно используя информационную поддержку СМИ.

- Разработка  новых товаров с предварительным  изучением нужд и потребностей  потенциальных клиентов.

- Ежемесячно  выделять средства для проведения  рекламных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: [учебное пособие] / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2008.- 496 с.
  2. Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй / М.А. Зорина // Proкрай БИЗНЕС. 2008. С. 32-35.
  3. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.– М.: Дашков и К, 2006.
  5. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
  6. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006. - № 5. - C. 46-51.
  7. Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2005. - 733 с. (Учебник для вузов).
  8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
  9. Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: ИНФРА-М,2005. -382 с.
  10. Судас Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере:Учебник/МГУ им. М.В. Ломоносова; Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. - М.: Инфра-М,2004. -271 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 2006.
  12. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М. Инфра-М 2003.
  13. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2005.

Информация о работе Разработка системы управления маркетингом в фирме