Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:42, курсовая работа
Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга ознаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ее «философии» и управляющих возможностей маркетинга.
Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи и обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующейся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителей.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ В ФИРМЕ....………………………………………..
1.1. Анализ практики организации управления маркетингом в фирме……………………………………………………….
1.2. Совершенствование методов управления маркетингом.....
1.3. Перестройка организационных структур управления маркетинговой деятельностью………………………………
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ……………………………….
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ