Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:24, курсовая работа
Представленная курсовая работа посвящена теме "Разработка системы позиционирования товара на рынке". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.
Введение
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке
1.1 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи
1.2 Этапы процесса позиционирования
1.3 Проблемы разработки стратегии позиционирования
2. Разработка и реализация системы позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сандора»)
2.1 Описание компании и товара
2.2 Анализ системы позиционирования ООО «Сандора»
3. Решение проблемы разоаботки системы позиционирования товароав ООО «Сандора»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Любой
продукт или организация
Компании часто обнаруживают, что гораздо легче выйти на рынок с хорошей стратегией позиционирования, чем реализовать ее. На завоевание определенной позиции или ее смену обычно требуется довольно много времени. Но легко утерять позицию, становление которой заняло много лет. Раз уже компании удалось завоевать требуемую позицию, ей следует приложить все усилия для того, чтобы удержать эту позицию, постоянно совершенствуя свою деятельность и целенаправленно ее рекламируя.
В практической части представлено позиционирование товаров «Сандора». Слабостью торговой марки является то, что в настоящее время она слабо выделяется в сознании потребителей на фоне конкурентов. Неспособность ярко выделиться на фоне конкурентов снижает вероятность запоминания торговой марки, уменьшает привлекательность торговой марки для потребителей, а также снижает частоту повторных покупок удовлетворенными покупателями. В результате, зачастую продукция покупается импульсивно, а не на основе детерминированного выбора марки «Сандора». Торговая марка «Sandora» отождествляется с натуральностью и высокотехнологичностью продукции.
Итак, позиционирование - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. Направления и меры позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. А результат – это узнаваемость потребителем товара или компании и восприятие его так, как желала фирма.
Разработанные стратегии позиционирования при условии их доработки до нужного состояния (выпуска рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят компании выйти на более высокий уровень в сознании потребителей. Но важно, рациональное направление денежных средств на развитие торговых марок и позиционирование самого предприятия.
Кроме
того, реализация усиленной маркетинговой
программы по первоначальному
Список использованной
литературы
Информация о работе Разработка системы позиционирования товара на рынке