Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительного образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

В условиях современной рыночной экономики сложно представить себе эффективное функционирование организации без тщательно продуманной рекламной стратегии. Продвижение какого-либо товара или услуги на рынке связано, прежде всего, с тем, какие цели ставит перед собой фирма, на какую целевую аудиторию будет направлена разработка рекламной стратегии, каковы будут основные средства по реализации рекламы. Всё это является неотъемлемой частью планирования рекламной кампании, а рекламная стратегия - её главным этапом [1, c. 13].

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы разработки рекламной стратегии…………………..6
1.1 Сущность понятий «реклама» и «рекламная стратегия»....................6
1.2 Этапы разработки рекламной стратегии…………………………......10
1.3 Основные проблемы в области разработки рекламной
стратегии…………………………………………………………………...24
2 Принципы работы и системы планирования рекламной деятельности
ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»……………………………………34
2.1 Общая характеристика ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»»…………………………………………………………………...34
2.2 Управление маркетингом в ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»»…………………………………………………………………..47
2.3 Сильные стороны в работе ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»» и угрозы для её функционирования (SWOT-анализ)………51
3 Разработка рекламной стратегии для ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» ………………………………………………………………………..58
3.1 Анализ маркетинговой среды………………………………………….58
3.2 Постановка целей рекламной стратегии……………………………...59
3.4 Проведение рекламной кампании……………………………………..61
3.5 Показатели эффективности рекламной стратегии…………………...66
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованных источников………………………

Работа содержит 1 файл

«Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительног.doc

— 866.00 Кб (Скачать)

18 Геращенко, Л. Л. Как привлечь внимание к рекламе / Л. Л. Геращенко. – Минск: Диаграмма, 2006. – 96с.

19 Митчелл, Д. Путь к сердцу клиента / Д. Митчелл. – СПб.: Питер, 2005. – 224с.

20 Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы / И. Л. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. – 138 с.

21 Краско, Т. И. Психология рекламы / Т. И. Краско.– Харьков: Студцентр, 2002. – 216с.

22 Маурик, Д. Эффективный стратег / Д. Маурик. – М.: Инфра-М., 2002. – 208с.

23 Миллер, А. Реклама. Энциклопедия для всех / А. Миллер. – М.: Вершина, 2003. – 256с.

24 Рекламная стратегия http://www.reklamasar.ru.

25 Кох, Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / Р. Кох. – СПб.: Питер, 2003. – 320с.

26 Панов, А. И.  Стратегический менеджмент / А. И. Панов. – М.: Юнити, 2002. – 240с.

27 Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление / Д. А. Аакер. – СПб.: Питер, 2007. – 496с.

28 Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг / Д. В. Кревенс. – М.: Вильямс, 2003. – 752с.

29 Пилдич, Д. Путь к покупателю / Д. Пилдич. – М.: Знание, 1991. – 62с.

30 Форбс, Д. Ф. Секреты успеха в менеджменте / Д. Ф. Форбс. – Калининград: Янтарь, 2000. – 104с.

31 Харрис, Г. Слово на вес золота / Г. Харрис. – М.: Вершина, 2003. – 256с.

32 Хангер Д.  Основы стратегического менеджмента / Д. Хангер. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 320с.

33 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» http://www.st-standart.ru.

34 Закон Российской Федерации «Об образовании» http://www.consultant.ru.

35 Хасси, Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера / Д. Хасси. – СПб.: Питер, 2001. – 384с.

36 Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.

37 Федеральный закон «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» http://www.consultant.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

         Пирамида рекламы

 

 

 

 

Приложение Б

Возможные цели рекламы

 

Виды рекламы

 

Цели рекламы

Информативная

1 Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара.

2 Информирование рынка об изменении цены.

3 Объяснение принципов действия товара.

4 Описание оказываемых услуг.

5 Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.

6 Формирование образа фирмы.

Увещевательная

1 Формирование предпочтения к марке.

2 Поощрение к переключению на вашу марку.

3 Изменение восприятия потребителем свойств товара.

4 Убеждение потребителя совершить покупку, не откладывая.

Напоминающая

1 Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем.

2 Напоминание потребителям о том, где можно купить товар.

3 Удержание товара в памяти  потребителей в периоды межсезонья.

4 Сделать случайных покупателей своими постоянными покупателями.

5 Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

Подкрепляющая

1 Рекламировать новые способы использования товара.

2 Убеждать покупателей покупать большее количество или несколько наименований.

3 Побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.

Сравнительная

1 Превращение покупателей конкурентных товаров в своих клиентов.

2 Удержание старых клиентов от перехода на конкурентные товары.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительного образования