Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 14:55, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики сложно представить себе эффективное функционирование организации без тщательно продуманной рекламной стратегии. Продвижение какого-либо товара или услуги на рынке связано, прежде всего, с тем, какие цели ставит перед собой фирма, на какую целевую аудиторию будет направлена разработка рекламной стратегии, каковы будут основные средства по реализации рекламы. Всё это является неотъемлемой частью планирования рекламной кампании, а рекламная стратегия - её главным этапом [1, c. 13].
Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы разработки рекламной стратегии…………………..6
1.1 Сущность понятий «реклама» и «рекламная стратегия»....................6
1.2 Этапы разработки рекламной стратегии…………………………......10
1.3 Основные проблемы в области разработки рекламной
стратегии…………………………………………………………………...24
2 Принципы работы и системы планирования рекламной деятельности
ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»……………………………………34
2.1 Общая характеристика ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»»…………………………………………………………………...34
2.2 Управление маркетингом в ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»»…………………………………………………………………..47
2.3 Сильные стороны в работе ООО «Лингвистический Центр
«Диалог»» и угрозы для её функционирования (SWOT-анализ)………51
3 Разработка рекламной стратегии для ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» ………………………………………………………………………..58
3.1 Анализ маркетинговой среды………………………………………….58
3.2 Постановка целей рекламной стратегии……………………………...59
3.4 Проведение рекламной кампании……………………………………..61
3.5 Показатели эффективности рекламной стратегии…………………...66
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованных источников………………………
В данной структуре управления присутствует чёткая система единоначалия – один руководитель, в данном случае генеральный директор, сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель.
Заместитель директора помогает генеральному директору и несет перед ним ответственность. В случае отсутствия генерального директора или, когда он не может выполнять свои обязанности, заместитель генерального директора исполняет его обязанности. В его должностные обязанности входит:
- организовывать и координировать работу подчинённых ему подразделений;
- руководить разработкой мер по поставке материально-технических средств обеспечения;
- организовывать участие подчиненных ему структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов, связанных с реализацией предоставляемых услуг.
В должностные обязанности
педагогического состава
- приверженность коммуникативной направленности обучения и основным принципам работы Центра;
- своевременное оповещение студентов обо всех акциях, конкурсах и других мероприятий, проводимых Центром;
- своевременная сдача учебных планов и результатов контрольных и экзаменов.
В должностные обязанности
менеджера по работе с
- обработка входящей информации (звонки, письма, факсы);
- организация и проведение собеседований;
- ведение расписания работы классов;
- учёт комплектации групп.
В должностные обязанности менеджера по рекламе входят:
- разработка и ведение рекламной деятельности Центра;
- подготовка крупных мероприятий, акций;
- подготовка и организация поездок за рубеж.
В должностные обязанности специалистов по учебной работе и организации внеучебного досуга входят:
- приём учебных планов и контроль за их соблюдением;
- оглашение результатов контрольных и экзаменов;
- подготовка и организация праздничных мероприятий.
Говоря о качестве
педагогического состава и
Причины качества выполняемой работы сотрудниками Центра:
- высокий потенциал педагогического состава;
- наличие среднего специального и высшего образований;
- наличие стажа работы у сотрудников более 7 лет;
- благоприятные условия труда;
- личная заинтересованность сотрудников в качественном выполнении своей деятельности;
- высокие требования при трудоустройстве (собеседование, тестирование, подготовка и проведение пробного урока).
Устойчивый кадровый
состав Центра является одним
из основных факторов, позволяющих
ему сосредоточиться на
Немаловажную роль в организации работы и учебной деятельности Центра отводится техническим средствам обеспечения. Каждый кабинет в Центре оснащён всеми необходимыми ТСО, в состав которых входят: магнитная доска, магнитофон, проектор, видеомагнитофон, DVD –плеер, а также наглядный материал в виде таблиц, схем, плакатов. Учительские кабинеты оснащены МФУ и компьютерами, а также всеми необходимыми УМК и раздаточными материалами.
Таким образом, сложившаяся линейная структура управления Центром, даёт возможность контролировать работу Центра во всех областях его деятельности, вносит стабильность в распределение полномочий каждого из сотрудников, что в итоге является залогом эффективного функционирования организации.
2.1.2 Производственно - хозяйственная деятельность
ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»
Так как основным
видом деятельности Центра
Таблица 1 – Количество обучающихся студентов
в ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» на период с 2004 по 2009 годы
Месяц Год |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
2004- 2005 |
111 |
112 |
113 |
114 |
111 |
111 |
111 |
90 |
76 |
69 |
2005- 2006 |
115 |
200 |
230 |
249 |
260 |
254 |
243 |
200 |
117 |
114 |
2006- 2007 |
230 |
244 |
253 |
260 |
264 |
270 |
265 |
251 |
247 |
240 |
2008- 2009 |
410 |
397 |
409 |
401 |
370 |
400 |
396 |
381 |
381 |
365 |
Из данных таблицы видно можно сделать следующие выводы:
- количество человек, обучающихся в ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» к декабрю 2008 выросло в 4 раза по сравнению с началом 2005 года. Динамика роста количества обучающихся в Центре студентов изображена на графике 1.
- сказалось влияние финансового кризиса на уровне спроса, т. к. количество человек, обучающийся в Центре к июню 2009 года, резко сократилось;
- вырос уровень спроса на предоставляемые Центром услуги;
- наблюдается общая динамика развития Центра и его роста.
Данная динамика роста и развития Центра обусловлена расширением организации, внедрением и развитием новейших методик обучения иностранным языкам, гибкой системой скидок и внедрением новых услуг в деятельности Центра.
На данный момент в Центре обучается 488 человек, из которых:
- 50% составляют взрослые люди в возрасте от 18 до 60 лет;
- 30% составляют подростки в возрасте от 13 до 18 лет;
- 12% составляют дети в возрасте от 9 до 13 лет;
- 8% составляют дети в возрасте от 6 до 8 лет.
Из чего можно сделать вывод, что изучение иностранных языков - услуга, пользующаяся большим спросом у широкого спектра населения.
2.1.3 Финансово-экономическая деятельность
ООО «Лингвистический Центр «Диалог»
Финансово-экономическая деятельность Центра основана на взаимодействии необходимых плановых требований и показателей, учитывающих интересы организации и потребителей услуг. Решение этих вопросов возможно с помощью системы планово-экономических нормативов и норм, нацеливающих деятельность Центра на получение высокого конечного результата производственно-финансовой деятельности.
Планирование
в организации представляет
К задачам планирования как к процессу практической деятельности относятся:
- формулирование состава предстоящих плановых проблем, определение системы ожидаемых опасностей или предполагаемых возможностей развития организации;
- обоснование выдвигаемых стратегий, целей и задач, которые планирует осуществить организация в предстоящий период, проектирование желаемого будущего организации;
- планирование основных средств достижения поставленных целей и задач, выбор или создание необходимых средств для приближения к желаемому будущему;
- определение потребности ресурсов, планирование объемов и структуры необходимых ресурсов и сроков их поступления;
- проектирование внедрения разработанных планов и контроль за их выполнением.
Координация плановой работы в данной организации - это составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы. Так как данная организация построена по принципу единоначалия, то разработка текущих и перспективных планов является непосредственной деятельностью генерального директора, которая базируется на сборе и обработке внутрифирменной и внешней информации, полученной из составляющих систему управления подразделений.
Виды планов, существующих
в организации и их характерист
Таблица 2 - Виды планов, существующих в ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» и их характеристика
Виды планов |
Характеристика |
Период планирования |
1 Перспективное планирование
|
средств 3. Прогноз бухгалтерского баланса
|
От 1 года до 5 лет
|
2 Текущее планирование |
3. Балансовый план
|
1 год
|
Данные виды планов, существующих в Центре, позволяют ему эффективно осуществлять финансово-экономическую деятельность.
Планирование
материально-технического
- обеспечение всеми необходимыми в работе Центра средствами ТСО, а также методическими материалы и УМК;
- организацию учебной работы центра таким образом, чтобы она удовлетворяла всем стандартам качества предлагаемых услуг;
- повышение уровня производительности всей системы работы Центра.
Планирование материально-
Разработка планирования
материально-технического
2.1.3.1 Планирование себестоимости
Одной из главных целей ООО «Лингвистический Центр «Диалог» является повышение прибыли и рентабельности организации. Для этого в организации существует несколько путей.
Прибыль от реализации предлагаемых Центром услуг занимает наибольший удельный вес в структуре валовой прибыли организации. Ее величина формируется под воздействием ряда факторов, важнейшими из которых являются: себестоимость, объем реализации, уровень действующих цен.
Важнейшим из них является себестоимость. Под себестоимостью предлагаемых услуг понимается все затраты организации на разработку и реализацию этих услуг, а именно — стоимость материально-технических ресурсов, расходов, связанных с проведением маркетинговых исследованием и организацией рекламной кампании, трудовых ресурсов и прочих расходов по эксплуатации. Количественно в структуре цены себестоимость занимает значительный удельный вес, поэтому она заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях.
Поэтому снижение себестоимости значительно может увеличить получаемую организацией прибыль. Так как данной организацией выбрана стратегия ускоренного роста и развития, то в связи с дальнейшем его расширением, значительно увеличиться объем предлагаемых услуг, а также возрастёт спрос, что в конечном итоге приведёт к увеличению прибыли и возможности снижения себестоимости.
Во-вторых, для получения максимальной прибыли организация наиболее полно использует находящиеся в её распоряжении ресурсы, и в первую очередь Центр использует выявленный резерв по производству, исходя из его возможностей, дополнительных услуг. Увеличение реализации дополнительных услуг снижает издержки на единицу услуг, то есть затраты на ее организацию в расчете на единицу предлагаемых услуг снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации предлагаемых Центром услуг. Ну а кроме этого, дополнительное производство рентабельных услуг уже само по себе дает дополнительную прибыль.
Разрабатывая политику ценообразования, Центр стремиться достигнуть следующие цели:
1). Обеспечение выживаемости.
2). Максимизация текущей прибыли.
3). Завоевание и поддержание лидерства по показателям качества предлагаемых услуг.
Устанавливая цены на предлагаемые услуги, руководство Центра использует один из методов ценообразования – средние издержки + прибыль.
Издержки Центра складываются из:
- постоянных (расходы, которые остаются неизменными);
- переменных (меняются в зависимости от уровня производства);
- валовых (сумма постоянных и переменных издержек на каждом уровне производства).
Таким образом, цены на предлагаемые Центром услуги складываются из средних издержек и процента конечной прибыли за реализацию данных услуг.
2.1.3.3 Финансовое планирование
Финансовое планирование Центра опирается на маркетинг, производственные и другие планы предприятия, тесно взаимосвязано с ними и подчиняется стратегии организации.
Финансовое планирование
Центра - это часть внутрифирменного
планирования и финансового
Информация о работе Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительного образования