Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети "MAXIMUS"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить общетеоретические характеристики рекламной стратегии и рассмотреть на примере торговой сети «MAXIMUS» разработку рекламной стратегии.

Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:

Понять что такое рекламная стратегия, рассмотреть ее цели и функции
Рассмотреть основные элементы и виды рекламной стратегии
Дать общую характеристику торговой сети «MAXIMUS» и разработать её рекламную стратегию

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   С давних времен и по настоящий момент мы каждый день  сталкиваемся с рекламной  деятельностью напрямую или косвенно. И все это продолжительное  время она удовлетворяет различные специфические потребности человека в общественном коммуникационном процессе. На всем протяжении пути развития рекламы ее использование приобретало большую или меньшую значимость. 

   Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей.

   Придумать интересную идею в рекламе – искусство, суметь грамотно и красиво воплотить  её в художественно-графическом  или аудио-видео образе – искусство  вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти.

   В рамках курсовой работы была разработана  рекламная стратегия. Т.к. она разрабатывалась для уже существующего предприятия и товара, то она является external-кампанией. По своему типу стратегия является утверждающей - способствующей росту сбыта товара в торговой сети  «MAXIMUS». По своему охвату она региональная, охватывающая калининградскую область. По интенсивности воздействия рекламная кампания будет прерывистой, это связано со спецификой товарной группы.

   Сначала была четка определена целевая аудитория, потом разработана рекламная  стратегии, а далее пошел выбор  медиастратегии, выбор средств размещения рекламы.

   В ходе написания курсовой работы поставленная цель достигнута, задачи работы выполнены. 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.
  3. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. - 1991.
  4. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990
  6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Уч-к. – 11-е изд., перераб.  и доп. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008
  7. www.adhard.ru -  сайт по маркетингу, рекламе и PR

     8. www.balt-maximus.ru – сайт торговой сети «MAXIMUS» 
 
 
 

      

Информация о работе Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети "MAXIMUS"