Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 14:05, курсовая работа
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить общетеоретические характеристики рекламной стратегии и рассмотреть на примере торговой сети «MAXIMUS» разработку рекламной стратегии.
Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:
Понять что такое рекламная стратегия, рассмотреть ее цели и функции
Рассмотреть основные элементы и виды рекламной стратегии
Дать общую характеристику торговой сети «MAXIMUS» и разработать её рекламную стратегию
Росситер и Перси утверждают, что эти четыре группы отражают различия в осведомленности и отношении:
Для установления коммуникации необходимы демографические данные. Для того чтобы заниматься рекламой, необходимо знать, что такое демография. Но, например, мало знать, что целевая аудитория — это состоятельные люди, которым более 50 лет.
Пол может также являться значимым фактором. Например, язык, используемый при продаже косметики мужчинам, отличается при продаже той же косметики женщинам.
Вторым элементом рекламной стратегии является определение целей. Существует два подхода к определению целей.
Первый подход – это думать о целях:
Вторым подходом является проверка целей конкурентных коммуникаций с точки зрения:
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Последним элементом рекламной стратегии является процесс разработки стратегии рекламного сообщения, который включает три шага:
Первые два шага — определение направления воздействия и выбор рекламного сообщения — составляют то, что в большинстве учебников называется "суть послания", или "стратегия представления", поскольку они определяют основное сообщение, передаваемое аудитории. Третий шаг, где выбирается способ "исполнения рекламы", обычно называется "формат послания" или "платформа копирования", поскольку здесь рассматривается то, каким путем сообщение достигает целевой аудитории.
Все элементы этих шагов формируют единое целое, так что их рассмотрение по отдельности может ввести в заблуждение, если при этом создается впечатление, что каждый из элементов можно рассматривать изолированно от других. Весь процесс разработки стратегии рекламного сообщения — это итеративный процесс, поскольку происходит взаимовлияние всех факторов. Независимо от того, используем ли мы комплексное воздействие на целевую аудиторию через некую систему эффектов, выбираем прямой или опосредованный путь воздействия или решаем одну конкретную задачу (например, привлечение потребителей и), — все наши действия должны полностью сочетаться со всеми элементами комплекса маркетинга.
Какой
бы ни была конечная стратегия рекламного
сообщения, она должна прежде всего
привлечь внимание целевой аудитории.
Эмоциональный компонент
Стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:
1.
Выполнима, т.е. цели, стоящие в
ней должны быть достижимы,
исходя из текущей ситуации, имеющихся
ресурсов и определенного
2. Интерактивна, должна зависеть от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и
стратегии, т.е. реализовывать свой участок достижения главной цели.
3. Циклична, т.е. она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении
текущей
ситуации.
Глава
2. Рекламная стратегия
компании «MAXIMUS»
Торговая сеть «MAXIMUS» основана в октябре 2004 г. На настоящий момент «MAXIMUS» является крупнейшим в Калининградской области оптово-розничным оператором электроники, мобильной телефонии, бытовой, компьютерной и оргтехники среднего и высшего класса. Сеть включает в себя 10 магазинов общей площадью более 13000 кв.м., расположенных в крупных торговых центрах Калининграда. Помимо Калининграда торговая сеть представлена в Балтийске, Светлом, Черняховске, Советске, Гусеве. Это самые крупные областные города, там планируется дальнейшее развитие.
Выходить в другие регионы России — пока слишком рискованно. Во-первых, новому игроку на федеральном рынке никто не даст товар по ценам, сравнимым с ценами крупных сетей. Во-вторых, развивать региональный бренд до федерального уровня сложно, почти нереально: это немалые финансовые инвестиции при длительном периоде окупаемости. В-третьих, во многих наиболее привлекательных городах лучшие торговые места зарезервированы за ведущими сетями, навязать им конкуренцию будет крайне сложно.
Торговая сеть старается предоставлять максимальный уровень обслуживания, который включает:
В торговой сети «MAXIMUS» возможны продажа в кредит и безналичный расчет.
Продукция,
реализуемая в магазинах
На данный
момент развиваются три торговые интернет-площадки: ba
Разрабатываемую рекламную кампанию для компании «MAXIMUS» можно охарактеризовать на основе следующих признаков:
Целевую аудиторию компании «MAXIMUS» можно разделить на первичную и вторичную аудитории.
Первичную аудиторию рекламного воздействия можно определить следующим образом:
Таблица 1. Характеристика целевой аудитории
Характеристика | Целевая аудитория |
Пол | Мужчины (80%) и женщины (20%) |
Возраст | От 30 до 50 |
Доход | Высокий, выше среднего |
Занятость | Высокая |
Потребительская активность | Высокая |
Семейное положение | Женат (замужем) |
Информация о работе Разработка рекламной стратегии фирмы на примере торговой сети "MAXIMUS"