Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:21, курсовая работа
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Введение………………………………………………………..стр.1
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки
рекламной кампании……………………………… стр5
1.1 Рекламная кампания……………………………….стр5
1.2 Цели рекламной кампании. Ее Виды……………..стр6
1.3 Состояние и основные тенденции на рынке полиграфии
………………………………………………………стр.10
Глава 2. Аналитические основы разработки рекламной компании
………………………………………………………стр.13
2.1 Описание полиграфического предприятия «Виктория»
……………………………………………………..стр.13
2.2 Анализ микросреды предприятия «Виктория»..стр.13
2.3 SWAT-анализ……………………………………..стр.14
Глава 3 Разработка рекламной кампании полиграфического
предприятия «Виктория»………………………...стр.18
3.1 Разработка стратегии программы продвижения.стр.18
3.2 Разработка креативной стратегии………………стр.20
3.3 Эффективность разработки плана рекламной кампании
………………………………………………………….стр.21
Заключение …………………………………………………...стр.23
Список литературы……………………………………………стр.25
Итак,
подводя итоги
Качественные цели предприятия «Виктория»: повысить лояльность потребителей, удержать постоянных клиентов от перехода к конкурентам.
Количественные цели рекламной кампании. Чтобы добиться запланированных выше качественных целей нам необходимо охватить не менее 70% аудитории.
Оценка является заключительным и, в некоторой степени, самым важным шагом в рекламной кампании. Официально провести оценку рекламной кампании не представляется возможным, поэтому приведём неформальную оценку разработанного плана рекламной кампании.
При разработке рекламной кампании проводились следующие мероприятия:
-
предложены обоснованные, запоминающиеся
и должным образом
-
направленность кампаний
- учтена специфика изготовления и позиционирования наружной вывески для салона.
Условия
эффективности рекламной
Виду
того, что основной акцент делается
на рекламу в печатных изданиях,
были ценены печатные издания и приемлемость
размещения в них рекламных объявлений.
В
данной курсовой работе были рассмотрены
теоретические и
В заключение можно отметить, что проведённая для «Виктории» рекламная кампания с поставленной с краткосрочной целью увеличить к себе интерес заказчиков и долгосрочной – увеличить и ускорить продажи рекламной продукции справилась. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы планирования рекламной кампании, предложены приемлемые рекламные мероприятия именно для данного предприятия , получили методы, которые позволят стимулировать спрос на предоставляемые предприятием услуги, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем финансовом состоянии салона. А также были выявлены недостатки при проведении предприятием рекламных мероприятий, внесены предложения по усовершенствованию проводимой рекламы в печатных изданиях, учтена специфика изготовления и позиционирования наружной вывески для предприятия.
В заключение можно отметить, что руководителем предприятия «Виктория а» не много времени уделяется на решение вопросов, связанных с организацией рекламы, но проведенные исследования показали, что при правильной её организации дает положительный эффект и способствует стимулированию сбыта, а так же увеличению и ускорению продажи рекламной продукции – главной цели, поставленной перед организатором рекламной кампании для «Виктории». Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством салона уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.
Список литературы:
Список использованной литературы
1. Алексеева А. Они уже умирают.// Эксперт. -2008.-№35 (178)
2. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус».-1999.
4. Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006
5. Спиридонова
И. Организация рекламной
6. Соболев С.
Рекламная кампания
7. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
8. Теория и
практика рекламной
9. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия».- 2006.
10. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
11. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.
12. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.
13. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.
14. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
15. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.