Разработка рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.

Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании.

Содержание

Введение………………………………………………………..стр.1

Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки

рекламной кампании……………………………… стр5

1.1 Рекламная кампания……………………………….стр5

1.2 Цели рекламной кампании. Ее Виды……………..стр6

1.3 Состояние и основные тенденции на рынке полиграфии

………………………………………………………стр.10

Глава 2. Аналитические основы разработки рекламной компании

………………………………………………………стр.13

2.1 Описание полиграфического предприятия «Виктория»

……………………………………………………..стр.13

2.2 Анализ микросреды предприятия «Виктория»..стр.13

2.3 SWAT-анализ……………………………………..стр.14

Глава 3 Разработка рекламной кампании полиграфического

предприятия «Виктория»………………………...стр.18

3.1 Разработка стратегии программы продвижения.стр.18

3.2 Разработка креативной стратегии………………стр.20

3.3 Эффективность разработки плана рекламной кампании

………………………………………………………….стр.21

Заключение …………………………………………………...стр.23

Список литературы……………………………………………стр.25

Работа содержит 1 файл

мареткинг полиграфия.docx

— 54.85 Кб (Скачать)

     Итак, подводя итоги вышеперечисленному, можно сделать следующие выводы:

     Качественные  цели предприятия «Виктория»: повысить лояльность потребителей, удержать постоянных клиентов от перехода к конкурентам.

     Количественные  цели рекламной кампании. Чтобы добиться запланированных выше качественных целей нам необходимо охватить не менее 70% аудитории.

3.3 Эффективность разработанного плана рекламной кампании

 

     Оценка  является заключительным и, в некоторой  степени, самым важным шагом в  рекламной кампании. Официально провести оценку рекламной кампании не представляется возможным, поэтому приведём неформальную оценку разработанного плана рекламной  кампании.

     При разработке рекламной кампании проводились  следующие мероприятия:

     - предложены обоснованные, запоминающиеся  и должным образом воздействующие  на заранее выбранную потребительскую  аудиторию рекламные объявления  для «Виктории»

     - направленность кампаний обеспечена  достаточно широкой по объему  публикацией в наиболее целесообразных  для решения поставленных задач  и учитывающих специфику рекламной  аудитории газетных изданиях;

     - учтена специфика изготовления  и позиционирования наружной  вывески для салона.

     Условия эффективности рекламной кампании при проектировании плана кампании были выполнены, поэтому разработанный  план рекламной кампании способен реализовать  поставленную цель: увеличение рекламной  продукции предприятия «Виктория».

     Виду  того, что основной акцент делается на рекламу в печатных изданиях, были ценены печатные издания и приемлемость размещения в них рекламных объявлений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной курсовой работе были рассмотрены  теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для полиграфического предприятия «Виктория», был проведён анализ рекламной деятельность предприятия «Виктория», оценена её эффективность, предложены мероприятия по повышению эффективности и учтена приемлемость той или иной формы рекламных объявлений.

     В заключение можно отметить, что проведённая  для «Виктории» рекламная кампания с поставленной с краткосрочной целью увеличить к себе интерес заказчиков и долгосрочной – увеличить и ускорить продажи рекламной продукции справилась. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы планирования рекламной кампании, предложены приемлемые рекламные мероприятия именно для данного предприятия , получили методы, которые позволят стимулировать спрос на предоставляемые предприятием услуги, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем финансовом состоянии салона. А также были выявлены недостатки при проведении предприятием рекламных мероприятий, внесены предложения по усовершенствованию проводимой рекламы в печатных изданиях, учтена специфика изготовления и позиционирования наружной вывески для предприятия.

     В заключение можно отметить, что руководителем  предприятия «Виктория а» не много времени уделяется на решение вопросов, связанных с организацией рекламы, но проведенные исследования показали, что при правильной её организации дает положительный эффект и способствует стимулированию сбыта, а так же увеличению и ускорению продажи рекламной продукции – главной цели, поставленной перед организатором рекламной кампании для «Виктории». Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством салона уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.

 

Список  литературы:

Список использованной литературы

1. Алексеева  А. Они уже умирают.// Эксперт. -2008.-№35 (178)

2. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.

3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус».-1999.

4. Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006

5. Спиридонова  И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.

6. Соболев С.  Рекламная кампания провалилась  // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)

7. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5

8. Теория и  практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Издательство РДЛ, 2003.

9. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия».- 2006.

10. Шок Патти  Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.

11. Солдатенков  Д.В. Современный ресторан: новые  форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.

12. Денисов Д.И.  Суперприбыльный фаст-фуд: как  преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.

13. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.

14. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес  в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.

15. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.

 

Информация о работе Разработка рекламной кампании