Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:21, курсовая работа
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ разработки рекламной кампании.
Введение………………………………………………………..стр.1
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки
рекламной кампании……………………………… стр5
1.1 Рекламная кампания……………………………….стр5
1.2 Цели рекламной кампании. Ее Виды……………..стр6
1.3 Состояние и основные тенденции на рынке полиграфии
………………………………………………………стр.10
Глава 2. Аналитические основы разработки рекламной компании
………………………………………………………стр.13
2.1 Описание полиграфического предприятия «Виктория»
……………………………………………………..стр.13
2.2 Анализ микросреды предприятия «Виктория»..стр.13
2.3 SWAT-анализ……………………………………..стр.14
Глава 3 Разработка рекламной кампании полиграфического
предприятия «Виктория»………………………...стр.18
3.1 Разработка стратегии программы продвижения.стр.18
3.2 Разработка креативной стратегии………………стр.20
3.3 Эффективность разработки плана рекламной кампании
………………………………………………………….стр.21
Заключение …………………………………………………...стр.23
Список литературы……………………………………………стр.25
Портрет потребителя:
Потенциальных
потребителей можно выявить сегментированием
рынка. При рассмотрении всех критериев
сегментации, вырисовывается «портрет»
потенциального потребителя. В основном
это городские мужчины и
Важную
роль также играет конкурентоспособность
предприятия с другими.
2.3 swat-анализ .
Анализ макро- и микросреды позволяет провести SWOT-анализ деятельности рекламной кампании полиграфического предприятия «Виктория», который будет использован позднее при подготовке стратегии компании и разработке стратегического плана. SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свою коммерческую деятельность. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. SWOT-анализ изучает положение бизнес-единицы на рынке, концепцию продукции или идею.
Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.
Сильные стороны («Strengths») – это ресурсы и способности компании, существенные для реализации ее стратегии, по которым она превосходит конкурентов. Слабые стороны («Weaknesses») – это ресурсы и способности компании, существенные для реализации ее стратегии, по которым она уступает конкурентам. Возможности («Opportunities») представляют собой такие условия во внешней среде, которые могут помочь компании в реализации ее стратегии. Угрозы («Threats») представляют собой такие условия во внешней среде, которые могут препятствовать усилиям компании реализовать свою стратегию.
Сравнивая
полиграфическое предприятия «
Сильные стороны:
-
более образованное и
-
посредники, торгующие продукцией
компании, отличаются высоким
- более гибкая ценовая политика;
-
хорошая репутация у
Слабые стороны:
-
дополнительные транспортные
Возможности:
- расширение ассортимента;
- увеличение доли рынка.
Угрозы:
- емкость рынка ограничена.
- возможность появления новых конкурентов;
-
растущее конкурентное
- возрастающее давление на цены у покупателей.
Полиграфическое предприятие «Виктория» поддерживает свободу предпринимательства и, таким образом, вступает в честную конкуренцию, признавая за другими компаниями равные права на аналогичные действия. Компания поддерживает развитие законов о конкуренции в целях защиты принципа честной конкуренции. В частности:
-
самостоятельно определяет
-
не распределяет клиентов, территории
или рынки продукции по
-
добросовестно взаимодействует
со своими клиентами в
-
рассматривает слияния и
-
осуществляет торговые платежи,
Итак,
SWOT-анализ . Сильной стороной (S) «Виктория»
является молодое руководство, хорошая
репутация у покупателей, доступные цены,
высокое качество продукции. Слабой (W)
стороной является малое время работы
на рынке, дополнительные транспортные
издержки. Возможностями (O) для предприятия
могут быть выход на новые рынки и сегменты
рынка, расширение ассортимента. Угрозой
(T) является возможность появления новых
конкурентов, растущее конкурентное давление,
насыщенность рынка полиграфической продукции.
З глава. Разработка рекламной кампании полиграфического предприятия «Виктория».
У нас фирма новая, только выходящая на рынок, поэтому на этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о фирме и ее товаре. Основными целями рекламы будут:
-
добиться известности
- информировать рынок о выгодах нового товара;
- побудить покупателей испытать новый товар;
- побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на продажу.
Т.о. основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует значительных затрат. Применяемая реклама носит название информативной. Помимо функции информирования, она обеспечивает рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.
Реклама
на данном этапе призвана придать
пристрастиям и установкам потребителя
благоприятное для вас
3.1 Разработка стратегии программы продвижения
Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Нашей целевой аудиторией являются физические и юридические лица от 25 до 65 лет, использующие нашу продукцию как для личных, так и для профессиональных целей, а также рекламодатели, заказывающие в наши издания рекламу. Целевая аудитория основная – жители г. Санкт-Петербурга.
Совокупность
полезных качеств, представленных в
товаре с точки зрения потребителя,
есть концепция продукта. Но мы собираемся
рекламировать не определенный товар,
а полиграфическое предприятие.
Рекламную компанию будем проводить в газете «Метро», «Работа для Вас», на радио «Радио для двоих» и в Интернет. Достоинствами всех СМИ является их дешевизна, так как наше малое предприятие не имеет лишних средств, которые можно было бы направить на рекламу в более дорогих СМИ. Газету выберем, так как здесь идут скидки за объем рекламы и частоту.
Наряду с рекламой в СМИ применим наружную рекламу.
Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов.
Суть наружной рекламы в напоминании.
Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице.
Отсюда требования
особенной ее яркости и увеличенных
размеров.
Мы
предполагаем сделать крупногабаритный
указатель около места расположения нашего
салона. НР обладает рядом положительных
качеств: мгновенный широкий охват, очень
высокая частотность, быстрая окупаемость,
близость к местам товаров, броскость.
3.2 Разработка креативной стратегии
рекламный кампания полиграфический салон
Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.
Разрабатывая рекламные послания для целевой аудитории предприятия «Виктория» необходимо в первую очередь использовать рациональные мотивы - ставить акценты на качество, цену, сроки, а не убеждать в совершении выбора в пользу продукции, применяя в рекламе корпоративных героев или только эмоциональные доводы. Также, стоит отметить, что для целевой аудитории товар имеет рациональное, а не иррациональное значение подтверждает то, как потребитель принимает решение о приобретении продукции: потребность - предпокупочная оценка вариантов (потребитель сравнивает цены; смотрит на качество продукции) - покупка - потребление - постпокупочная оценка товара.
Следовательно, основными требованиями к творческой идее будет указание преимуществ нашего салона: сроки, соотношение цена-качество.
При разработке рекламных сообщений «Виктории» в данной рекламной кампании мы будем проводить следующее позиционирование – «Виктория» предлагает своим клиентам высококачественную продукцию в достаточно короткие сроки.
Сформулируем слоган, который станет основной идеей рекламной кампании: «Виктория» - Ваши желания, наши возможности»!
При непосредственной разработке рекламных сообщений особое внимание будет уделяться фирменному стилю компании. Необходимо напомнить о себе, показать аудитории, что марка существует, компания эффективно и стабильно работает. Чтобы этого достичь в качестве главного носителя рекламной информации будем использовать - газету "Метро", которая обладает возможностью охватить наибольшее количество целевой аудитории. Чтобы достичь максимального воздействия на аудиторию и показать стабильность, мощность компании необходимо использовать форматы крупных размеров и самые выгодные позиции в газете для размещения рекламных посланий. Безусловно, главным визуальным образом в рекламном сообщении будет логотип «Виктории».
Предполагается
использовать средства наружной рекламы,
выбранные с учетом географической
близости носителей рекламы к
точкам продаж. Реклама будет размещаться
у полиграфического салона, в виде
крупногабаритного указателя, и
на основных перекрестках дорог, где
происходит основное пересечение транспорта
из разных районов города. Для того,
что представитель целевой