Разработка рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информацион

Содержание

Введение………………………………………………… 3-7
Базовая информация о гостинице…………………….. 8-9
PR-кампания……………………………………………. 10-15
Разработка программы……………………………….... 16-28
Концепция PR-кампании……………………………… 29-34
Разработка стратегии и плана PR-кампании………… 34-36
График мероприятий PR-кампании…………………... 37-38
Заключение……………………………………………… 39
Список использованных ресурсов…………………….. 40
Приложения……………………………………………... 41-42

Работа содержит 1 файл

pr-компания.doc

— 260.50 Кб (Скачать)

Информационные  предпочтения целевой  аудитории

Представители целевой аудитории регулярно  посещают Интернет- ресурсы следующих  категорий:

1.общеинформационные сайтыновости политики, события в стране, общественная жизнь;

2.специализированные сайты по гостиничному бизнесу

3.деловые и аналитические сайты, аналогичные по содержанию и аудитории центральной деловой прессе (здесь концентрация целевой аудитории также велика);

4.поисковые сервисы, помогающие быстрее найти нужную информацию (здесь целевая аудитория определяется по содержанию поискового запроса, т.е. по предмету интереса/поиска);

Разработка  программы.

 

Предполагается  вести PR продвижение продукта с помощью основных, вспомогательных и дополнительных рекламных каналов, таким образом, чтобы охватить все возможные группы потенциальных потребителей.

Основной  канал - печатная «деловая»  пресса. Наиболее массово читаемая частью целевой аудитории, принимающей решения (мужчины и реже женщины от 20 лет, работающие в бизнесе разных типов). Продвижение идет через ежедневные «деловые» газеты и аналитические деловые журналы с привлечением качественных общественно-политических еженедельников.

Задачи  PR кампании в печатной прессе

      • Стимуляция продаж всех гостиничных услуг гостиничного комплекса с помощью основного инструмента стимуляции рекламной кампании в целом
      • Ознакомление основной части целевой аудитории с особенностями и конкурентными преимуществами услуг гостиницы “Гостиный дом”
 

Причины выбора и краткие  характеристики выбранных для PR кампании изданий.

Газеты  «деловые».

        1. «Коммерсантъ»- ежедневная общенациональная деловая газета – 24 полосы качественной, и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ. Одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения. Тираж газеты в России и странах СНГ – 110 000 - 120 000 экз. (без тиража во Франции и Германии (3500 экз.)

        2. «Ведомости» -ежедневная деловая газета— уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира – Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают “Ведомости” с 1999 г. Газета ежедневно информирует читателя о важнейших экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, предлагая анализ и прогнозы развития ситуации. Тираж газеты составляет 65 тыс.экз.

Еженедельные  «деловые» журналы

        1. «Коммерсантъ – власть» – технология и секреты власти в России и во всем мире. Власть политических организаций, власть денег, власть религиозных и научных идей. Кому принадлежит власть в России и за рубежом. Какова расстановка сил в политической элите итд. Ведущие политики и экономисты оценивают события прошедшей недели и дают прогноз на ближайшее будущее. Последние научные достижения и уникальные архивные материалы. Тираж - 55 000–60 000 экземпляров.

        2. «Коммерсантъ – Деньги». Каждую неделю – о том, как заработать, сохранить и потратить деньги. Чем обусловлены успехи и провалы известных предпринимателей. Как организовать собственное дело. Чем живут сегодня знаменитые российские предприятия. Самые перспективные и высокооплачиваемые профессии. Как добиться карьерного роста. Что необходимо знать при выборе товара и услуги.

        3. «Эксперт» - Журнал издается с 1995 года и направлен для содействия российским компаниям в их развитии, помогает ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.  «Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно. Тираж, в среднем он составляет 70 тысяч экземпляров, возрастая до 80-100 тысяч в случае публикации "горячих" материалов. Распространяется журнал по всем регионам России и, в меньшем количестве экземпляров, в странах СНГ и за рубежом.

        4. «Компания». Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса. Читатели «Компании» — это, прежде всего, люди в возрасте 24-35 лет, имеющие высшее образование, с доходом выше среднего, владельцы и топ-менеджеры частных компаний. Журнал издается с декабря 1997 года. Тираж: 63400 экз. 

Основной  канал – Интернет. Единственный из всех рекламных каналов дает возможность ознакомления с большим массивом информации, который всегда необходим при подобной покупке. 

Задачи  PR кампании в Интернете

  • Стимуляция продаж всех гостиничных услуг
  • Ознакомление московской, региональной и иностранной части аудитории Интернета (потенциальных покупателей) с особенностями и конкурентными преимуществами гостиничного комплекса
  • Информационная поддержка рекламной кампании в других медиа.
 

Основной  канал – популярные издания справочного  типа, к которым всегда обращается целевая аудитория, принявшая решение о приобретении услуги и собирающая первоначальную информацию. 

    Справочники 

    1. «Желтые страницы» - Универсальный источник информации, помогающий находить оперативные и достоверные данные о товарах и услугах предприятий и организаций Москвы. Неизменный лидер московского рынка справочных изданий. Солидный рекламный носитель, сопоставимый по своей значимости и воздействию с влиятельными СМИ . Имеет надежную репутацию авторитетного издания. Тираж 250 000 экземпляров, включая электронный вариант. Распространяется бесплатно среди рекламодателей, в деловых центрах, административных учреждениях, отделениях Сбербанка России, гостиницах, а также продается в агентствах печати, ведущих книжных магазинах, торговых центрах и интернет-магазинах. 

       2.МГТС  «МОСКВА».

    Справочник  имеет 2000 рубрик. Объем печатного  издания - 1500 страниц, тираж – 120000 экземпляров.50% тиража справочника распространяется бесплатно организациям г. Москвы, 50% - поступает в продажу (оптом и  в розницу). Кроме того, справочники "МОСКВА" размещены в таксофонных кабинах города: на станциях метрополитена, в гостиницах, ресторанах, деловых и торговых центрах.

Вспомогательный канал - качественные развлекательные  еженедельники.

    Рекламно- информационные еженедельники 

    1. «На стол руководителю» - Издается с 1994 года. Распространяется по фирмам и офисам собственной службой "Бизнес-Курьер". Аудитория журнала - руководители и топ-менеджеры Москвы, представители "среднего класса". Тираж 33 тыс. экземпляров.

        

         Журналы тематические 

    1. «Туризм и отдых» - ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. В журнале "Туризм и Отдых" вы найдете все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Издается с 1995года. Тираж – 85000 экз. Имеет 300 полос. 

    2. «Вояж и отдых» это самый известный и популярный российский журнал о туризме. «Вояж и Отдых» издается на протяжении семи лет. Это журнал о туристах и для туристов. Основные темы: отели, экскурсии, инфраструктура курортов и все, что может быть связано с туризмом. Основная задача журнала – формирования среди российских туристов моды на направление. Журнал активно сотрудничает с телевизионными и радио каналами, что облегчает задачу популяризации направления. Журнал «Вояж и Отдых» выходит тиражом более 50 000 экземпляров. По данным всемирно-известной компании TNS Gallup Media «Вояж и Отдых» входит в двадцать наиболее популярных журналов Москвы.  

    3. «Бортовые журналы» - эффективные современные медиа- носители. Бортовые журналы выделяются высоким уровнем полиграфического исполнения, позитивной информацией и стильным дизайном.  

Преимущества рекламы в бортовых изданиях

  • высокодоходная аудитория, являющаяся основным потребителем товаров и услуг, ориентированная на известность и качество
  • усиление отдачи от рекламы за счет так называемого эффекта «принудительного чтения»
  • уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале
  • бесплатное распространение, позволяющее каждому пассажиру взять экземпляр журнала с собой.

    - «Аэрофлот» - Помимо бесплатного распространения на самолетах Аэрофлота (в кармашке каждого кресла), журнал бесплатно доставляется в 2000 адресов: офисы иностранных компаний в Москве, гостиницы, банки, рекламные агентства, турагентства. Периодичность – 10 номеров в год. Тираж 70 000 экземпляров, объемом 160- 208 страниц.

    - «Сибирь» - Бесплатно распространяется на всех рейсах компании «Сибирь» (внутренних и международных). «Сибирь»- второй после «Аэрофлота» российский авиаперевозчик (по общему объему перевозок).Периодичность выпуска -10 номеров в год. Тираж 50 000 экземпляров.

    - «Весь Мир» - Распространяется на всех рейсах «Аэрофлота», в Moscow Duty Free, залах VIP аэропорта Шереметьево-2 . Периодичность выхода – 1 раз в 2 месяца. Объем 128 полос. Тираж 100000 экземпляров. 

    4. «Витрина. Ресторанный бизнес». Полноцветный журнал для рестораторов, менеджеров и шеф- поваров, сомелье. Аудитория: лидеры российского рынка , профессионалы ресторанного бизнеса: директора и владельцы ресторанов и компаний- поставщиков, шеф-повара, управляющие, сомелье, менеджеры среднего звена, консультанты, рекламные, маркетинговые и PR- агентства, представители профессиональных организаций. Распространение: в 15 городах России ( Москва- Санкт- Петербург – Кострома – Казань- Ижевск – Пермь- Челябинск- Ростов- на Дону – Самара- Ярославль – Екатеринбург и др.). Прямая рассылка в рестораны, торговые компании, профессиональные организации. Распространяется также через собственную сеть как специализированное издание для профессионалов ресторанного бизнеса. Выпускается ежемесячно. Тираж- 7000 экземпляров на 36 страницах.

Развлекательные еженедельные и ежемесячные  журналы и газеты

    1. «Where Moscow» Издание представляет мировой бренд WHERE International - международную сеть журналов для туристов. Журналы под единым названием WHERE печатаются уже более 60 лет в 42 крупнейших городах США, Канады, Европы и Азии.

    Тематика  журнала «WHERE Moscow»:

  • Культурные, деловые и спортивные события;
  • Подробная информация о музеях и галереях, театрах и концертных залах, ресторанах, ночных клубах и казино, центрах развлечений, магазинах и бутиках;
  • Полезная информация для бизнесменов, номера важнейших телефонов и подробная карта города;
  • Огромное количество иллюстраций с целью привлечь внимание к историческому и культурному достоянию города, а также к местам отдыха и развлечений.
 

Эти издания  ориентированы на изысканный вкус тратящих деньги людей - путешественников, останавливающихся в лучших отелях, бизнесменов и членов их семей, привыкших к высокому уровню жизни, хорошей кухне, дорогим подаркам, достойным развлечениям, выставкам и вернисажам. Все журналы Where имеют единую структуру, принципы отбора материала, дизайн. WHERE Moscow распространяется в гостиницах (в зависимости от сезона – от 70% до 91% тиража), На рейсах авиакомпании “АЭРОФЛОТ” (в салонах первого и бизнес-класса), в Администрации Москвы (Комитет по внешним связям, Комитет по туризму), в генеральных консульствах США, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Канады, Финляндии, Японии, Франции, Австрии, Индии, Швейцарии, Литвы, Норвегии, Нидерландов, Словакии, в торговых представительствах: Торговом представительстве Франции, Финско-Российской Торговой Палате, Норвежском Торговом Консульстве, в галереях и ресторанах. Тираж 70000 экземпляров. 

Информация о работе Разработка рекламной кампании