Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:47, курсовая работа
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании………………………….5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды…………………………………....5
1.2 Цели и задачи рекламной кампании……………………………………...….9
1.3 Планирование и организация проведения рекламной кампании………....11
Глава 2. Разработка рекламной кампании танцевального центра «LARIVA DANCE»20
2.1 Характеристика танцевального центра «LARIVA DANCE». Общая информация20
2.2 Разработка рекламной кампании21
2.3 Расчет эффективности рекламной кампании…………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………35
Стоимость недельного показа на канале ГТРК Омск (РЕН-ТВ) составляет 6 300 руб. В неделю будет около 448 показов. [16]
4. Размещение рекламы в журналах, распространяемых по ресторанам, кинотеатрам, салонам красоты и пр. бесплатно
Игорь Иванов и Михаил Ларин являются известными российскими тренерами и именно поэтому у них часто берут интервью омские журналы и газеты, но не так часто предметом интервью или статьи является их танцевальный центр. Мною были выбраны такие журналы как:
Здесь важно учитывать не только популярность издания но и его тираж, способ распространения, периодичность выхода.
Журнал «Выбирай» является одним из самых популярных «путеводителей отдыха» в городе. Это справочник-путеводитель, оперативно доносящий информацию о вариантах отдыха, досуга. Моды, акциях на ближайшее время, включающий также редакционные материалы: новости города, обзоры кинопремьер, новинок аудио, видео, компьютерных игр, гороскоп и прочее.
Его тираж 23 000 экз., периодичность выхода – 2 раза/месяц, а также способ распространения - бесплатно.
Реклама внутри издания в цвете размером 70 мм*100 мм (70 кв.см.) будет стоить 11 772руб/месяц
Журнал «Стольник» - один
из лучших журналов о роскошном образе
жизни. Один из самых влиятельных
журналов в регионе, предназначенный
для успешной, требовательной и образованной
аудитории Омска. Он является уникальным
источником информации обо всем: от
способов управления капиталов, изысканных
блюд, до частных самолетов и
Его тираж 7 000 экземпляров, выпускается он раз в месяц и распространяется бесплатно по фирмам и организациям города Омска.
Цветной модуль внутри издания 112*147 мм ( 165 кв. см.) будет стоить 13 000 месяц.
Но «Стольник» является платным журналом с малым тиражом и вероятность того что он принесет нам нужный эффект мала, поэтому выбор остановился на журнале «Выбирай».
Размещение рекламы в 1 журнале на 3 месяца будет составлять 35 316 руб.
5. Радио - реклама на мой взгляд является самым эффективным способом рекламы, хотя бы потому что радио доступно всем и всегда. Мы можем ехать в машине и слушать радио, заниматься домашними делами и слушать радио. Вариантов огромное множество. Оно непринужденно и ненавязчиво. К тому же тарифы намного ниже чем у других способов рекламы. Максимальная аудитория у вещательных станций с 09.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00 (21.00). Именно на эти временные промежутки и целесообразно, в первую очередь, обратить внимание при размещении рекламы.
Стоимость радиорекламы составляет 300 рублей за 30 секунд эфирного времени, выход за день 3 раза, следовательно за месяц – 9 000 рублей.
Реклама будет даваться на самом популярном радио Омска – Record Radio в течении 2 месяцев [16]
Расходы на рекламную кампанию:
Таблица 1.
№ П |
Вид рекламы |
Затраты (руб/ 3 мес) |
1 |
Билборды |
90 000 руб |
2 |
Видеореклама на экранах города |
90 000 руб |
3 |
Рекламные ролики на ТВ |
6 300 руб (1 неделя) |
4 |
Реклама в журналах города |
35 316 руб |
5 |
Радио - реклама |
18 000 руб |
Итого рекламный бюджет составляет 239 616 рублей. Для танцевального центра «LARIVA DANCE» это вполне разумная сумма для проведения рекламной кампании сроком на 3 месяца (летний период, который является самым застойным)
2.3 Расчет эффективности рекламной кампании
Известные данные при расчете эффективности:
239 616 / 1000000 = 0,24 рублей
239 616 /3500 = 68,4 рубля
665 000 – 239 000 = 426 000 рублей.
Рассчитываем коэффициент ROI:
ROI =
(426000 – 239 616) / 239616) * 100 = 77,8%
На каждый вложенный в рекламную кампанию рубль танцевальный центр получит 77,8 рубля. Для простого танцевального центра это вполне нормальная сумма, с общим получением прибыли в 426 000 рублей.
В данной главе была разработана рекламная кампания, направленная на улучшения имиджа танцевального центра «Lariva Dance» среди населения и пополнения клиентской базы. Рассмотрены лучшие средства рекламной кампании, которые можно будут применены.
Заключение
Средства распрострнения рекламы на сегодняшний день очень разнообразны. Все зависит только от того какая именно цель приследуется. Использование недорогой радио-рекламы можно дополнить относительно дорогой, но действенной рекламой на телевидении. Но часто используется совокупность всех стредств распространения рекламы, что и дает необходимый эффект.
Главным фактором является правильный расчет, при котором нужно не только учитывать все влияющие факторы, но и уметь правильно поставить перед собой цели и задачи.
В Омске танцевальных центров огромное кличество, и каждый пытается «зацепить» потенциальных клиентов чем-то интересным и нестандартным. Многие пытаются выделиться среди конкурентов, но все чаще теряют своб индивидуальность гонясь за общепринятыми стандартами.
Танцевальный центр «LARIVA DANCE» привлек большое внимание именно как центр бальных танцев, став самым популярным в городе, он завоевал публику своей масштабностью и нестандартными на то время идеями, которые администрация с легкостью воплотила в жизнь. Именно эти факторы позволили завоевать сердца омской публики.
В данной курсовой работе и рассмотрены понятие рекламной кампании и ее виды, рассмотрены особенности планирования и организации рекламной кампании. А основываясь на анализе информации о танцевальном центре «LARIVA DANCE», была разработана рекламная кампания.
В результате изучения теоретических основ разработки рекламной кампании со всеми ее элементами, была разработана рекламная кампания для танцевального центра «LARIVA DANCE». На момент разработки кампании у танцевального центра был только собственный сайт и группа в социальных сетях, где выкладывалась вся информация об акциях, скидках, программах, тренерах и предоставляемых услугах.
В связи с тем что в летний период люди любят отдыхать и наслаждаться солнцем, большое количество учеников ушло в отпуск, а в следствии этого снизился уровень посещаемости. Главной целью рекламной кампании было пополнение базы учеников, а значит напоминание о существовании такого танцевального центра как «LARIVA DANCE».
При составленнии рекламной кампании необходимо не только поставить первоочередные цели, но и установить целевую аудитории получателей рекламы, для правильного распределения; установить, какие именно средства распространения рекламы выгодня для проведения этой рекламной кампании; рассчитать эффективность работы рекламной кампании.
Созданная рекламная кампания оказалась эффективной, по расчетам. При ее проведении на протяжении 3 месяцев можно будет привлечь около 3500 учеников, которые смогут найти именно свое направление. В дальнейшем я планирую предложить администрации танцевального центра реализацию данной рекламной кампании.
Список использованной литературы:
1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика–Дело, 1994. – 587 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс,1999. - 656 с.
3. Гэри Дал. Реклама для "чайников". - М.: Диалектика, 2006. – 288 с.
4. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
5. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2007.- 232 с.
6. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. - М.: Вершина, 2007 г. – 200 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 237 с.
8. Москвина В.Ю. Маркетинговые исследования. – СПБ.: ГОРТИС - 2006. – 173 с.
9. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 4. – с. 23-26.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений 2007
11.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
12. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2007
13. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика",С-П 2005
14. larivadance.ru
15. http://www.companion-omsk.ru
16. http://www.welmedia.ru/
17. http://www.omsktime.ru/
18. http://www.step-by-step.ru/
19. http://www.surveyssurfing.com/
20. http://propel.ru/pub/148.php
Приложение 1.
Таблица - Основные средства распространения рекламы
Реклама в прессе |
Газеты Журналы |
Печатная реклама |
Проспекты, каталоги Справочники Листовки, информационные письма, пресс-релизы Прочее |
Реклама средствами вещания |
По радио По ТВ По кабельному ТВ |
Почтовая реклама |
Прямая почтовая рассылка проспектов и каталогов Прямая рассылка кассет и видеодисков |
Наружная реклама |
Крупногабаритные плакаты Газосветовые установки Роллеры Малогабаритные плакаты |
Кино- и видео реклама |
Кино- и видеофильмы Слайдфильмы Полноэкранные фильмы |
Реклама на транспорте |
Надписи и наклейки снаружи транспорта Надписи и наклейки в салоне транспорта |
Реклама в местах продажи |
Витрины Вывески, знаки Упаковка Этикетки |
Реклама в интернете |
Баннеры Новости Почтовая рассылка |
Другие виды рекламы |
Выставки и ярмарки Семинары и выступления Компьютеризированные источники Купоны и скидки Сувениры и лотереи Напоминающая реклама, прочее |
Приложение 2. Логотип «LARIVA DANCE»
Приложение 3. Цены на выступление танцоров танцевального центра
Приложение 4. Цены абонементов в танцевальном центре
Информация о работе Разработка рекламной кампании для танцевального центра