Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:47, курсовая работа
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании………………………….5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды…………………………………....5
1.2 Цели и задачи рекламной кампании……………………………………...….9
1.3 Планирование и организация проведения рекламной кампании………....11
Глава 2. Разработка рекламной кампании танцевального центра «LARIVA DANCE»20
2.1 Характеристика танцевального центра «LARIVA DANCE». Общая информация20
2.2 Разработка рекламной кампании21
2.3 Расчет эффективности рекламной кампании…………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………35
Танцевальный Центр «LARIVA DANCE» является лучшим танцевальным центром города Омска по итогам 2011 года по версии Федерации танцевального спорта Омской области! За 5 лет здесь научились танцевать около 5 000 человек.
На данный момент танцевальный
центр находится по адресу: г. Омск
ул. Маркса 18/3, 3 этаж. Тел.: 59-00-29. Интернет
сайт: http://www.larivadance.ru. Группа
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/
Большинство тренеров танцевального центра являются очень известными личностями в мире танца:
Благодаря высокому профессионализму тренеров международного класса уже за пару занятий в танцевальном центре можно ощутить невероятную легкость, научиться чувствовать и контролировать свое тело и приобрести отличное настроение и бодрость духа.
Своими зажигательными
вечеринками, турнирами и
Изначально LARIVA DANCE создавался исключительно как танцевальный центр бальных танцев, но постепенно он начал набирать такую популярность, что люди хотели заниматься не только бальными танцами, но и современной хореографией, стретчингом, детской хореографией и пр.
Танцевальным Центром «LARIVA DANCE» было организовано множество крупнейших турниров:
«Давайте потанцуем» - еще один интересный проект LARIVA DANCE, завершившийся совсем недавно. В нем участвовали 9 конкурсанток – бизнес-леди и управленцы. Им предложили партнеров, с которыми они тренировались 2 месяца и в финальном шоу каждая участница показала по 3 номера. Это шоу вызвало бурю эмоций и танцующего Омска и предпринимателей города.
Каждый имеет возможность выбрать группу, подходящую по возрасту, уровню подготовки и посещать ее в любое удобное время:
«Lariva Dance» старается найти подход к каждому с помощью индивидуальных занятий с тренерами, постановки свадебных танцев и других тематических танцевальных номеров.
Танцевальный центр также предоставляет услуги разного плана:
В танцевальном центре Lariva Dance можно воспользоваться услугами аренды танцевального зала для тренировок, репетиций, фото- и видеосъемок, конференций. Для удобства имеются женская и мужская раздевалки со шкафчиками. Можно подобрать один из четырех светлых и просторных залов (стоимость оговаривается отдельно – от 300 р/час)
Танцевальный центр Lariva Dance предлагает Вам присоединиться к выгодной корпоративной программе «Двойной плюс». Удивите своих сотрудников – предложите им начать танцевать всем коллективом, и Вы увидите, насколько они станут счастливее, энергичнее, дружнее. Все это непременно усилит их любовь к Вашей компании и окажет положительный эффект на результаты труда. [14]
Стратегическими целями танцевального центра были выбраны:
В основе философии бизнеса танцевальной студии «LARIVA DANCE» лежат инновационные решения и креативный подход к оказанию услуг. Работая на высококонкурентном рынке танцевальных услуг, танцевальная студия «LARIVA DANCE» завоевывает лидирующие позиции благодаря нестандартному подходу к оказанию услуг.
Ну а главная фишка танцевальной студии «LARIVA DANCE» – обучаться тут может любой желающий вне зависимости от своего возраста и комплекции.
Тесное сотрудничество с ведущими зарубежными звездами танцпола даёт танцевальной студии «LARIVA DANCE» уникальные конкурентные преимущества.
Несмотря на огромную популярность в городе, танцевальный центр «LARIVA DANCE» имеет и конкурентов на омском рынке услуг:
2.2 Разработка рекламной кампании.
Для разработки рекламной кампании должны быть определены ее цели.
Целью рекламной кампании являются:
Для начала необходимо определить и проанализировать целевую аудиторию. Это необходимо для того чтобы наша рекламная кампания была выгодной и принесла результаты.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, девушки и юноши, девочки и мальчики. Возраст не имеет никакого значения, такая как в танцевальном центре есть направления на любой вкус, возраст и интерес. Важным элементом является не только желание, но и доход, который должен быть средним или высоким, так как цены на абонементы стоят относительно недешево, что представлено в приложении 4. Людям должно быть интересно не только самосовершенствование но и обучение такому прекрасному ремеслу как танец.
Наша рекламная кампания не требует минимальных вложений, но все вложенные в рекламу средства должны окупиться. Танцевальный центр «LARIVA DANCE» популярен в городе, но многие боятся прийти в группы именно из-за его популярности, думая что все ученики там профессионалы и танцоры «от Бога».
В танцевальном центре имеется штатный маркетолог и менеджер по рекламе, которые совместными усилиями создали социальные страницы на разных сайтах, создали официальный сайт «LARIVA DANCE» на котором имеется вся информация о ценах, направлениях, тренерах, мероприятиях которые проводятся школой танцев. Поэтому имеется возможность ссылаться не только на адрес местоположения, но и на интернет-ресурсы, где заинтересованная личность может найти для себя всю нужную информацию.
Были выбраны следующие составляющие рекламной кампании:
А также в качестве уникального критерия осведомленности – проведение мастер-классов по всем направлениям, с последующим предоставлением сертификатов и открытые уроки по всем направлениям.
1. Билборды 3*6 являются одним из самых эффективных методов наружной рекламы. Их можно заметить находясь в машине или прогуливаясь по улице, а значит они принесут необходимый эффект.
Стоимость установки и монтажа подобного билборда 10000 р/месяц (группа компаний «Голливуд»). Планируемые места установки:
Итого 30 000 руб / месяц. При установке на 3 месяца – 90 000 руб.
2. Размещение видео-рекламы на экранах города
Реклама будет размещена на 3 светодиодных видеоэкранах, расположенных в центре города.
Данный вид рекламы имеет свои плюсы:
Стоимость размещения рекламного ролика (продолжительность заявленного ролика 28 секунд) на всех 3 видеоэкранах составляет 30 000 р/месяц, что гораздо дешевле нежели размещения видеоролика на 1 или 2 видеоэкранах.
3. Размещение рекламных роликов на ТВ
Основные преимущества телерекламы:
Актуальными являются только омские телеканалы, а значит это дешевле. Плюс также заключается в том что танцевальный центр является уже известным в городе, то мы можем сэкономить на ТВ рекламе запустив только изображение логотипа между рекламными блоками (продолжительность показа 8 секунд + сопровождение музыкой)
Информация о работе Разработка рекламной кампании для танцевального центра