Разработка рекламной кампании для танцевального центра

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, будь то интернет-магазин или школа танцев. Лишь немногие организации могут обойтись без рекламных кампаний. Некоторые кампании тратят миллионы, чтобы раскрутить свой товар, а кто-то ограничивается вывеской у входа. Принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Можно дать опредление рекламе: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Но наврятли это поможет точно и всецело распознать рекламу и все ее составляющие. Реклама, это не просто баннер билл-боард у дороги иди карманный календарик. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании………………………….5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды…………………………………....5
1.2 Цели и задачи рекламной кампании……………………………………...….9
1.3 Планирование и организация проведения рекламной кампании………....11
Глава 2. Разработка рекламной кампании танцевального центра «LARIVA DANCE»20
2.1 Характеристика танцевального центра «LARIVA DANCE». Общая информация20
2.2 Разработка рекламной кампании21
2.3 Расчет эффективности рекламной кампании…………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………35

Работа содержит 1 файл

курсовая 58и ивашко + оглавление+введение ГОТОВО.docx

— 183.39 Кб (Скачать)

Танцевальный Центр «LARIVA DANCE» является лучшим танцевальным центром города Омска по итогам 2011 года по версии Федерации танцевального  спорта Омской области! За 5 лет здесь научились танцевать около 5 000 человек.

На данный момент танцевальный центр находится по адресу: г. Омск ул. Маркса 18/3, 3 этаж. Тел.: 59-00-29. Интернет сайт: http://www.larivadance.ru. Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/larivadance

Большинство тренеров танцевального  центра являются очень известными личностями в мире танца:

  • Иванов Игорь – Ведущий тренер танцевального центра, Танцор Международного Класса. Игорь является неоднократным чемпионом Омской области, финалистом Чемпионата Сибири и крупных Чемпионатов Латвии, России, Италии;
  • Ларин Михаил – Танцор международного класса, ведущий тренер танцевального центра. Он постоянно заинтересован в самосовершенствовании, поэтому периодически занимается с ведущими тренерами мира: Виктор Никовский и Лариса Давыдова (Москва), Дони Бернс (Англия), Ханс Гальке (Германия), Брайн Уатсон (Германия), Сергей Рюпин (Москва), Тона Ньюхаген (Англия), Питер Максвел (Англия). Вот уже 22 года, Михаил успешно обучает людей всех возрастов и профессий самым любимым латиноамериканским танцам;
  • Катаман Игорь Олегович, танцор А класса, победитель многочисленных танцевальных турниров, обладатель звания «Лучшая пара года» вместе со своей партнершей;
  • Яценко Константин Сергеевич, профессиональный танцор, участник Кубка Мира 2009 по латиноамериканской программе среди профессионалов. Обучался у ведущих отечественных и зарубежных тренеров;
  • Левитова Ася, инструктор международного класса, сертифицированный тренер института Пилатеса (Россия – Лондон);
  • Черкозьянов Дмитрий, входит в ТОП-10 хореографов России по современным направлениям танцев [14].

Благодаря высокому профессионализму тренеров международного класса уже  за пару занятий в танцевальном центре можно ощутить невероятную легкость, научиться чувствовать и контролировать свое тело и приобрести отличное настроение и бодрость духа.

 Своими зажигательными  вечеринками, турнирами и мероприятиями  Танцевальный Центр «LARIVA DANCE»  поддерживает дружескую атмосферу  в коллективе и дает каждому  возможность попробовать свои  силы в танцевальном искусстве. 

Изначально LARIVA DANCE создавался исключительно как танцевальный центр бальных танцев, но постепенно он начал набирать такую популярность, что люди хотели заниматься не только бальными танцами, но и современной хореографией, стретчингом, детской хореографией и пр.

Танцевальным Центром  «LARIVA DANCE» было организовано множество крупнейших турниров:

  • Чемпионат России среди профессионалов 8 марта 2008 г. на стадионе «Красная Звезда»;
  • Кубок Мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам 4 декабря 2009 г в МСК «Арена-Омск». Этот Кубок Мира стал самым крупным проектом школы. Тогда в Омск приехали пары и судьи из Европы и Америки. Большой прибыли оно не принесло. Скорее это был рекламный ход, направленный на популяризацию танцев в Омске;
  • Чемпионат Сибирского Федерального округа по 10-ти танцам и европейской программе танцев 4 апреля 2010 г.

«Давайте потанцуем» - еще  один интересный проект LARIVA DANCE, завершившийся совсем недавно. В нем участвовали 9 конкурсанток – бизнес-леди и управленцы. Им предложили партнеров, с которыми они тренировались 2 месяца и в финальном шоу каждая участница показала по 3 номера. Это шоу вызвало бурю эмоций и танцующего Омска и предпринимателей города.

Каждый имеет возможность  выбрать группу, подходящую по возрасту, уровню подготовки и посещать ее в  любое удобное время:

  • классические танцы (различные уровни подготовки и любой возраст);
  • современные танцы (хип-хоп, стриппластика, go-go, breakdance, jazzfunk);
  • утренние группы "Бальные танцы", "Утренняя йога", " Bodyflex";
  • детские группы от 3-х лет.

 «Lariva Dance» старается найти подход к каждому с помощью индивидуальных занятий с тренерами, постановки свадебных танцев и других тематических танцевальных номеров.

Танцевальный центр также  предоставляет услуги разного плана:

  • аренда зала;

В танцевальном центре Lariva Dance можно  воспользоваться услугами аренды танцевального  зала для тренировок, репетиций, фото- и видеосъемок, конференций. Для  удобства имеются женская и мужская  раздевалки со шкафчиками. Можно подобрать один из четырех светлых и просторных залов (стоимость оговаривается отдельно – от 300 р/час)

  • заказ танцоров на любой праздник. Цены варьируются в зависимости от количества номеров и их продолжительности. (Приложение 3), также можно заказать проведение профессионального мастер-класса;
  • корпоративные программы танцев.

Танцевальный центр Lariva Dance предлагает Вам присоединиться к выгодной корпоративной  программе «Двойной плюс». Удивите  своих сотрудников – предложите им начать танцевать всем коллективом, и Вы увидите, насколько они станут счастливее, энергичнее, дружнее. Все  это непременно усилит их любовь к  Вашей компании и окажет положительный  эффект на результаты труда. [14]

Стратегическими целями танцевального центра были выбраны:

  • повышение квалификации преподавателей с целью оказания более качественной услуги на уровне европейских хореографов;
  • выход на лидирующие позиции среди омских танцевальных студий;
  • продвижение современных танцевальных направлений в городе;
  • выход на рынки других регионов России с конкурентоспособными услугами, не уступающими зарубежным аналогам по соотношению цены и качества.

В основе философии бизнеса  танцевальной студии «LARIVA DANCE» лежат инновационные решения и креативный подход к оказанию услуг. Работая на высококонкурентном рынке танцевальных услуг, танцевальная студия «LARIVA DANCE» завоевывает лидирующие позиции благодаря нестандартному подходу к оказанию услуг.

Ну а главная фишка  танцевальной студии «LARIVA DANCE» – обучаться тут может любой желающий вне зависимости от своего возраста и комплекции.

Тесное сотрудничество с ведущими зарубежными звездами танцпола даёт танцевальной студии «LARIVA DANCE» уникальные конкурентные преимущества.

Несмотря на огромную популярность в городе, танцевальный центр «LARIVA DANCE» имеет и конкурентов на омском рынке услуг:

  • Energy Zone (имеет 4 филиала в городе, но нет упора на определенное направление, профессионализм преподавателей ниже);
  • TODES (нет обучения конкретному направлению, является филиалом московского шоу-балета Аллы Духовой, но не находится под ее контролем);
  • Ренессанс (имеет сравнительно невысокие цены, но низкий уровень профессионализма педагогов).

 

 

2.2 Разработка рекламной кампании.

Для разработки рекламной  кампании должны быть определены ее цели.

Целью рекламной кампании являются:

  • улучшить имидж танцевального центра среди населения, сделать его отличительным от имиджа других школ танцев в Омске;
  • пополнить клиентскую базу;
  • привлечь внимание потенциальных спонсоров и партнеров.

Для начала необходимо определить и проанализировать целевую аудиторию. Это необходимо для того чтобы  наша рекламная кампания была выгодной и принесла результаты. 

Целевая аудитория: мужчины и женщины, девушки и юноши, девочки и мальчики. Возраст не имеет никакого значения, такая как в танцевальном центре есть направления на любой вкус, возраст и интерес. Важным элементом является не только желание, но и доход, который должен быть средним или высоким, так как цены на абонементы стоят относительно недешево, что представлено в приложении 4. Людям должно быть интересно не только самосовершенствование но и обучение такому прекрасному ремеслу как танец.

Наша рекламная кампания не требует минимальных вложений, но все вложенные в рекламу  средства должны окупиться. Танцевальный центр «LARIVA DANCE» популярен в городе, но многие боятся прийти в группы именно из-за его популярности, думая что все ученики там профессионалы и танцоры «от Бога».

В танцевальном центре имеется  штатный маркетолог и менеджер по рекламе, которые совместными усилиями создали социальные страницы на разных сайтах, создали официальный сайт «LARIVA DANCE» на котором имеется вся информация о ценах, направлениях, тренерах, мероприятиях которые проводятся школой танцев. Поэтому имеется возможность ссылаться не только на адрес местоположения, но и на интернет-ресурсы, где заинтересованная личность может найти для себя всю нужную информацию.

Были выбраны следующие  составляющие рекламной кампании:

  • размещение билбордов по городу;
  • размещение видео-рекламы на экранах города;
  • размещение рекламных роликов на ТВ;
  • размещение рекламы в журналах, распространяемых по ресторанам, кинотеатрам, салонам красоты и пр. бесплатно;
  • радио-реклама.

А также в качестве уникального  критерия осведомленности – проведение мастер-классов по всем направлениям, с последующим предоставлением  сертификатов и открытые уроки по всем направлениям.

1. Билборды 3*6 являются одним из самых эффективных методов наружной рекламы. Их можно заметить находясь в машине или прогуливаясь по улице, а значит они принесут необходимый эффект.

Стоимость установки и  монтажа подобного билборда 10000 р/месяц (группа компаний «Голливуд»). Планируемые  места установки:

  • ОмГУПС  (причина – близкое местоположение, большое количество потенциальных клиентов в виде студентов);
  • Ленинградский мост (причина – большое скопление народа разной возрастной категории, разного достатка);
  • кинотеатр «Маяковский» (причина – популярное место среди молодежи, людное место).

Итого 30 000 руб / месяц. При установке на 3 месяца – 90 000 руб.

2. Размещение видео-рекламы на экранах города

Реклама будет размещена  на 3 светодиодных видеоэкранах, расположенных  в центре города.

  • видеоэкран на здании многозального кинотеатра «Маяковский» (размер экрана 4,09*3,01). Видеоэкран расположен у входа в кинотеатр и идеально с нескольких многолюдных автобусных остановок и с проходящего в центре города автотранспорта, что позволяет привлечь внимание большого количества людей;
  • видеоэкран у центрального входа в торговый комплекс «Флагман» (размер экрана 5,12*3,84). Здесь очень высока проходимость в связи с плотным расположением ресторанов, кафе, торговых центров;
  • видеоэкран в торговом комплексе «Миллениум» (размер экрана 4,09*3,01). Рядом расположен метромост, а значит большое количество автолюбителей будет видеть рекламу. Реклама будет дублироваться на 12 экранов расположенных внутри торгового комплекса. [15]

Данный вид рекламы  имеет свои плюсы:

  • ежедневно ее будут видеть около 300 000 жителей города;
  • трансляция видеороликов будет осуществляться в круглосуточном режиме.

Стоимость размещения рекламного ролика (продолжительность заявленного ролика 28 секунд) на всех 3 видеоэкранах составляет 30 000 р/месяц, что гораздо дешевле нежели размещения видеоролика на 1 или 2 видеоэкранах.

3. Размещение рекламных роликов на ТВ

Основные преимущества телерекламы: 

  • возможность охватить многочисленную аудиторию; 
  • демонстрирование абсолютно любых товаров и услуг; 
  • создание уникальных сюжетов и ярких образов, что создает
  • зрелищность; 
  • высокая эффективность; 
  • возможность выбора любого времени суток для трансляции; 
  • воздействие на эмоции и чувства потребителя, привлечение его внимания; 

Актуальными являются только омские телеканалы, а значит это  дешевле. Плюс также заключается в том что танцевальный центр является уже известным в городе, то мы можем сэкономить на ТВ рекламе запустив только изображение логотипа между рекламными блоками (продолжительность показа 8 секунд + сопровождение музыкой)

Информация о работе Разработка рекламной кампании для танцевального центра