Разработка программы комплексного интернет - маркетинга для компании Europlan

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 02:14, курсовая работа

Описание работы

Europlan (ЗАО Европлан) - крупнейшая автолизинговая компания России. Cуществует с 1999 года. За 12 лет лизинговая компания Europlan профинансировала свыше 33000 лизингополучателей более чем из 30 отраслей экономики и заключила более 80000 договоров лизинга.
Europlan имеет 40 офисов продаж в различных городах России и предоставляет в лизинг оборудование, транспорт, строительную и спецтехнику, а также коммерческую недвижимость для предприятий малого и среднего бизнеса. Клиенты Europlan работают в более чем 30 отраслях промышленности, и 70% из них имеют менее 100 сотрудников. Головной офис компании находится в Москве.

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика компании 3
1.1. Портрет компании 3
1.4. Положение компании на рынке. Общий SWOT-анализ 6
1.5. Существующая маркетинговая активность в сети Интернет 8
Раздел 2. Веб-сайт компании «европлан» как инструмент маркетинга 9
2.1. Цели и задачи сайта. 9
2.2. Целевая аудитория 9
2.3. Содержание сайта. 10
2.4. Сервисы на сайте. 10
2.5. Дизайн сайта 11
2.6. Юзабилити: навигация, оформление и т.п. 11
Глава 3. Поисковая оптимизация сайта (www.leasing.ru). 12
Раздел 4. Рекламная кампания в сети Интернет. 17
4.1. Предварительный анализ. 17
4.2. Постановка целей и задач. 17
4.3. Определение целевой аудитории. 17
4.4. Разработка сообщения. 17
4.5. Планирование бюджета. 17
4.6. Планирование сроков проведения 18
4.7. Медиаплан. 18
Раздел 5. Оценка эффективности 20
5.1. Отслеживаемые показатели 20

Работа содержит 1 файл

Европлан.docx

— 1.01 Мб (Скачать)
 

4.1. Предварительный  анализ.

    Как показывает анализ, первое место в  рейтинге по выделенным ключевым словам и наличие контекстной рекламы существенно увеличивают число посетителей сайта. В данный момент рекламирование сайта не проводится.

    Компания  целенаправленно не проводит массовую рекламу своего сайта. Реклама размещена  лишь на сайтах компаний-партнеров.  

4.2. Постановка целей  и задач.

    Основной  целью данной рекламной кампании является увеличение посещаемости сайта для увеличения числа клиентов.

    Основные  задачи:

  • Присутствие на первой странице рейтинга по запросу «авто в лизинг», «лизинговые компании» и «финансовая аренда», «коммерческий транспорт».
  • Выявление наиболее эффективных способов рекламы.
 

4.3. Определение целевой  аудитории.

    Целевая аудитория будет следующей:

  • Мужчины в возрасте 30-45 лет, руководители компаний малого и среднего бизнеса,
  • Женщины в возрасте 35-45 лет, бухгалтера потенциальных компаний-клиентов.
 

4.4. Разработка сообщения.

    Учитывая  ценностные ориентиры и позиционирование компании, предлагается использовать следующее рекламное сообщение: «Мы будем молчать. За нас говорят наши результаты!» 

4.5. Планирование бюджета.

    Бюджет  будет формироваться в соответствии с целями и задачами и включать в себя следующие статьи расходов:

  • Совершенствование сайта: дизайн, каталог, регистрация, контент, подбор по заданным характеристикам, функция «советчика».
  • Рассылка: формирование контента, разработка торговых предложений.
  • Баннерная реклама.
  • Контекстная реклама.
  • Поисковая оптимизация.
 

    Бюджет  данной интернет кампании будет формироваться  в соответствии с целями и задачами данной кампании, и включать в себя стоимость баннерной рекламы и расходы на усовершенствование поисковой оптимизации. 

4.6. Планирование сроков  проведения 

      Рекламная кампания будет рассчитана на 3 месяца, по итогам будет принято решение о ее продлении или корректировке, которое будет формироваться на основе данных о заключенных договрах лизинга, купленных единиц автомобилей\ спецтехники, а также показателях, характеризующих поведение интернет - пользователей во время проведения рекламной компании. 

4.7. Медиаплан. 

    Особенностью  данной рекламной кампании является необходимость оценки эффективности  различных каналов коммуникаций при продвижении сайта. Оптимизация  сайта будет проводиться в  течение всей кампании, в то время  как остальные средства продвижения  будут задействованы поэтапно, а  именно:

  • Контекстная реклама по ключевым словам с низкой степенью оптимизации
  • Контекстная реклама по ключевым словам с высокой степенью оптимизации
  • Баннерная реклама

      В качестве основных площадок будут выбраны  соответствующие поставщики автомобилей\спецтехники, с которым ведётся наиболее тесное сотрудничество. А также можно заключать договора на размещение рекламных баннеров и ссылок на главную страницу сайта компании Европлан.

      Данная  рекламная кампания одновременно преследует несколько целей:

  • увеличение объемов заключаемых договоров лизинга;
  • подписание взаимовыгодных контрактов на размещение рекламы и проведение совместных акций
  • увеличение осведомленности пользователей о новых проектах Европлана совместно с официальными дилерами

      Среди основных задач можно выделить:

  • увеличение позиций по запросам «коммерческий автотранспорт», «лизинговые компании» и «финансовая аренда»,.;
  • оценка эффективности интернет - рекламы по отношению к другим видам, оценка ее воздействия на увеличение объёмов инвестиций компании.
  • расширение клиентской базы

      Формат размещения рекламного сообщения – баннер. Рубрики выбраны в соответствии с деятельностью компании.

      Более детальные показатели планирующейся  рекламной кампании приведены в медиа - плане (таблица №4.1).

Табл. 4.1

      
  Площадкаа Формат рекламы Место размещения Тип размещения Стоимость, тыс. руб. Цена со скидкой, тыс. руб. CPT*, руб. Срок размещения
  Дженсер баннер Главная Динамика, показы 1 500  
1 300
130 11.04.

25.04

  У Сервис + баннер Главная Динамика, показы 5400  
2700
180 11.04.

25.04

  Автомир Конт.рекл. Ком.трансп 1-е место 5000 2500 208,33 11.04

25.04.

  Рольф Конт.рекл. Ком.трансп 1-е место 48000 2400 240 11.04

25.04.

  Мэйджер Конт.рекл. Ком.трансп 1-е место 48000 2400 218, 18 11.04

25.04.

Общая стоимость рекламной кампании:  11 300 тыс.  руб.
 

 

      Раздел 5. Оценка эффективности

5.1. Отслеживаемые показатели

 
 

      Для оценки эффективности проводимой кампании, нам необходимо проводить оценку по следующим группам показателей. 

      Аудитория сайта  

  • Количество  посетителей – популярность сайта
  • Количество просмотров страниц на одного посетителя – заинтересованность пользователя в ресурсе
  • Длительность сессий – заинтересованность пользователя в ресурсе
  • Количество новых посетителей – степень осведомленности о компании
  • Количество постоянных посетителей – степень лояльности потребителей
  • Наиболее часто просматриваемые страницы – наиболее востребованные разделы сайта
 
 

      Эффективность интернет-кампании 

  • Источники переходов на сайт – определение  наиболее эффективных каналов коммуникаций
  • Переходы из каталогов и рейтингов
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы по поисковым запросам
  • Переходы с сайтов
  • Позиции в Яndex – результат поисковой оптимизации
  • Позиции в Google – результат поисковой оптимизации
 
 

     Экономический эффект от интернет-кампании: 

  • Количество  договоров
  • Средняя сумма лизинга
  • Соотношение затрат на рекламу и оптимизацию к полученной прибыли
 

      Все показатели будут отслеживаться  ежемесячно, на их основе будет проводиться  корректировка маркетинговых мероприятий.

      Для анализа работ по вышеперечисленным  направлениям рекомендуется применять как минимум 2 основных интрумента, среди которых:

  • Site-auditor.ru;

      Посредством данного инструмента можно оценить  позиции сайта в рейтинге Яndex и Google по ключевым словам (рис. 3.5), уровень цитирования и величину ссылочной массы (рис. 3.1). 

  • Liveinternet.ru

      Данный  ресурс поможет при анализе аудитории  сайта (в частности, количество посетителей – рис.5.1, просмотров и пр.), а также в определении источников, с которых осуществляется переход на сайт (рис. 5.2). 
 

 

Рис. 5.1. Пример оценки аудитории сайта с  помощью Liveinternet.ru 
 

 

      Рис. 5.2. Пример оценки источников переходов  на сайт с помощью Liveinternet.ru 
 

  • Яндекс. Метрика.

       Данный  инструмент поможет в более подробном  анализе аудитории, в частности, о количестве посещений и просмотров, уникальных посетителей, процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей, социально демографические характеристии пользователей.

      Еще одной очень важной функцией данного  инструмента является оценка показателей  «баннера», например, можно определить его кликабельность, соотнести количество показов к количеству кликов и пр. 

     В конечном итоге необходимо отметить, что для наиболее объективной  оценки необходимо использовать комплекс из вышеперечисленных инструментов. Они помогут выстроить наиболее реальную картину по итогам проведения комплексной программы интернет - маркетинга.

Информация о работе Разработка программы комплексного интернет - маркетинга для компании Europlan