Разработка программы комплексного интернет - маркетинга для компании Europlan

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 02:14, курсовая работа

Описание работы

Europlan (ЗАО Европлан) - крупнейшая автолизинговая компания России. Cуществует с 1999 года. За 12 лет лизинговая компания Europlan профинансировала свыше 33000 лизингополучателей более чем из 30 отраслей экономики и заключила более 80000 договоров лизинга.
Europlan имеет 40 офисов продаж в различных городах России и предоставляет в лизинг оборудование, транспорт, строительную и спецтехнику, а также коммерческую недвижимость для предприятий малого и среднего бизнеса. Клиенты Europlan работают в более чем 30 отраслях промышленности, и 70% из них имеют менее 100 сотрудников. Головной офис компании находится в Москве.

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика компании 3
1.1. Портрет компании 3
1.4. Положение компании на рынке. Общий SWOT-анализ 6
1.5. Существующая маркетинговая активность в сети Интернет 8
Раздел 2. Веб-сайт компании «европлан» как инструмент маркетинга 9
2.1. Цели и задачи сайта. 9
2.2. Целевая аудитория 9
2.3. Содержание сайта. 10
2.4. Сервисы на сайте. 10
2.5. Дизайн сайта 11
2.6. Юзабилити: навигация, оформление и т.п. 11
Глава 3. Поисковая оптимизация сайта (www.leasing.ru). 12
Раздел 4. Рекламная кампания в сети Интернет. 17
4.1. Предварительный анализ. 17
4.2. Постановка целей и задач. 17
4.3. Определение целевой аудитории. 17
4.4. Разработка сообщения. 17
4.5. Планирование бюджета. 17
4.6. Планирование сроков проведения 18
4.7. Медиаплан. 18
Раздел 5. Оценка эффективности 20
5.1. Отслеживаемые показатели 20