Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 02:14, курсовая работа
Europlan (ЗАО Европлан) - крупнейшая автолизинговая компания России. Cуществует с 1999 года. За 12 лет лизинговая компания Europlan профинансировала свыше 33000 лизингополучателей более чем из 30 отраслей экономики и заключила более 80000 договоров лизинга.
Europlan имеет 40 офисов продаж в различных городах России и предоставляет в лизинг оборудование, транспорт, строительную и спецтехнику, а также коммерческую недвижимость для предприятий малого и среднего бизнеса. Клиенты Europlan работают в более чем 30 отраслях промышленности, и 70% из них имеют менее 100 сотрудников. Головной офис компании находится в Москве.
Раздел 1. Общая характеристика компании 3
1.1. Портрет компании 3
1.4. Положение компании на рынке. Общий SWOT-анализ 6
1.5. Существующая маркетинговая активность в сети Интернет 8
Раздел 2. Веб-сайт компании «европлан» как инструмент маркетинга 9
2.1. Цели и задачи сайта. 9
2.2. Целевая аудитория 9
2.3. Содержание сайта. 10
2.4. Сервисы на сайте. 10
2.5. Дизайн сайта 11
2.6. Юзабилити: навигация, оформление и т.п. 11
Глава 3. Поисковая оптимизация сайта (www.leasing.ru). 12
Раздел 4. Рекламная кампания в сети Интернет. 17
4.1. Предварительный анализ. 17
4.2. Постановка целей и задач. 17
4.3. Определение целевой аудитории. 17
4.4. Разработка сообщения. 17
4.5. Планирование бюджета. 17
4.6. Планирование сроков проведения 18
4.7. Медиаплан. 18
Раздел 5. Оценка эффективности 20
5.1. Отслеживаемые показатели 20
Как видно из проведенного анализа, компания достаточно конкурентоспособна и претендует на позицию лидера. Но, как и у любой компании, у Europlan есть свои слабые стороны:
Целесообразно использовать
Основная информация о компании, ее продукции, развитии и пр. расположена на сайте www.leasing.ru
Проводится оптимизация сайта: лидирующая позиция на запрос «лизинг».
Так
же на сайтах дилеров автотранспорта
и спецтехники размещаются
Рекламные
компании в интернете не проводятся.
Оптимизация сайта направлена на достижение следующих целей:
Сайт призван выполнять следующие задачи:
Аудиторию сайта можно разделить на 3 основных категории:
Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетингово-рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д.
Постоянная аудитория сайта Europlan - это руководители и менеджеры малого и среднего бизнеса, организаций корпоративного и государственного сектора, представители финансовых и инвестиционных структур, в т.ч. банков, финансовых, страховых и инвестиционных компаний, менеджеры конкурирующих лизинговых компаний.
Эта категория
посетителей попадает на корпоративный
сайт впервые: по ссылке через поисковую
систему или по адресу, указанному
в визитке или рекламном
Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости.
В большинстве случаев ЦА сайта:
Рассматривая содержание сайта, можно выделить следующие разделы и сервисы:
На сайте присутствуют следующие сервисы:
Из недостатков можно выделить отсутствие форума.
Сайт представлен в корпоративных цветах. На всех страницах присутствует образ партнера по бизнесу, символизирующего открытость, деловую репутацию и клиентоориентированность компании.
Цвет и размер шрифта легко воспринимаемы.
В
целом и общем сайт прост и
понятен для использования, информативен
и легко запоминается, рассчитан на деловой
стиль общения.
Рис. 2.1. Главная страница сайта компании Европлан.
На сайте есть анимированные изображения, привлекающие внимание посетителя к действующим акциям и спецусловиям.
На любую страницу можно попасть за 3 клика. Ориентироваться на сайте очень просто.
Компоновка по темам сделана грамотно, что позволяет быстро найти информацию.
После того, как пользователь научился пользоваться системой, он однозначно легко, беспрепятственно и за считанные секунды будет находить необходимую информацию. Это обеспечивается высокой корреляцией заголовка «вкладки» и ее внутренних критериев.
Зайдя на сайт, очень быстро можно сориентироваться по предоставляемым услугам, легко заполняется заявка на лизинг. От посещения остается приятное впечатление и чувство самоудовлетворения.
3.1
Анализ сайта Европлан
В
ходе проведенного анализа (рис. 3.1) на
выходе были получены следующие результаты:
индекс цитирования на Яндекс составил
1200 , на Google - 4. Количество найденных
страниц на Яндекс составляет более 1675,
на Google – более 2500. Ссылки на сайт leasing.ru
имеют значительный вес при запросе –
77 через Google и более 197000 через Яндекс. Сайт
имеется в большинстве каталогов за исключение
Yahoo и Апорт, что в целом увеличивает вероятность
попадания на страницу компании.
Рис.
3.1. Экспресс-анализ сайта leasing.ru
3.2
Анализ конкурентов
Основным
конкурентом Европлан является
компания Каркаде Лизинг (в целом по компании).
Индекс цитирования на Яндекс - 850, на
Google - 4. Количество найденных страниц
на Яндексе составляет более 3800, на Google
– около 5320. Вес ссылок Google - 36 и 15000 через
Яндекс. Сайт имеется в каталогах только
в Яндексе и Dmoz, что снижает вероятность
попадания на страницу компании.
Рис.
3.2. Экспресс-анализ сайта carcade.com
При
сравнивании результатов
Еще
одним конкурентом является компания
Ресо Лизинг. Индекс цитирования на
Яндекс - 475, на Google - 4. Количество найденных
страниц на Яндексе составляет чуть более
300, на Google – около 400. Вес ссылок Google - 44
и более 2500 через Яндекс. Сайт имеется
в каталогах только в Яндексе и Dmoz.
Рис. 3.3.
Экспресс-анализ сайта resoleasing.com
Показатели
сайта Ресо Лизинг значительно уступают
Европлан, что отражается на продажах
и уровне информированности потребителей.
А следовательно, и на доле занимаемого
рынка лизинга.
3.3
Ключевые слова
Сайт
был проанализирован по наиболее
часто встречающимся запросам, связанным
с компанией Европлан: европлан, europlan,
лизинг, финансовая аренда, инвестиции,
коммерческий транспорт.
Рис.
3.4. Подбор запросов для сайта leasing.ru
Рис. 3.5. Анализ видимости сайта leasing.ru
Результаты анализа показали, что проводится точечная, направленная поисковая оптимизация сайта:
Данный способ позволяет оставаться впереди всех своих конкурентов, экономя значительные средства. Ставка делается на легко вводимое и запоминаемое слово «лизинг».
Такое положение продиктовано политикой руководства Европлан и, видимо, устраивает компанию.
Поддержание 1-ой позиции на Яндексе и повышение позиции на Google являются приоритетными для компании.
При
этом рекомендуется провести оптимизацию
сайта по таким ключевым словам как
коммерческий транспорт или покупка автомобилей
на компанию. Это позволит привлечь потенциальных
покупателей, которые никогда не слышали
о лизинге как услуге.
Информация о работе Разработка программы комплексного интернет - маркетинга для компании Europlan