Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 19:08, курсовая работа
ОАО «Пензенский хлеб» создано 13 ноября 2002 г. На данном предприятии 126 работников со средней заработной платой 6450 рублей, из них 120 человек – постоянные рабочие и 14 человек – ИТР и служащие.
Предприятие является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, и осуществляет свою деятельность на коммерческой основе.
Введение ……………………………………………………………….. 3
Товарная политика
А)…………………………………………………………………..7
Б)…………………………………………………………………...14
В)…………………………………………………………………...15
3. Ценовая политика ……………………………………………………….16
4. Сбытовая политика………………………………………………………20
5. Коммуникативная политика ……………………………………………22
6. Заключение………………………………………………………………28
7. Список литературы……………………
Интернет- это пространство важно для охвата дилеров и оптовых покупателей. Представим проработанный и удобный и максимально полный исчерпывающей информацией (история создания, прайс-листы с гибкими ценами, возможностью сотрудничества) сайт. В формате контекстной рекламы, мы можем найти случайных клиентов, которые ищут каких-либо производителей хлеба.
Заключение
Целью данной работы была разработка системы маркетинга предприятия ОАО «Пензенский хлеб». Предприятие в 2010 году находится на стадии роста и расширения производства. На данной стадии происходит позиционирование продукции на рынке, поиск лучших партнеров, завоевание своей доли на рынке, обеспечение рентабельной работы предприятия. Поэтому особо важно грамотно и эффективно разработать систему маркетинга именно сейчас. В противном случае предприятие разорится и уйдет с рынка.
Выявив сильные-слабые стороны, возможности-угрозы предприятия, можно сделать вывод, что предприятие жизнеспособно, благодаря качественной продукции. И именно эта сильная сторона была положена в основу системы маркетинга, конкурентным преимуществом предприятия.
Увеличивая линейки товаров,
Предприятие работает на двух рынках: потребительском и рынке организаций. Поскольку предприятие производит хлеб как для малоимущих (работников бюджетных мест), так и для населения со средним уровнем дохода, то выбираем стратегию дифференцируемого маркетинга.
Емкость рынка производства хлеба и хлебобулочных по моим расчетам составила 54000000 руб., а доля «Пензеского хлеба» составила 0,0791, что говорит о маленьких объемах продаж.
Изучив
двух сильнейших конкурентов на рынке
(«Первый хлебокомбинат» и «Союзпищепром»),
можно определить следующую стратегию
развития. Догнать и перегнать
у ОАО «Коркинский
Разработали комплекс маркетинга, в котором подробно описали рекламную кампанию, направленную как на личный контакт с потенциальными потребителями, так и через интернет. Я стремилась создать цельную, последовательную кампанию, чтобы она достигла максимальной эффективности.
Информация о работе Разработка плана маркетинга на предприятии «Пензенский хлеб»